0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
кстати, на кулон 820 делают ноаые прошивки производитель....
сейчас уже третья вышла... и в целом полезные плюшки добавляют.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо за рекомендации, но возьму китайца за 1000, типа этого https://aliexpress.ru/item/32784841960.html
5000 нецелесообразно тратить на устройство, которое нужно раз в год.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Шутишь чтоле? Нафига аккуму каждый месяц КТЦ? Тем более что старый аккум КТЦ может просто добить...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такой есть, заказывал как запасной на работу, он шумный зараза...Спасибо за рекомендации, но возьму китайца за 1000, типа этого https://aliexpress.ru/item/32784841960.html
Вообще если надо просто зарядить акб раз в год то, то можно просто купить DC_DC конвертер с регулировкой тока и напряжения (пятиамперные стоят рублей 150-300) и заряжать от любого бп дома. Я использовал бп от старого зарядника ноута, те обрезал кабель и вставил его в конвертер. Также можно купить вообще беспроблеммный зарядник, типа бп с ограничителем тока, стоит 400р примерно, заряжает долго, тк у него ток полтора ампера, но зарядить раз в межсезонье - пойдет
--- Добавлено чуть позже ---
.
Эт странно...КаКа акуммы по характеристикам такие же как и гибриды и сурмяне.. Мож он у тебя просто больше 14,4 вольта не дает, а тк аккум уже мертвый, то он просто напряжение тутже подскакивает до 14.4 и зарядник думает что он заряжен.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я не говорю что не надо заряжать, просто именно для старых акб КТЦ опасно из-за разной емкости банок, а они на старом аккуме полюбому будут разные и при разряде самые поврежденные банки могут упасть по напряжению ниже других и это на общем напряжения будет незаметно (тоже самое и с верхними напряжениями - для "старичков" - кипятить их ни в коем слуаче нельзя).
Обычно зарядка на авто - "тупая" - это относится к нашим машинам, то есть аккум можно убить если ездиишь мало. На современных машинах уже идет более продвинутая зарядка аккума на борту авто и поэтому там и есть термин "прописать батарею", чтобы система понимала какие токи и напряжение можно на нее безболезненно подавать.
У меня подменная батарея есть, те я ее ставлю на машину во время профилактики. Но сразу скажу - не имеет смысла профилактикой заниматься со старой батареей, те профилактика на то и нужна чтобы изначально свежую батарею поддерживать.
Я свои батареи старые уже поменял, те толку от них мало - одна, несмотря на регулярную профилактику, замкнула, а другая имела мелкие пусковые токи уже и зимой на нее рассчитывать было стремно. Поэтому у меня щас три батареи на 2 машины. Снимаю раз 2-3 месяца, заряжаю и потом держу пол дня - день на мелких токах чтобы десульфатировать. Одна батарея в результате таких операций за год вообще пусковой ток не растеряла, а другая пока еще новая - там сложно что-то говорить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ржака
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Спасибо. Интересное видео.
У меня КаКашка Patron. Сделан в Пинске, Беларусь. Вот третий сезон отъездил. Зимой не эксплуатировался. Первую зиму раз в месяц подзаряжал часа три в гараже. По морозу в гараже долго не просидишь. Но как-то пропустил (картошка не нужна была). Два месяца не ездил в гараж и стартер уже не хотел крутить. Лампы еще немного светили, пока не включишь стартер.
После этого на зиму снимаю клемму с АКБ. Раз в месяц заведу, выгоню машину из бокса. Пока из подвала гаража вытащу дары природы, ДВС молотит. Загоню в бокс, глушу и снимаю клемму.
Режим эксплуатации первые два сезона жесткий для АКБ. Очень короткие поездки и машина больше стояла чем ездила. Два три раза за сезон приходилось заражать - не хотел крутить стартер (почти не хотел). В этом году раз (два) в неделю приходилось ездить в Минск. 65 кМ туда и столько же обратно. Кода похолодал (+5*), заметил, что стартер крутит слабее. Подключил зарядку. Часа через три напряжение 16 вольт.
В субботу закрыл сезон, приехал в Минск и притащил АКБ домой. В воскресенье на клеммах 12.6 вольта. Поставил на заряд. Через восемь часов стало 16.1 в. После отключения зарядки 13.6 вольта, сегодня 13 ровно.
Ради интереса взвесил АКБ. 14,6 кГ. Значит пластин больше чем у саратовскогоПо маркировке пусковой ток при 480 ампер.
Похоже АКБ готовится к пенсии. Зимой будет понятно.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Какшки надо кипятить, а то они при обычной эксплуатации расслаиваются постепенно и обычной зарядкой расслоение не устранить.
Вот у меня щас дома батарея лежит для точечной сварки купленная. После двух зарядов она показывала 507А пускового тока. А после двух дней обработки низким током уже показывает 550А пускового тока. Почти 10% прибавки на ровном месте.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Просто оставлю это здесь
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Наступили холода внезапно и похоже придется за новым АКБ ехать в магаз...шестой год пошел,никогда не заряжал...
В основном короткие поездки каждый день
Вообще,давно уверовал,если приходится заряжать,скоро в магаз)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
--- Добавлено чуть позже ---
да херня это для какашек... был эксперемент у vector... он какашку неделю заряжал на 14,7В. плотность электролита поднялась на 0.01.... при том что до эксперемента была около 1,24... ну или около тогт... не помню точно... вывод был такой, что , что бы зарядить какашку нужно ездить не переставая неделю...без перерывов.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Плотность он замерял где, на поверхности банок ?
В видео по моему всё подробно оговорено и по поводу замеров плотности электролита и по всем остальным параметрам при зарядке АБК )) впрочем никому ничего не доказываю. Считаете, что нужно кипятить какашки ?... кипятите
ну и для любителей "по горячее"...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
6АПлотность он замерял где, на поверхности банок ?
В видео по моему всё подробно оговорено и по поводу замеров плотности электролита и по всем остальным параметрам при зарядке АБК )) впрочем никому ничего не доказываю. Считаете, что нужно кипятить какашки ?... кипятите
ну и для любителей "по горячее"...
на 16 вольтах....
--- Добавлено чуть позже ---
в твоем видео чел говорит, что ток будет держаться в районе 1.7А при 16 вольтах... пистит... см фото выше
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ресурс АКБ 200-300 заряд/разряд при условии заряда импульсным током до 14,4.
Если его еще и шарахать 16,2В, то что в итоге с долговечностью будет?
Относительно свежий и не разбалансированный аккум может это и стерпит, а поюзанный?
Мы кидаемся восстанавливать АКБ тогда, когда уж там тока название осталось.
Меня АКБ надо летом, когда тепло, чтобы АКБ нормально доформовался на машине перед наступлением холодов.
А так покупать АКБ зимой и тут же его на машину ставить - это сразу минус в ресурсе. Надо хотябы его дозарядить на 14,8 дома перед установкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не перемешивается и фиг с ним - на машине перемешается, не страшно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98