0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
floyd,
Ну так укороти..
Берем пластиковый пруток диаметром мм 6. Сверлим по центру дырку мм 2. Отрезаем 5 мм прутка. Делаем пропил вдоль, чтобы вставить тросик. Одеваем колхоз на тросик у ручки. На колхозную втулку защелкиваем стяжку пластиковую(стрип).
Колхоз и в Африке колхоз..... но без него ни как.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Так я же написал, правда Сергею как сделать, чтобы внутренняя ручка открывала дверь нормально. Посмотри тут, может твой случай https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5879609
--- Добавлено чуть позже ---
Еще могу рассказать как устанавливается трос наружной ручки без лишних проблем и зачем в замке есть одна "бесполезная" пружина.Скрытый текст:
![]()
"Бусполезная" пружинка обозначена стрелкой. В таком положении вы видите пружину на снятом замке и недоумеваете нахрена она нужна. Она ничего делает.
Как я понял, на рычаге наружной ручки есть зацеп для этой пружины. Перед установкой замка в дверь левый конец пружины надо зацепить за зацеп на рычаге. Пружина выбирает люфт в механизме троса и ставит его в исходное состояние. Теперь надо защелкнуть трос на ручке так, чтобы он не имел изгибов и не был перетянут. При этом трос будет иметь оптимальное положение. При первом открытии двери наружной ручкой прунка соскакиват с зацепа на рычаге и больше никак не влияет на работу замка.
Это на дорестайле. Замок рестайла в руках не держал и не знаю есть там такая пружина или нет. Но некоторые коллеги в другой теме писали, я выбросили ее, раз она ничего не делает.
Добавлю, что механизм рычага и замка должен быть смазан, чтобы рычаг не заедал.
Я писал об этом в другой теме и выкладывал это фото. Тоже фотоотчет по ремонту замка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, mitrich76.
1. Что происходило когда ты подавал 12 вольт на разъем. Замок щелкал - это понятно.
В моей машине передние замки работают на открытие и закрытие за два хода запорной планки механизма замка. Запорная планка за один ход поворачивает запорный рычаг на 15* примерно. Допустим замок закрыт. За первый ход запорная планка перемещается влево и при срабатывании микриков на плате замка двигатель отключается. Планка пружиной (левой) возвращается на место. При этом планка поворачивает запорный рычаг на 15*. Он устанавливается в нейтральное положение. В таком случае замок не откроется ни снаружи ни внутренней ручки. Второй импульс потянет запорную планку еще раз и запорный рычаг повернется еще на 15*и приведет в зацепление с замком наружную ручку. То же самое происходит при закрытии замка, только напряжение на двигатель подается в обратной полярности и запорная планка перемещается вправо. Она за два хода поворачивается обратно два раза по 15*.
Внимание. Если при сборке замка запорный рычаг находился в нейтральном положении, замок работать не будет. У меня так и получалось. Благо проверял работу замка до установки на щит стеклоподъемника. Пришлось его еще раз разбирать и разбираться с замком. Пардон за тафталогию. Напряжение в разъем надо подавать два раза и проверять открылся, закрылся замок или нет. Попробовать в одной полярности, потом в другой.
Не исключаю, что в Б5+ такой же механизм.
2. На ЭБУ двери идут два красных, толстых провода +12. Один на замок, другой на стеклоподъемник. Если не будет +12 на замке, он работать не будет. Проверить +12 можно на разъеме в передней правой стойке. Еще на замки идет толстый коричневый провод - масса. Если ее не будет, не будут работать замок и стеклоподъемник. В этих случаях должна вылезти ошибка по ЭБУ двери.
3. Что касается жгутов. Потрошить их надо участками 15-20 см. Снял оплетку, черной х/б изолентой закрепил начало и конец, ищи скрутки, паяй. Запаял, оголяй еще короткий участок....
4 Что касается флюса. Хочешь сделать надолго, канифоль или спиртовой раствор канифоли. Есть в продаже. Про разные жировые забудь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Привет!
Все примерно,как ты и написал...12в присутствует ,измерял на разъёме эбу двери и замок открывается-закрывается если подать напрямую...сигнала как будто нет,а куда он делся и где его искать
В выходной все снова буду разбирать..начну с замка,его же снимал,может правда какая пайка отвалилась...лупу возьму![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Управление на ЭБУ дверей идет по КАН-шине БК. Если ЭБУ двери не выполняет команду, не отвечает, фиксируется ошибка в БК..
Ошибки по БК есть???
И что такое замок работает при подаче 12 вольт на моторчик. Он может щелкать, но работает замок или нет, надо проверять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ошибки не смотрел в этот раз,но год назад не было
Кан- шина это же два скрученных провода?не совсем понимаю или не знаю как она работает...куда она подключаются на самой двери?
На разъёме эбу двери,есть разъем,на нем выход,два серых провода,с синей и черной полоской,как понял это питание двигателя замка,вот если на эти провода подать 12в,моторчик отзывается и пока мне не важно,правильно он работает или нет,главное,что он вообще живой
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сюда
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С чтения ошибок начинать надо. ни много чего подсказать могут.
Это высокоскоростная шина передачи данных. Данные передаются пакетами импульсов с большой скоростью. Она позволяет сократить количество проводов к дверям. Все управление осуществляется по двум, скрученным в витую пару проводов.
Шина параллельная. все устройства (двери...) подключены к ней параллельно. Главная "станция" БК. У нее главный приоритет.
огда ты открываешь машину брелком, БК считывает посылку по радиоканалу и передает соответствующим ЭБУ дверей команду - открыть. Это последовательность импульсов, состоящих из адреса получателя (ей), код команды (открыть). ЭБУ двери принимает команду, выполняет и выставляет на шину код (пачку импульсов). устройство №Х, команда выполнена, результатЕсли возникли проблемы, вместо
сообщает, что возникли проблемы. У каждой проблемы свой код. БК фиксирует ошибку и помещает в буфер, который можно посмотреть ВАГом.
Бывает, что и КАН шина дурит. Если оборван, сел на массу (+12) один провод шины, БК регистрирует ошибку - шина работает в однопроводном режиме. Она работает, только намного медленней. Если оборваны... два провода..... ЭБУ двери не работает - не отвечае, тоже фиксируется соответствующая ошибка. Полезная информация.
Главное открывает,закрывает он замок или нет.
Подал +12 на моторчик, он что-то прожужжал. Проверяешь открылся замок или нет. Подал еще раз +12 и снова проверяешь. Замок двуходовый. Открывает/закрывает за два хода замка. Если результата нет, меняешь полярность напряжения, и все повторяешь. При одной полярности замок закрывается, при другой открывается.
Понял??
И последнее. Все манипуляции надо проводить при отключенной клемме АКБ.
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А может случиться так что замок просто заклинило? У меня ничего не получается. Пробовал уже всё. И питание на прямую подавал, и дверь уже полностью разобрал (закрытую), вручную тоже никак не поддается. А главное видно только левый край замка. И не подлезть глубже. Точнее подлездь можно, но нихрена не видно.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всё. Разобрался с проблемой. В очередной раз, но уже от души постучал молотком по замку т. к. терять уже было нечего. Видимо щетки встали как надо. Подал 12в на контакты и замок открылся.
Всем спасибо за советы.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Наши парни во времена ВОВ во время боя танку Т-34 гусеницу ремонтировали, в лесу ДВС снимали, и к утру он рычал, и бил немчуру
Ничего не изменилось. С помощью молотка, напильника и какой-то матери, наш человек может из комплекта поставки вместо трактора Беларус к утру собрать Ту-154.
Есть такой советский анекдот![]()
Будешь настаивать, расскажу
--- Добавлено чуть позже ---
Я на медни топор ремонтировал. Прозевал, как он чуть с топорища не слетел и бед не наделал. Бывает такое.
И что происходило??
Полярность напряжения пробовал менять??
Молотком прикладывался??? Желательно резиновым.![]()
Напряжение надо подавать на очень короткое время. Ты же помнишь как раньше быстро срабатывал замок. Подержишь долго, спалишь моторчик.
Какая дверь и на какие контакты, какого разъема подавал напряжение???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, утро доброе!ты это,давай на стрёме будь,скоро в гараж поеду,вопросы могут возникнуть
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, хорош дрыхнуть
В каком положении это зелёной хрени,его собирают?
Да и ещё,на разъем эбу двери приходят два плюса?
Там один красный,ТОЛСТЫЙ на нем 12в есть и ещё красный с жёлтой полоской вроде,он потоньше,на нем нету
--- Добавлено чуть позже ---
Плата в лаке,как паять,чтоб наверняка?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет. Я до трех часов ночи печку топил. На улице дождь, поеду в Минск. Приеду поздно.
Главное попасть штырьком на запорной планке в лабиринт на зеленой хрени. Когда на эту хрень поставишь планку (с червяком и двумя пружинами запорная), штырек на планке должен поворачивать хрень за два хода планки (влево) из нижнего по фото положения,, в верхнее. Какое положение зеленой хрени (нижнее/верхнее) соответствует состоянию замка открыт/закрыт/ - не помню.
Постарайся чтобы после сборки замка он был в открытом состоянии как и дверь.
После того, как соберешь замок, проверь его. Подавай 12 вольт на 1-2 контакт замка два раза, потом два раза в другой полярности. Замок должен закрыться, а после смены полярности открыться. Проверь открывает трос наружной ручки закрытый замок, или нет.
Видимо толстый +12 на стклоподъемник, а потоньше на ЭБУ двери. Если на ЭБУ двери нет +12, замок работать не будет. Если остальные замки работают, значит у тебя проблема в скрутках. Можно для проверки подать +12 с толстого красного на тонкий, если на тонком нет КЗ.
Пропаяй контакты разъема. Прозвони дорожки от замка к микрикам. Если целые, не трогай или поверх дорожки положи тонкие провода. Пропаяй выводы микриков. Только без фанатизма, не расплавь микрики.
Если пайки залиты, зачисти острым предметом.
Вечером приеду, посмотрю что ты натворил![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Все ded_491, ,сдался янашел вторые 12в,все есть...разобрал замок....вроде как,показалось есть не контакт,припаял,как смог,паяльник сильно огромный у меня,для таких дел...день убил ...все собрал,абсолютно ничего не поменялось....приборка видит,свет в двери горит,если подать на него с разъема эбу двери-работает...
Замёрз,сижу выпиваю теперь
Ошибок нет
Что скажешь про замки с Али?Может закажу,а этот к человеку,который с паяльником дружит и тестером![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Я ставил .
Так как на переднем пассажирском сдох микрик ,который отключает питание .
Но...я тоже протупил....была акция сразу 4 замка ,а купил только один. Как показывает практика - ничто не вечно и лучше бы я все 4 взял ). теперь предстоит тоже разбирать заднюю правую.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
жаль, конечно. Дядька с паяльником и мультиметром возьмет больше чем они стоят на Али.
Странная история. Ошибок нет по БК, значит КАН-шина рабочая. Команды ЭБУ двери принимают, исполняют и подтверждают что выполнили (ошибок нет), а дверь не открывается и не закрывается. ЭБУ двери должен был сообщить БК, что возникла проблема - ошибка.
Не было необходимости.
Надо будет еще подумать. Приехал на дачу, загружаю второе ведро в печку. Опять до трех часов будет гореть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |