1

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2byteMan, 12.3v это всё же 70 % заряжено-как то рановато говорить, что он подох...(в таблице всё приблизительно и при неработающем авто более 6 часов...)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
...Михалыч!, о как, ну лето тогда откатаюНа зиму страшно его оставлять, -25 ему уже тяжело дается
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
prv21, третью зиму вот отжил, а дату производства не помню, ну вот годика три![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
prv21, поначалу 14,4 потом 13,8
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, я за это время его один раз в нуль усадил (лягушка тормозная здохла), второй раз я его коротнул где-то секунд на 20 (не верно провод стартера прикрутил)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ну с такими приключениями мож действительно лучше сдать его![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2byteMan, хозяин-барин конечно,но я бы не спешил...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики,добрый вечер.Чем больше читаю ветку,тем больше созревает вопросов.Сдох мой аккумулятор (на нем не нашел ни одного параметра). Честно он отработал 8 лет и во время карантина я его случайно разрядил в 0. Больше заряд он не берет,что и понятно.Машина Б-5 1999 года 125 л/с.Какой взять аккумулятор на замену,без излишеств.Езжу летом на дачу и на даче,зимой тоже редко.Укажите недорогой и качественный вариант с маркой и параметрами.В какую сторону смотреть.Сразу извинюсь,если где то уже был ответ.![]()
Passat B5,1.8 ADR,1999г.
Могу сказать одно, при редких поездках не нужно брать АКБ Са/Са. Или же если брать такой аккум, то каждый месяц нужно будет подзаряжать ( и делать это правильно! ) независимо от пробега, для продления его срока эксплуатации...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5,1.8 ADR,1999г.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А что-то есть "сейчас" другое, по приемлемой цене?не нужно брать АКБ Са/Са.
Этот тип батарей, как раз в очень частой периодической зарядке и не нуждается, а вот глубокого разряда он не выносит, так это точно.Или же если брать такой аккум, то каждый месяц нужно будет подзаряжать
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И у этого производителя случаются серьёзные проколы, так что соотношение цена - качество, все-таки далеко не на высоте:
https://yandex.ru/video/pad/search?f...B5%D1%80%D1%8C
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Вообще если надо аккум, который будет меньше страдать от редких поездок, то лучше купить efb аккум, например akom efb, у них одна из фишек, то что они меньше страдают от глубоких разрядов, но это все равно полумеры и в таких режимах свинцовые акб долго жить не будут. Как вариант - можно ставить lifepo4 аккумуляторы квадратные CATL или CALB. Какой-то из них даже работает нормально при минусах, но они стоят денег очень не кислых - сами элементы около 16к за 4 шт. Это без bms. Но зато такой аккум будет жить лет 10-15. Из обслуживания - балансировка раз в год. У наших машин есть очень хороший нюанс - батарейный отсек изолирован от мотора.
Этим аккумам абсолютно параллельно какой у них уровень заряда - главное чтобы не опустилось ниже 2 вольта на элемент, а это событие вы точно не пропустите, тк на батарее в этом случае будет 8-9 вольт - машина при этом даже запускаться не будет пытаться.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Еще кстати есть вполне логичный способ с двумя аккумуляторами (это я в комментах к одному из видосов прочитал) - там чел просто к имеющемуся аккуму докупил второй бюджетный и просто их меняет местами раз в 2-3 месяца. Те пока один стоит в машине - второй в это время неспешно заряжается и балансируется. И для всего этого используется обычная зарядка на 1 ампер за 350р.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
prv21, Достать акум из этой "гениальной" конструкции та еще радость. И чаще раза в 2-3 года и летом вообще нет желания туда лезть.
Там же по уму надо снимать поводки щеток и жабо...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
На пассате? На сколько я помню, там просто вытаскиваешь аккум и он по пути немного сминает жабо, но без потерь. На ауди у меня вообще просто достается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |