0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
и Сколько ждать, когда перемешается? делал КТЦ на TAB 78Ah(необслуживаемый) : во время разряда зелёный глазок(встроенного ареометра) потух и не загорелся даже после основного заряда кетайским ЗУ 6024# до 14,65v...
а встроенные индикаторы гаснут когда плотность 1,25 и ниже...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Кака после КТЦ надо держать на мелких токах (0,5-1А) пол дня-день, тогда более менее все норм будет. Если ждать не охота, то можно и на 16,2 подержать пару часов, если времени прям в обрез.и Сколько ждать, когда перемешается? делал КТЦ на TAB 78Ah(необслуживаемый) : во время разряда зелёный глазок(встроенного ареометра) потух и не загорелся даже после основного заряда кетайским ЗУ 6024# до 14,65v...
а встроенные индикаторы гаснут когда плотность 1,25 и ниже...
Кстати, а зачем КТЦ то делать? Это же тестовая процедура и для БУ аккумулятора она бесполезна и небезопасна. Если надо устранить расбаланс, то можно сделать разряд-заряд до 12-ти вольт пару раз.
ЗЫ - у меня кипячение на 16.2 сразу уменьшило пусковые токи чуток, те до 16,2 было 575А, а после ~ 555А.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше тогда купи на али dc converter - https://a.aliexpress.com/_A1Rycv
К нему можно прикрутить абсолютно любой БП в пределах его напряжения. Я приделал БП от старого ноута.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
prv21, спасибо за наводку на "DC автоматический" -а то замучился нагрузки с помощь ламп подбирать![]()
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Посоветуйте пожалуйста акум на 2.8литра. На холоде сегодня Exide Classic отказался запускаться (-18 ночью было). Акум 14 года
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Врядли он как нагрузка пойдет - у него там 4А максимум, лучше вот что возьми и к нему надо будет еще прикрутить отдельное питание 12В 1А.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Чуть не купил ночью. Вовремя остановился. Деньги есть куда применить, а на одну АКБ многовато будет. Осенью заряд/разряд/заряд и весной посмотреть остаточную емкость. Да и на Пассате АКБ служат более 4-5 лет при нормальной эксплуатации - не разряжать в нуль, поменьше держать его в почти разряженном состоянии.
Ну и душа разрывалась что купить между разрядником и ударным гайковертом 90* от акб как у шуруповерта - с треугольным поперечным
сечением. Вобщем не купи и его, хотя очень хотелось.
Я в расстроенных чувствах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Эта штуковина из разряда развлекалок - приятно ощущать что там что-то работает, считает, на самоизоляции я на покупал себе всякого этого барахла - веселуха. Понятно что вместо всех этих ммытарств можно просто пойти и новый акум купить, но это не интересно![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Ты бы посмотрел на список моих хотелок в закладках. Ой.
С Запорожских времен есть измеритель плотности электролита, сам клепал нагрузочную вилку на 100 А. Только на запорожце и пользовался. После него купил в 1993 году Голф-1, шесть лет отъездил на нем и АКБ не менял. Потом Аскона, Форд. Тоже не было необходимости менять АКБ. В 2006 купил Пассат. В мае будет 14 лет у меня. От немца стояла Варта 60 А.ч. С завода у него стоял 45 А.ч. Значит он его менял, я тоже покупал Варту 60А.ч. и три года назад заменил на КаКашку 60 А.ч. Ну, если за 22+ года было 4-е АКБ, причем четвертая еще работает, результат хороший. КаКашке в марте будет три года. Посмотрю сколько она протянет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
prv21, и всё ж решил, как потеплеет сделать такую процедуру по методичке от Branimir(a)
https://electrotransport.ru/ussr/ind...60312.0#topmsg , но уже на своём авто (акб уже 4 года)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Всем привет! Последний год, в связи с короной, машина много простаивает + короткие поездки, от этого и от старости сдох аккум. Новый жалко, вот мне и попалась тема с солнечной батарейкой маленькой, которая компенсирует саморазряд и сигналку. Подумываю прикупить что-то типо такого: https://aliexpress.ru/item/328475029...id=66764572887
Вроде по отзывам на такую слабую панель (20 вт) даже контроллер не нужен, просто втыкаешь в прикуриватель и все - она не в состоянии закипятить акк.
Есть у кого опыт использования подобного колхоза? Или мысли насчет возможного вреда для электроники? Негативных отзывов не встретил, но все же опасаюсь. Спасибо![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Чета муторно как-то, просто подержать на пол ампера пол дня-день после зарада основного и все.prv21, и всё ж решил, как потеплеет сделать такую процедуру по методичке от Branimir(a)
https://electrotransport.ru/ussr/ind...60312.0#topmsg , но уже на своём авто (акб уже 4 года)
Ну на потрепанные жизнью акб можно вообще время не тратить - проверено.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Всем привет.Достался по случаю,за 35€,аккумулятор exide excell 71аh 670a,производства фиранция.Ньюанс в том что он выпуска июнь 2019,складского хранения,новый.Замерил напряжение на клеммах - 12.6в.За пару часов принял заряд и уже три дня 12,9,стоит дома.
Интересно долго прослужит,с учётом,почти,двух летнего"валяния"на складе?
ПыСы
Гарантия 2 года,но хочется большего...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
По отзывам модно заключить, что она стабильно дает 0,1-0,2А в среднем, те для компенсации разряда пойдет, но и вскипятить она батарею ни как не сможет будучи в машине.
--- Добавлено чуть позже ---
Если грамотно произведешь ввод в эксплуатацию, то возможно даже больше чем если бы прсото после покупки поставил бы на машину.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Если кратко - Надо зарядить до 14,8 вольта, выждать несколько часов и сделать КТЦ (те разрядить где-то до 10,5 вольта и зарядить опять до 14,8 вольта), далее подержать на мелком токе в пол ампера (но не более 16,5 вольта) до стабилизации тока в течении 2 часов. Потом выдержать батарею сутки и теперь батарея условно введена в эксплуатацию. Дальнейшая формовка пластин уже будет производится на машине в течении нескольких месяцев. Очень не желательно это делать зимой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Привет, почти землякВсем привет! Последний год, в связи с короной, машина много простаивает + короткие поездки, от этого и от старости сдох аккум. Новый жалко, вот мне и попалась тема с солнечной батарейкой маленькой, которая компенсирует саморазряд и сигналку. Подумываю прикупить что-то типо такого: https://aliexpress.ru/item/328475029...id=66764572887
Скрытый текст:
![]()
Вроде по отзывам на такую слабую панель (20 вт) даже контроллер не нужен, просто втыкаешь в прикуриватель и все - она не в состоянии закипятить акк.
Есть у кого опыт использования подобного колхоза? Или мысли насчет возможного вреда для электроники? Негативных отзывов не встретил, но все же опасаюсь. Спасибо
Два года назад покупал похожую. Цель покупки такая же. Компенсировать разряд из-за продолжительных простоев. Машина больше стояла, чем ездила. За сезон приходилось два-три раза ставить на зарядку АКБ, так как еле, еле ворочал стартер. Один раз надо было на вокзал за женой съездить, а машина не хочет. Пришлось на 15 минут подключить зарядку, а жене погулять немного. Потом завели поехал, по приезду поставил АКБ на зарядку.
Вот тогда и купил похожую на твою, но не гибкую, 30 вТ, 18, 12, 5 вольт. Три китайских ампера при зарядке АКБ. Отличалась еще тем, что но углам были завальцованные отверстия, в которые можно вставить присоски из комплекта.
Что получил реально:
Смартфон начинал и переставал заряжаться только при ярком солнце и панель строго направлена на солнце. Зарядка включится и выключится, включится и... Может какой-нибудь кнопочный телепон и заряжал бы, с маленькой батарейкой, но у меня под рукой такого не было.
Зарядка АКБ машины. Все, что смог получить на ярком солнце - это 0.3 А ( это 3.0 А китайских) в максимуме. Для зарядки не пойдет, но компенсировать разряд от сигнализации и саморазряд АКБ наверно пойдет.
Пробовал подключить в прикуриватель. В самом штекере прикуривателя стоит светодиод, и он светит даже когда солнце вообще не попадает на панель. Т.е ночью и даже на закате этот светодиод будет добавлять разряд АКБ, а уже днем подзаряжать. Думаю будет полезно вставить туда диод, чтобы больше тока днем доставалось, а ночью панель не давала дополнительного разряда. Да и кто знает какое там выходное сопротивление у этой панели.
Хотел эту панель засунуть в люк. Все равно я им не пользуюсь и подключить под потолком через диод к +12. Шнурок для прикуривателя очень короткий. Была мысль воткнуть прикуриватель в багажном отсеке (универсал) или на заднее боковое окно. Но в 2019 году были проблемы с машиной, в прошлом руки не дошли. Только разобрал DC/DC преобразователь на задней части панели. Проверил сколько панель без преобразователя может отдать ток - те же 300 мА. Сам преобразователь на себя берет около 100 мА.
Смотрел по твоей ссылке. Почти такая же как у меня, только нет отверстий по углам и присосок. Ну и назвали гибкой. Они дороже. Ассортимент сильно упал, а цена подросла. Пытался выйти на магазин, в котором свою покупал - увы такой страницы не найдено.
у меня сложилось впечатление, что распродают по низкой цене отбраковку. Кто-то просрочит спор, кто-то, как я плюнут. За возврат надо платить и не факт, что вернут все деньги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я когда плату для тсд покупал - мне вообще али сходу деньги вернул, как только я выложил видос с неполадкой и в ответ от продавца ни чего путного не поступило. Я вообще такой скорости не ожидал, обычно все сильно дольше и муторней.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Что-то типо такой? https://aliexpress.ru/item/100500182...archweb201603_
или
https://aliexpress.ru/item/100500166...00017046265990
Да, попадались ужасающие отзывы про почти полную неработоспособность. А какие габариты были у вашей панели? Просто там многие характеристики завышены, то есть мощща не соответствует площади. Поэтому и выбрал ту, что по ссылке, там ближе к правде, хотя и все равно многовато.
На мыслю с зелеными технологиями натолкнула вот эта фотка из вк:
Цитата "Ну как сказать, я с маленькой панелью езжу уже лет 7-8 наверное. Компенсирует саморазряд акб и работу сигнализации. У меня стоит бюджетный акб тюменский, ему уже 6й год пошел. Машина заводится в -30С без проблем со стороны стартера (ваз классика)."
И еще пару отзывов в разных, не связанных друг с другом, местах находил.
И как я понял, для озвученных целей хватает даже тонкопленочной на 3 Вт, но она совсем неприлично маленькая. А то там размер 30 на 20 и пишут 50 Вт, что полный бред.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953