0

Так сама технология Са/Са для того и разрабатывалась, что бы акб были менее подвержены кипению , тем самым продливается срок службы акб и все его с этим связанные свойства. А при электролизе (кипячении) кальцевые акб быстро теряют свои свойства и пластины быстрее осыпаются...
Но нет, нам этого не надо, нам надо заряжать его напругой да побольше и чтоб в сети не меньше 15 вольт было![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, у меня этот CA/CA из-за редкости поездок недозаряжается напряжением 14,4, а после прогрева так вообще 13,8, а гибридов уже и фиг найдешь в нашей деревне![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Тогда проще подзаряжать каждые выходные к примеру...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Все он заряжается. Просто у КаКашек есть особенность - из-за меньшего кипения они более склонны к расслоению электролита и если не делать стационарных зарядов на повышенном напряжении, то повышенная кислотность в нижней части ячеек будет быстрее выкашивать ячейки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Аккум Moll, Са-Са, почти 4 года работал-ни разу не доставал заряжать. Недавно вот, в связи с удаленной работой и вследствии короткими поездками, подвел. Гарантия 48 месяцев, связался с представительством, взяли на обслуживание и зарядку на профоборудовании, выдали подменку. Забрал заряженный, посмотрим как себя будет вести.
Мое зарядное устройство-автомат AvtoExpert BC-42 с Са-Са не работает, определяет его как полностью заряженный, только в режиме мотоцикла какой-то заряд шел.
Если кто знает, какой зарядник для КаКашки недорого купить?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
это сколько?
хорошие зарядники от 5труб
--- Добавлено чуть позже ---
и вот по поводу зарядки акб от автомобиля.
я не ездил 2 недели. на момент запуска авто, напряжегие было 12,47В.
проехал около 70 км сегодня. Напряжение бортовой сети было 14.1-14.3В.
Из потребителей всё как обычно, печка в первом положении, мафон и системы автомобиля.
По окончании поездки, на клеммах батареи 12,9 после часа простоя....
Решил дрзарядить дома акб.
Вот он стоит уже третий час и охотно жрет энергию...
О чем это говорит?
я думаю, что просто неоходимо, хотя бы раз в месяц устраивать КТЦ.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
открыл авто, присел в автомобиль, закрыл дверь,
поставил предел измерений 40В постоянного тока на мкльтике, воткнул в прикуривотель переходник. включил мультик и вот как то так...
я понимаю, что после снятия авто с сигнализации и открытия машины, напряжение проседает, но за 3 минуты оно восстанавливается...
--- Добавлено чуть позже ---
мультиу такой и переходник виден.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
\
Такой метод замера мягко сказать некорректен. Что бы узнать фактическое напряжение акб, нужно скинуть одну из клейм и в таком положении он должен простоять хотя бы 2 часа.
--- Добавлено чуть позже ---
А замер напряжения из прикуривателя это вообще похоже на гадание по кофейной гуще![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну почему же... я српвнивал показания с клем акб. разница 0.03В. А общее представление о остаточном напряжении на момент посадки в авто вполне ясен. так же смотрю просадку напряжения в момент запуска авто, ну и ради интереса смотрю какая напруга в процессе поездки. не всегда, как правило после длителтного простря..\
Такой метод замера мягко сказать некорректен. Что бы узнать фактическое напряжение акб, нужно скинуть одну из клейм и в таком положении он должен простоять хотя бы 2 часа.
--- Добавлено чуть позже ---
А замер напряжения из прикуривателя это вообще похоже на гадание по кофейной гуще
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
0.3
существенная разница...
зато прикольно видеть как проседает напруга, когда включаю почти всё(дальний, ближний, птф, обогрев зеркал, заднего стекла, мафон близко к иаксималке по громкости, печку на максимум)![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Нашел зарядник Hyundai HY 800, от 3600 стоит.
Может с Али чего порекомендуете?
До короны ездил ежедневно 45-50 км, сейчас 1-3 км, раз в неделю может на 10-20 км выходит поездка.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
бережокV или кулон 820 купи. цена 5500.
если с деньгами худо, то вымпел какой нить... но его не рекомендуют почемуто...
--- Добавлено чуть позже ---
это бережое
а это кулон 820(я себе такой купил и восстаноаил свой акб после недельного простоя и разрядом до 6 В)https://www.drive2.ru/l/571279579709188662/
а это сравнение вымпел 55 и кулон 820
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот и я о том же. Я кстати поменял 3 акб с периодичностью 3 года, хотя они были еще нормальные. Что только я не делал, менял клеммы акб, вешал дополнительный провод на массу (кузов-двигатель, акб-кузов), проверял клемму на стартере, в общем всю цепочку, но так и не добился результата, стартер крутил бодро только после зарядки акб. Через пару дней опять крутил вяленько. В этом году купил по-дешевке новый + провод акб-стартер и сделал ревизию стартера, поставил его и о чудо, стал крутить намного быстрее. Провод оригинальный, который купил оказался толще того, что стоял ранее. Не думал, что они разные бывают, ранее стоял тоже оригинал. Машина у меня по вину идет для Бразилии, видимо для них и на проводе сэкономили
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я только массу накинул дополнительную от акб к движку...Вот и я о том же. Я кстати поменял 3 акб с периодичностью 3 года, хотя они были еще нормальные. Что только я не делал, менял клеммы акб, вешал дополнительный провод на массу (кузов-двигатель, акб-кузов), проверял клемму на стартере, в общем всю цепочку, но так и не добился результата, стартер крутил бодро только после зарядки акб. Через пару дней опять крутил вяленько. В этом году купил по-дешевке новый + провод акб-стартер и сделал ревизию стартера, поставил его и о чудо, стал крутить намного быстрее. Провод оригинальный, который купил оказался толще того, что стоял ранее. Не думал, что они разные бывают, ранее стоял тоже оригинал. Машина у меня по вину идет для Бразилии, видимо для них и на проводе сэкономили
фото тут есть, где я замерял ток утечки.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...