0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
тогда для блонди:
взять весы/безмен до 20 кг, ареометр, тестер акб, НаГРУЗочную ВиЛКу(не столовую, для мяса макарон и т.д)
а лучше , человека, который умеет правильно этим пользоваться и делать правильные выводы
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Вот на Алике брал рефрактометр, когда свой ареометр разбил. Удобная штука. Мгногофункциональный.
Скрытый текст:
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Даже трудно себе такое представить. Могут даже отказать издеваться над акб, пока ты его не купишь. Реальнее смотреть на дату выпуска и на отзывы. Можно конечно напряжение замерить, а то в документах они пишут одно, а по факту другое.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У акома тоже вес типа маленький, но тем не менее, токи дает пусковые, а у той же самой тюмени вес большой, а токи наоборот, не выдает заявленные. Так что тут не все однозначно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я думал, может кто уже использовал такой аппарат. Кстати, на моей фотке видно расхождение пускового тока на самом аккуме и на ценнике. Продавцы читать, похоже не очень умеют. Изготовитель АкТех. Может про него кто что знает? Я всегда Тюмень брал. А тут ценник подозрительно низкий. Тюмень даже при сдаче старой батареи за 1000 р. дороже выходит.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а зайди на сайт Актеха... есть там такой?Я думал, может кто уже использовал такой аппарат. Кстати, на моей фотке видно расхождение пускового тока на самом аккуме и на ценнике. Продавцы читать, похоже не очень умеют. Изготовитель АкТех. Может про него кто что знает? Я всегда Тюмень брал. А тут ценник подозрительно низкий. Тюмень даже при сдаче старой батареи за 1000 р. дороже выходит.
Цена не сомненно хороша... И если его подвергнуть проверке и он будет не сильно отличаться от подобных, то наверное сожно рискнуть.
В нашем светофоре был только "автофан" по 2500, но мне тонда не надр было. Сейчас надо, но его покупать не буду наверное...
--- Добавлено чуть позже ---
а какой пусковой ток у 1.8т при -18 градусов?
и почему по вину у меня должен стоять на 45 а/ч.
Машина из Гремании и для Германии...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Зависит от вязкости масла, но в целом 250-300А примерно
--- Добавлено чуть позже ---
Не все выкладывают оем продукцию, но в любом случае актех твердый середняк и чудес каких-то ждать не стоит. У всех этих однодневок пусковой ток стабильно ниже заявленного, так что если и брать, то на ступень выше по пусковому току, те если нам для 1.8Т по мурзилке надо 590А, то для средней и восточной местности надо брать где-то на 50-100А больше чем там на ценнике, ИМХО. А если машина ближе к западу или угу России ездиит, то можно и ~590 брать. Но надо иметь ввиду что раз в год проверять воду и не брезговать подзарядом в холодные времена.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Тюмень стандарт 60 А/ч заявлен 520 А. Проблем с ними никогда не было. Даже в -30. Сейчас посмотрел, у нас в "Колёса даром" ценник при сдаче старого упал до 2499 р. Вполне адекватно.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Задам вопрос тут, как известно сейчас все аккумы ca/ca (можно сказать все), кто-то задумывался об поднятии напряжении выносным РЛ? Например двух или трехрежимным, например поднять до 15,2 хотя бы напругу, как себя будет вести остальная электроника блок абс, блок комфорта и тд.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
А зачем такая напруга ? Тем более акб типа са/са не любят напряжение выше 14.8 вольт или даже чуть менее, уже точно не помню...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не надо поднимать напряжение - то что кальциевые аккмумы меньше кипят - это не значит что они не теряют воду в принципе. Ну и чем больше возраст аккума - тем сильнее он страдает от перезарядов и переразрядов из-за расбалланса ячеек. Максимальный заряд свинцовой батареи - понятие относительное и нормально обслуженный аккумулятор совершенно нормально будет существовать с напряжением 14,4/14,8 вольт. То, какое напряжение получают блоки - наверно зависит от конкретной машины - у меня на машине жены напряжение аккума и бк отличается в пол вольта примерно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98