Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 87
  1. #1721
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно время катал с двумя агм акб по 120а/ч в багажнике и 75а/ч под капотом,сумарно 315а/ч, никаких проблем,гена сток 120а

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас один агм подкапотник остался,гену поменять решил, уже купил валео 180а,третий год руки не доходят поставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати кто хочет действительно злой акб,рекомендую,садится в пассата по размеру миллиметр в миллиметр.НакЕрнит по току любой 190ый кислотник.Пусковой ток 1750а.
    https://www.energo-e.ru/shop/odyssey...mm_26_3kg.html
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  2. #1722
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    То что большой аккум может не дозаряжаться это конечно не байки особенно если поездки короткие.
    При коротких поездках будет терять заряд любая АКБ. Разница только в том, что заряженная АКБ большей емкости буде дольше разряжаться..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #1723
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При коротких поездках будет терять заряд любая АКБ. Разница только в том, что заряженная АКБ большей емкости буде дольше разряжаться..
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    АКБ который постоянно недозоряжен то же не есть гуд... тут одной математики мало будет, химические процессы ещё не отменяли...
    Вот поэтому мне кажется что больший аккум и лучше, допустим запустил в мороз движку, сожрало 20 ампер, гена вернул только 10, получается и большой и малый аккум недозаряжен, и большего действительно на долго хватит.
    Я бы воткнул большой но уже одно жабо сломал когда 60 амперник вытаскивал , не знаю вот где найти большой но низкий аккум...
    P/S На суперправдивость не претендую, только мои мысли в слух
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  4. #1724
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    В идеале любой аккум нужно будет гонять на стационарном заряднике, особенно после зимы
    а может перед зимой? хоть какой то будет результат...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  5. #1725
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!, я вообще два раза в год гонять собираюсь (только вот прикупил зарядник).Ну просто после зимы он полудохлый, лето конечно протянет, но сульфатация пластин может начать делать свое дело. У меня такая логика...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #1726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #1727
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята у меня такой вопрос: Можно ли ездить с аккумулятором у которого 2 банки из 4-х сгоревшие?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #1728
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    мулятором у которого 2 банки из 4-х сг
    О________о т.е. тебе хватает половины аккума для того чтобы завести автомобиль ? Ну вообще мне кажется ничего плохого не должно быть, если нету вероятности что его не закоротит рано или поздно. Я не специалист, так что подождем, что скажут знающие люди.

    P/S Эффект конденсатора для заглаживания напруги от такого аккума конечно не большой.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  9. #1729
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ситуация такая: Аккум покупал в январе 19-го года, про-во WESTA Украина. Потом в сентябре стукнул машину и она простояла у кастоправа 7 месяцев, аккумулятор естественно он убрал в теплое местечко. Когда машина была готова он его подзарядил зарядчиком. Завел и уехал, но генератор работал сильнее, моторист сказал что это из за севшего аккумулятора. Сказал свози аккумуляторщику, свозил, он и приговорил мой аккумулятор. Сказал что с таким ездить нельзя. Аккуму всего лишь год.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  10. #1730
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, есть возможность напругу на нем замерить? Что-то не сходится здесь....
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  11. #1731
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как это сделать?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  12. #1732
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, нужен мультиметр, переключить его в режим вольтметра и его щупами законтачиться с клемами аккума, но если не знаешь лучше конечно не рисковать, может у знакомых, соседей, есть-умеют пользоваться, меня смущает что "типо" на аккуме у которого половина банок закоротило машину смогли завести, ну это фантастика, тут если одна банка из 6 вылетает, все капэц... Хороший аккум однако у тебя
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #1733
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветовался с знакомым мотористом, он говорит что спалишь генератор.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  14. #1734
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, вот это интересно... и по какой логике он должен сгореть , ну ладно тогды...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  15. #1735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если две банки закоротило, то будет тока 8 с чем-то вольт - на таком напряжении машина даже крутить стартером не захочет по идее, а даже если и захочет, то после старта аккум закипит по достижении 10 вольт.
    В любом случае - надо напряжение для начала мерять, тк относительно новый новый аккум даже через несколько месяцев будет жив и здоров - они по пол года могут стоять без проблем, если он не был разряжен. А вообще такие аккумы можно восстанавливать по идее - надо дать на него 16.2 вольта малым током (0,3-0,5 ампера) и оставить на где-то на сутки. Но делать это надо лучше на воздухе, те аккум частично кипеть будет скорее всего. В емкости он в любом случае потеряет, но тк он относительно новый, то пару лет еще походит наверна.
    Это все при условии что нет КЗ. Просто слабо верится что акум постоял и у него само по себе случилось кз.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #1736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, вот это интересно... и по какой логике он должен сгореть , ну ладно тогды...
    Можно рассчитать методом контурных токов. Вечером нарисую, я в гараж должен ехать. Допью кофе и со скоростью ветра...
    А так, если точно банки замкнули - генератор может сгореть. Скорей всего так и будет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #1737
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Можно рассчитать методом контурных токов. Вечером нарисую, я в гараж должен ехать. Допью кофе и со скоростью ветра...
    А так, если точно банки замкнули - генератор может сгореть. Скорей всего так и будет.
    Ну вот если все банки замкнули тогда я понимаю ещё почему может сгореть, а от двух тоже что-то будет гене?

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  18. #1738
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Можно рассчитать методом контурных токов. Вечером нарисую, я в гараж должен ехать. Допью кофе и со скоростью ветра...
    А так, если точно банки замкнули - генератор может сгореть. Скорей всего так и будет.
    Решил купить новый. Но что сейчас покупают люди?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #1739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    генератор может сгореть
    Да ни че он не сгорит - если банку замкнуло, то она просто становится проводником - это как если у вас в фонарике три батарейки последовательно дают 3,6 вольта и вы вместо одной батарейки ставите гвоздь, то у вас получается 2,4 вольта.
    Если в заряженном состоянии напряжение не превышает 9-10 В — скорее всего, произошло короткое замыкание. Также стоит обратить внимание на интенсивность газовыделения — в повреждённых элементах питания оно практически не происходит, тогда как в исправных банках при полном заряде электролит начинает активно закипать, образуя пузырьки. Ну и если на такую батарею дать нагрузку, то будет обратная ситуация - те если дать на акб нагрузку лампочкой (к примеру), замкнутая банка начнет пускать пузыри.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Но что сейчас покупают люди?
    В каждой стране свои бренды есть - у вас скорее всего тоже, а так надо просто у продавца спросить какой аккум брать - они то знают какие норм батареи у вас там, а какие нет. Им еще по гарантии ответ нести если что.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Ну вот если все банки замкнули тогда я понимаю ещё почему может сгореть, а от двух тоже что-то будет гене?
    Если все банки сгорят, то гена такой аккум вообще не увидит, грубо говоря
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #1740
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение

    В каждой стране свои бренды есть - у вас скорее всего тоже, а так надо просто у продавца спросить какой аккум брать - они то знают какие норм батареи у вас там, а какие нет. Им еще по гарантии ответ нести если что.
    Ну продавцы толкают дешевые Казахстанские бренды или Российский Титан.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 87 из 131 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •