0

Одно время катал с двумя агм акб по 120а/ч в багажнике и 75а/ч под капотом,сумарно 315а/ч, никаких проблем,гена сток 120а
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас один агм подкапотник остался,гену поменять решил, уже купил валео 180а,третий год руки не доходят поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати кто хочет действительно злой акб,рекомендую,садится в пассата по размеру миллиметр в миллиметр.НакЕрнит по току любой 190ый кислотник.Пусковой ток 1750а.
https://www.energo-e.ru/shop/odyssey...mm_26_3kg.html
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Вот поэтому мне кажется что больший аккум и лучше, допустим запустил в мороз движку, сожрало 20 ампер, гена вернул только 10, получается и большой и малый аккум недозаряжен, и большего действительно на долго хватит.
Я бы воткнул большой но уже одно жабо сломал когда 60 амперник вытаскивал, не знаю вот где найти большой но низкий аккум...
P/S На суперправдивость не претендую, только мои мысли в слух![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
...Михалыч!, я вообще два раза в год гонять собираюсь (только вот прикупил зарядник).Ну просто после зимы он полудохлый, лето конечно протянет, но сульфатация пластин может начать делать свое дело. У меня такая логика...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята у меня такой вопрос: Можно ли ездить с аккумулятором у которого 2 банки из 4-х сгоревшие?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
О________о т.е. тебе хватает половины аккума для того чтобы завести автомобиль? Ну вообще мне кажется ничего плохого не должно быть, если нету вероятности что его не закоротит рано или поздно. Я не специалист, так что подождем, что скажут знающие люди.
P/S Эффект конденсатора для заглаживания напруги от такого аккума конечно не большой.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня ситуация такая: Аккум покупал в январе 19-го года, про-во WESTA Украина. Потом в сентябре стукнул машину и она простояла у кастоправа 7 месяцев, аккумулятор естественно он убрал в теплое местечко. Когда машина была готова он его подзарядил зарядчиком. Завел и уехал, но генератор работал сильнее, моторист сказал что это из за севшего аккумулятора. Сказал свози аккумуляторщику, свозил, он и приговорил мой аккумулятор. Сказал что с таким ездить нельзя. Аккуму всего лишь год.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Chingiz8787, есть возможность напругу на нем замерить? Что-то не сходится здесь....![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А как это сделать?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Chingiz8787, нужен мультиметр, переключить его в режим вольтметра и его щупами законтачиться с клемами аккума, но если не знаешь лучше конечно не рисковать, может у знакомых, соседей, есть-умеют пользоваться, меня смущает что "типо" на аккуме у которого половина банок закоротило машину смогли завести, ну это фантастика, тут если одна банка из 6 вылетает, все капэц... Хороший аккум однако у тебя![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Посоветовался с знакомым мотористом, он говорит что спалишь генератор.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Chingiz8787, вот это интересно... и по какой логике он должен сгореть, ну ладно тогды...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Если две банки закоротило, то будет тока 8 с чем-то вольт - на таком напряжении машина даже крутить стартером не захочет по идее, а даже если и захочет, то после старта аккум закипит по достижении 10 вольт.
В любом случае - надо напряжение для начала мерять, тк относительно новый новый аккум даже через несколько месяцев будет жив и здоров - они по пол года могут стоять без проблем, если он не был разряжен. А вообще такие аккумы можно восстанавливать по идее - надо дать на него 16.2 вольта малым током (0,3-0,5 ампера) и оставить на где-то на сутки. Но делать это надо лучше на воздухе, те аккум частично кипеть будет скорее всего. В емкости он в любом случае потеряет, но тк он относительно новый, то пару лет еще походит наверна.
Это все при условии что нет КЗ. Просто слабо верится что акум постоял и у него само по себе случилось кз.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Можно рассчитать методом контурных токов. Вечером нарисую, я в гараж должен ехать. Допью кофе и со скоростью ветра...
А так, если точно банки замкнули - генератор может сгореть. Скорей всего так и будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ну вот если все банки замкнули тогда я понимаю ещё почему может сгореть, а от двух тоже что-то будет гене?
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Да ни че он не сгорит - если банку замкнуло, то она просто становится проводником - это как если у вас в фонарике три батарейки последовательно дают 3,6 вольта и вы вместо одной батарейки ставите гвоздь, то у вас получается 2,4 вольта.
Если в заряженном состоянии напряжение не превышает 9-10 В — скорее всего, произошло короткое замыкание. Также стоит обратить внимание на интенсивность газовыделения — в повреждённых элементах питания оно практически не происходит, тогда как в исправных банках при полном заряде электролит начинает активно закипать, образуя пузырьки. Ну и если на такую батарею дать нагрузку, то будет обратная ситуация - те если дать на акб нагрузку лампочкой (к примеру), замкнутая банка начнет пускать пузыри.
--- Добавлено чуть позже ---
В каждой стране свои бренды есть - у вас скорее всего тоже, а так надо просто у продавца спросить какой аккум брать - они то знают какие норм батареи у вас там, а какие нет. Им еще по гарантии ответ нести если что.
--- Добавлено чуть позже ---
Если все банки сгорят, то гена такой аккум вообще не увидит, грубо говоря
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ну продавцы толкают дешевые Казахстанские бренды или Российский Титан.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в