Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для ra6fvh

    ra6fvh сказал(-а):

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Всем привет. Хочу заново отрегулировать шток актуатора турбины. Скажите пожалуйста, сколько оборотов гайки нужно сделать преднатяга? На 1bar что бы турбина нормально раздувалась. 2 или 3 лучше? Понятное дело,это все экспериментальным путём выяснится,но хотя бы примерно?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
     
  2. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу заново отрегулировать шток актуатора турбины. Скажите пожалуйста, сколько оборотов гайки нужно сделать преднатяга? На 1bar что бы турбина нормально раздувалась. 2 или 3 лучше? Понятное дело,это все экспериментальным путём выяснится,но хотя бы примерно?
    берёшь манометр и грушу от тонометра , тройник ,шлангочки , и накачиваешь 0,37бар /278мм по тонометру , шток должен выползти на 4мм . ежели это не так , то регулируешь гайками .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
     
  3. Аватар для ra6fvh

    ra6fvh сказал(-а):

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    берёшь манометр и грушу от тонометра , тройник ,шлангочки , и накачиваешь 0,37бар , шток должен выползти на 4мм . ежели это не так , то регулируешь гайками .
    На разобранной турбине именно это и делал,но она не додувает теперь немного,пытаюсь сейчас подлезть к гайкам, по-моему хер что сделаешь,к ним ни сверху ни снизу не могу подлезть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
     
  4. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    На разобранной турбине именно это и делал,но она не додувает теперь немного,пытаюсь сейчас подлезть к гайкам, по-моему хер что сделаешь,к ним ни сверху ни снизу не могу подлезть
    я когда то умудрялся туда подлезть . помойму ключик рожковый изгибал , и трубчатый ключ использовал .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
     
  5. Аватар для ra6fvh

    ra6fvh сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я когда то умудрялся туда подлезть . помойму ключик рожковый изгибал , и трубчатый ключ использовал .
    Это жопа полная туда подлезть ... полдня пытался открутить этих два винтика долбаных . Кое-как всё-таки открутил. Подвинул шток на 2мм ,только толка никакого... все тоже самое,недодув так и остался небольшой, немогу понять что за нафиг


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
     
  6. Chingiz8787 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет. Ребята посоветуйте пожалуйста по вылету диска. Облазил весь форум не нашел ответа. Купил диски R16 6,5J вылет 45 стоят шины 205/55/16. Какой вылет будет смотреться красивее и практичней 35 или 37?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
     
  7. Аватар для 2byteMan

    2byteMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Chingiz8787, купил себе штампы 45, на зиму оставил родные штампы с вылетом 37, разницу не очучаю... Видать совсем зрение тю-тю
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
     
  8. Chingiz8787 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, купил себе штампы 45, на зиму оставил родные штампы с вылетом 37, разницу не очучаю... Видать совсем зрение тю-тю
    Сейчас проверил свои штампы у меня оказывается передние мерсовские ЕТ 49 а задние родные ЕТ37
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
     
  9. Аватар для 2byteMan

    2byteMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Chingiz8787, ну и как, сильно заметно?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
     
  10. Chingiz8787 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, ну и как, сильно заметно?
    У меня стоят с колпаками, они тоже добавляют примерно 1.5см, смотрится норма.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
     
  11. harrison90 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день! Passat b5+ 2003 года американец, стоит штатная магнитола 2DIN хочу заменить китайскую 2DIN на андроиде. Вопрос вот в чем нужно ли будет что-то перекодировать через Васю? Так как штатная считывается и я так понял на нее завязана штатная сигналга и ЦЗ.
     
  12. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    35 или 37?
    да разницы никакой ... 2мм . 35 дальше на 2мм вылезают из арок .
    45 сильно вглубь спрячутся .
    по мне так родные рестайлинговые ЕТ37 шириной на7 нормально смотрятся .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Это жопа полная туда подлезть ... полдня пытался открутить этих два винтика долбаных . Кое-как всё-таки открутил. Подвинул шток на 2мм ,только толка никакого... все тоже самое,недодув так и остался небольшой, немогу понять что за нафиг
    ну да , там поколупаться надо ... 2мм подтянул ... это наверно уже конкретный передув должен быть )))
    может где есть дырка и через неё спускает двление ? опресовку делал ? может через неисправный блидер стравливать .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
     
  13. Sp1aker сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! У меня b5 1999г 1.6 AHL (сарай).
    Машина периодически при езде теряет тягу, то едет, то как тупая еле набирает обороты.
    Решил начать с опрессовки ДВС. Вынул короб с воздуханом, заткнул гофру новым топливным фильтром, подключил компрессор и....нифига не накачивает, стрелка просто стоит на 0.Дикого шипения ни откуда не слышно (еще и компрессор тарахтит), где искать причину? Где-то дыра здоровенная или нужно еще что-то где-то перекрывать для получения ваккума?
    Заранее всем спасибо
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
     
  14. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    заткнул гофру новым топливным фильтром, подключил компрессор и....нифига не накачивает, стрелка просто стоит на 0.
    Привет.
    Внимательно посмотри воздуховоды. может на гусенице есть трещина.
    На атмосферниках нельзя давать давление больше 0.5 бар. Если компрессор рванет много, порвет патрубки или они слетят с хомутов.
    От КК идет трубка на воздуховод. Такая ВКГ у нас. Если крышка маслозаливной горловины и щуп не плотно стоят, будет травить. Щуп давлением может выскочить.
    Попробуй зажать эту трубку ВКГ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  15. Sp1aker сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Внимательно посмотри воздуховоды. может на гусенице есть трещина.
    На атмосферниках нельзя давать давление больше 0.5 бар. Если компрессор рванет много, порвет патрубки или они слетят с хомутов.
    От КК идет трубка на воздуховод. Такая ВКГ у нас. Если крышка маслозаливной горловины и щуп не плотно стоят, будет травить. Щуп давлением может выскочить.
    Попробуй зажать эту трубку ВКГ.
    Привет Василий, как поживаешь? В вайбере на отвечаешь я уже начал волноваться))) КК- это климат контроль? У меня его нет...при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
     
  16. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    Привет Василий, как поживаешь? В вайбере на отвечаешь я уже начал волноваться))) КК- это климат контроль? У меня его нет...при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.
    Я на даче. Здесь у меня Вайбера нет.
    КК - клапанная крышка.
    Каким компрессором качал??
    Ресивер у компрессора есть??
    Фильтр хомутом обжимал??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.
    На выходе фильтра дует???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  17. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Может уходить по трубкам к клапану вентиляции топливного бака, далее в адсорбер, при условии, что клапан залип в открытом состоянии...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  18. Аватар для starichok

    starichok сказал(-а):

    По умолчанию

    Общий привет. Кто в курНазвание: Безымянный.png
Просмотров: 59

Размер: 133.6 Кбсе ? как это понимать...второго типа ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
     
  19. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    как это понимать...второго типа ?
    Видимо, были ещё и первого типа.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  20. Аватар для starichok

    starichok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Видимо, были ещё и первого типа.
    Ну да..хрень однако...возьму VAG

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не надо разобраться..Забиваю перед LUCAS/TRW GDB1307

    тоже про второй тип хрень..что бы это значило..До этого я их брал..И в автодоке они по описанию ..без всякого второго типа

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВОТ
    Второй тип – колодки, сделанные на основе органических химических соединений. В качестве связующего вещества в них выступают специальные смолы, которые способны выдерживать высокие температуры. В качестве армирующих компонентов выступают волокна резины, стекла, углеродистых материалов, кевларовые волокна.

    Колодки достаточно мягкие, поэтому менее шумные. Но при этом истираются достаточно быстро, создавая много пыли, которая является абразивом и постепенно стирает поверхность тормозных дисков и тормозных барабанов. Такие колодки обеспечивают мягкое торможение, но не очень хорошо отводят тепло.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -