0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В общем пинзец котенку. Надо капиталить
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				парни, да что бы там ни было со смесью - сизый цвет это масло. Может там и букет конечно, смесь + масло, но масло точно присутствует если магнуму сизый дим не показался
--- Добавлено чуть позже ---
а, мля....я тупень... к поршням же написано, а не к цилиндрам...извиняюсь за иронию в предыдущем посте.. просто как-то не совсем обычно рассматривать зазор колец по отношению к поршням, обычно к цилиндрам говорят
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Похоже многолитровых это тоже касается. Всякие 1,4 / 1,8 / 2,0 тси - лучше не переваливать за пробег 150 т.км. Там дальше попадос на попадосе. Прошел личноВпрочем, до 150 - тоже не все гладко. Допускаю, что V8 это тоже так или иначе касается. Что вообще делалось? Полагаю, к такому пробегу форсунки уже кончились. Поршневая как поживает? На пробеге 260+ там по-хорошему вообще все надо менять, не глядя

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				разобрались
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да хорош Магнума кошмарить.Похоже многолитровых это тоже касается. Всякие 1,4 / 1,8 / 2,0 тси - лучше не переваливать за пробег 150 т.км. Там дальше попадос на попадосе. Прошел личноВпрочем, до 150 - тоже не все гладко. Допускаю, что V8 это тоже так или иначе касается. Что вообще делалось? Полагаю, к такому пробегу форсунки уже кончились. Поршневая как поживает? На пробеге 260+ там по-хорошему вообще все надо менять, не глядя
До морозов то всё заводилось и работало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это не так. Не нужно путать с ограниченной партией ВАГа с мотором 2.0 ФСИ. Не слышал, чтобы другие ФСИ и ТСИ страдали в мороз. 2.0 ТСИ заводился всегда как летом.
-22 - тепло. У меня утром было -31. Заводится без проблем
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну если дело в маслосъемных то легко отделается. мож они как раз у него задубели/износились и плюс на морозе скукоживаются уже как яйца у моржа, и потому такая байда
моя бывшая авдотья 3,2 FSI до сих пор нормально бегает, пробег 280 (по одометру))), неплохой экземпляр оказался
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думаю, тут нужно в совокупности рассматривать. Если бы машина была свежей - скорее всего все ограничилось бы чем-то одним. На 260 к.км. - куда ни копни - все требует замены, ремонта или ревизии. Компрессия - ГРМ - свечи - форсунки - тест всех датчиков. По большому кругу надо идти
--- Добавлено чуть позже ---
Видно как повезет. А мой б7 вообще казалось бы был всегда в идеальных условиях! Только трассовый пробег, без нагрузки. Хранение - гаражное, минимум холодных пусков. Тем не менее, 220 т. км - 2 поршневые, форсунки, 2 комплекта цепи грм, топливный насос, всякие вакуумные датчики, маслоотделители и прочая лабудаЭто так, что по-быстрому по памяти вспомнилось

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				эта машина того не стоит. Если именно щас дело в МСК, и при этом они меняются просто - то нет смысла попутно и поршневой заморачиваться. Она возможно еще имеет неплохой ресурс. Как я писал выше моя бывшая аудЯ щас с пробегом 280 тык на одометре не страдает проблемами с маслом
--- Добавлено чуть позже ---
разумеется. я никак не претендую конечно что это массовое явление
--- Добавлено чуть позже ---
А ты парень фартовый. На ставках зарабатывать не пробовал? ну или там лотереи всякие....даже на русскую рулетку можно замахнуться
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Это ваши трактора тут стоят в морозы
То им топливо нужно особое, то в бак насцать нужно,
Вернемся к этому, когда одометр покажет 260+
Моб его ять!!!!!!
Это реально может быть оно!!!!
Вечером попробую.
Благо, на моем моторе их один стоит, а не два, как на предыдущем!!!
Масло не убавляется. До -16 впринципе нет проблем с стартом и нет никаких дымов. Вряд ли колечки залегают конкретно от минус стольки то...
В Москве такой же дрыгатель лежит за 130 с пробегом 100К и гарантией на пару лет. Это будет дешевле капиталки даже с учетом доставки и монтажа
Не поверишь, но ничего, кроме замены свечей.
Форсы родные, навесное - родное, за исключением маслоотделителя и стартер заменен.
Был разбор впускного коллектора лет пять назад и всё.
Хз, как грится...После замены хитрожопой прокладки где то в моторе, она масло есть перестала. Если не считать уход масла в пределах 250-300 грамм на 10К км

