0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
АКБ куплен около недели назад. Заряд на момент покупки был 89% если верить какому-то бошевскому прибору. Плотность я полагаю тоже в норме. Плотность проверю только завтра, когда в руках окажется ареометр. Сейчас мультиметр на клеммах АКБ выдает 12.6V при попытке запуска напряжение падает до 10,8V и не заводится.
Кстати когда покупал аккумулятор, местный диагност, который проверял работоспособность АКБ, проверил так же сколько потребляет стартер. Оказалось 320A! Это нормальный показатель для 1.9 TDI?
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
не крутит или крутит очень медленно ?
--- Добавлено чуть позже ---
надо было зарядить
ну или сейчас на зарядку, а потом запускать...
--- Добавлено чуть позже ---
а дата производства какая?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Крутит как раз хорошо. Как по мне, так на стартере с такими оборотами и без запуска двигателя ехать можно...
Хорошо, попробую завтра вечером поставить на зарядку и ночь на слаботочке погонять. Или лучше выставить силу на 10% от емкости на 4 часа?
Вот дату если честно не знаю... Соглашусь что совершил оплошность и не посмотрел на свежесть АКБ.
А все же 80Ah и 720A нормальные характеристики АКБ для запуска 1.9 TDI или он слабоват?
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Я не дизелист, но слышал такую байку. Если на впуск прыснуть из баллончика, чем-нибудь типа "легкого старта" и ДВС заведется, то проблема в компрессии. Так ли это?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
к вопросу, каким напряжением заряжать са/са
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Дядя Виктор любит кипятить.
Но я не сторонник. Я лучше на пол ампера подержу пол дня - день и результат будет такой же, те расслоение уйдет и банки выровняются.
Ну и надо понимать, что живому нормальному аккуму такие приключения не нужны, тк они и так нормальный и "спасать" его не надо, тк такие кипячения на ресурсе положительно не скажутся.
Ну а на счет "зарядить на 100%" - это вообще нах не нужно, извинити, тк после пары дней в машине аккум вернётся на свои законные 85% заряда и спрашивается нафига все эти стрессы аккуму?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
интересная инфа. я не знал. а вы?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
а что там он принципиально нового то сказал?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
так вот как они варты и бош делают...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
а вот как в городе Рязань делают акб)))
почти так же...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
А кто что скажет вот про этот агрегат? Вроде Ca/Ca. Или "Кака"? Появились в светофоре.Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон