0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Student,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, я вот вроде внимательно читал всю темку, вскрывал водительскую дверь для замены микрика, очень помогла инфа, спасибо всем первопроходцам, но вот я так и не допонял,....а зачем снимать ручку замка? тросик от ручки вроде без проблем снимается с замка, его надо провернуть на 90 градусов и снять в противоположную сторону от ручки
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Здесь об этом уже писали, автор очень много ошибок допустил, ему бы подкорректировать свой отчет. Этот отчет получше https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Patap, вот почему такая уверенность в электрике?Ты знаком с понятием "холодная пайка"? Налицо все призаки плохого контакта и при вибрации и манипуляциях с дверью как раз то есть контакт и дверь нормально закрывается, то нет.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже два дня борюсь с дверьми ... намучался ... дверь разбираю минт за 4-6. странно было одно все микросхемы были как новые опдозрений не блыо что где то что то отвалитсо ... но я пропаял на всяк пожарный ... но раньше было так ...
водительская и пасажирская дверь задняя левая .. закрывались всегда сразу и открывались тоже , но при нажатии на кнопку закрыть на панели вод. двери ... пипки закрывались и открывались вновь ...
Но при этом вся правая сторона этим методом закрывалась ... а когда закрывал на закрыть на ключе они закрывались но звук у дверей был двойным щелчком ....
вообщем теперь я чет на куралесил так что водительская дверь закрывается когда на кнопку нажмешь два раза ...
а левая задняя дверь начала щелкать все время ...
правая передняя вобще открывается через раз ...
кароче хз ... микрики вроде как целый были только износ несильный кнопки был, щяс купил другие микрики буду пробывать.
а самое главное свет не горел вообще ни на двери ни при открытии ... теперь все ок
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Если долго мучиться что нибудь получитсяМне тоже надо левую разбирать
![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
я тоже целый год боялся разбирать, но после покраски двери мастер хреново поставил заглушку ключа (задняя дверь) - вылазить наружу стала - решил поджать - выскочила скоба внутри двери, которая держит заглушку и упала внутрь двери - пришлось разбирать дверь...разобрал-собрал - потом и водительскую - заменил микрик
теперь могу любую свою дверь минут за 15 разобрать и снять замок...
бояться не надо - НАДО ПРОБОВАТЬ И ДЕЛАТЬ, и ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ !!!![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мнея сломалась та часть куда входит стекло ... пластмаска под номером 4 походу ...
меняется ла та часть отдельно можно ли узнать номерок ... ремкоплекта так сказать
дверь задняя за водителем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароче народ моя эпопея закончена ... разобрался совсем и вся ... ! Спрашивайте ... обращайтесь помогу !
Спасибо Сереге Терминатору за разъяснение моих проблем ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HELP ))) у кого есть фото как должна стоять тарелка фиксатора на личинке дверного замка ( рассыпался пришлось дверь разберать) а как детальки должны стоят Х...З.... Заранее спасибо
У самого один раз рассыпалась, пришлось ручку снимать ......но я как то без фото на место поставил , попробуй там по ходу ничего сложного если я сложил то и ты сложишь
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Также слетала у меня, я её чуть достал в проем упала. Также легко вставил, не снимая ручки. Когда её вставлял надавил и она защелкнулась на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, форумчане. Отчет отличный, все правильно сделано, с толком, с расстоновкой. Хотелось бы добавить только один ньюанс!!!
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ПОСЛЕ ПРОПАЙКИ КОНТАКТОВ ВСЕ ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!!!! (Как это было у меня).
Необходимо разобрать сам электрический моторчик, для этого отогнуть две алюминиевые скобкиы на его боках и разъединить его. Зачистить штырек в месте, где "махонькие щеточки" (их трудно не заметить) его касаются и, безусловно, прозвонить проводку катушки, еслы обрыв - поможет только новый замок, если нет - то повезло, почистил аккуратно иголочкой и будет тебе счастье. После данной операции все зароботало не через раз, а как надо!!!!!!! (извините, фото данной процедуры не приложил, да и сложного в этом ничего нет).
Америку для многих я не открыл, но надеюсь многим все же буду полезен. По крайней мере фриц бы в такие дебри уж точно не полез! ))) Всем спасибо.
Эхх... ребятки не удержался купил несколько ништячков, замки 4 шт, зеркало правое большое и петли-фиксаторы 4 шт, дело в том что не подалеку разбирался пассат вот я и воспользовался, замки и петли проверил еще когда стояли на машине, все очень порадовало , четкие ходи двери, глухой хлопок замков просто сводит с ума, так что я на несколько лет забываю о проблемах микриков и замков , УРА товарищи! всем мир и всем удачи !
Цены в доларах США
замки 4шт 80
петли 4 шт 50
зеркало 50
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты прав - немножко смекалки и всё на месте- да немцы умеют делать но с этой тарелкой для личинки зака они немного не додумали - г* полное если вывалилась ка у мну то писец снимай обшивку, замок отсоедиить от стеклоподьёмника и тд и тп - бредятина какаято )))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вопрос к тем кто менял только датчик (или микрик, не знаю как правильно) на открытие двери в замке водительской двери В5+, для этой цели необходимо пройти всю процедуру со снятием сердцевины, стекла, замка и т.п. или есть более простой способ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо за ответ, я не думаю что люди мечтают о лишней работе, просто в практике бывают разные случаи...Например многие думают что для того что бы поменять ремень ГРМ на 2.8 надо морду разбирать...