1

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так оно и не будет заметно убавляться если мотор только при старте до минимального прогрева имеет некондиционный зазор, не по пол стакана же через них уходит.
да и вряд ли там четко такая зависимость от минус стольки-то. просто это некое пограничное значение до которого кольца сужаются еще более-менее оставляя зазоры в допусках, достаточных для адекватного старта.
Всегда существует какая-то граница восприятия. просто раньше она была например на -26, потом на -20, теперь на -16 и потому ты ее стал замечать.
--- Добавлено чуть позже ---
ну это ни о чем. мож правда сальники клапанов. я бы с них наверное начал как с очень бюджетной, но тем не менее очень вероятной причины
--- Добавлено чуть позже ---
а кстати с воздушным фильтром все в порядке?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну...
Мб-мб...
У неё еще одна тупость ест в этом плане.
При полудохлом АКБ она не стартует нормально.
Вот, ска, как это связано?????
--- Добавлено чуть позже ---
В районе ноября-декабря менян![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
свечи выкрутить посмотреть первым делом
черные скорее всего, богатая смесь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MagnumAE, самое простое. Бензин пробовал менять?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
дым сизый.
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле как? ну например так, что форсунки электромагнитные, их открытие на напряжении завязано. при старте гена ж еще не фурычит как надо
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
читал. По опыту знаю, что бывают ошибки в восприятии цвета выхлопа. Только со слов опытного в этом вопросе человека можно брать в 100% рассмотрение. Я так считаю. И не знаю, насколько опытен Магнум. В повышенная дымность + пар при сложном запуске ДВС в мороз - всегда будут.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тогда вопрос практически закрыт.
Если АКБ снят с зарядки прям только что, то ведровер стартует с второй крутки. С первой даже схваток нет. Но это для морозов актуально.
Если вечером сегодня от соседской 110ки заведется, то по любому АКБ на помойку...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я на своём (конечно чуть полегче твоего добраться до свечей) менял в -25 - 28
ехать очень хотелось)
причем несколько раз за день - решил сэкономить, ставил старые, поразогревал их почистил - толку нет
выкрутил пошел на рынок за новыми
настрадался в эту зиму с FSI, раз 5 менял свечки
к след. зиме продам
можно конечно обманку ДТОЖ поставить, на форуме есть схема пайки, не сложно
они еще и холодные движки - пока салон прогреешь - надо ЧАС ездить по городу
термостат новый и тп
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
а, так вон че еще ты в рукаве запряталтогда канеш с этого начинай
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я и не пытаюсь ориентироваться. Мне если говорят сизый - значит я исхожу из того что он сизый. а если автор ошибается в оценке - это его проблема, мне-то че гадать на эту тему? пусть он смотрит 5 раз, видео выкладывает и так далее. Ибо если предполагать что автор косой-кривой-дальтоник, то так можно далеко зайти. Например что он вообще ключ от другой машины воткнул![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Какая же хорошая у меня машина
Маловероятно. Первые каты совмещены с выпускным коллектором. Снятие - с снятием двига. Цена одного - 200К. При сегодняшних раскладах, они скорее спекутся, чем я их поменяю.
Запах есть. А как же....
ВОНЬ!!!!
Какой то безумной химией. Хз, ни на что не похоже и на горелое масло меньше всего.
А....ну да, я почему то начал и недописал это в первом посте...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня бесключевооооой![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это значит, что надо прокрутить 20 раз колено, а полудохлый ее крутит максимум 15 с трудом.
На морозе это сказывается сильнее. И аккум хуже отдает и зазоры уже не те.
В общем резюме такое, ак и в начале:
1. не мучай механизм
2. он уже устал
3. жди потепления
4. ставь в-ебасту или капиталь движку.
По деньгам походу будет плюс минус одинаково.
--- Добавлено чуть позже ---
йуоп-тыть! бумашкэ падлажи на труба! И патом нюхай бумашькэ! Бэнзина с пумашькэ пистра фифитрица! А саляркэ и масла - неть!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
понравилось объяснение
Когда холодно, и машина не завелась, на свечах образуется пленка из бензина и масла, которая, сцуко, не испаряется на морозе и машина не заводится никак, даже с толкача. Тогда снимаем свечи, несем домой, прокаливаем на плите ( можно и на электрической) , если совсем контакты черные и в саже - чистим шкуркой "нолевкой" тихонечко. Тепленькие вставляем, заводим, и - ура!!!! едем к девкам!!!