0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Chingiz8787, если есть "зверь Сa/Pb" я бы его взял, остальные поголовно Ca/Ca, а они не любят короткие пробеги и простои.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А каков сейчас ассортимент по таким батареям, да и ценник полюбас выше?зверь Сa/Pb" я бы его взял,
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Chingiz8787, topla,tab -если настоящие...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
pb/ca у тюмени есть, но ща их мало уже.
Не стоит опасаться ca/ca - просто как холода придут - надо стационарно их разок прокипятить чтоб перед зимой сульфат снять по максимуму (после полного заряда стандартным напряжением 14,8в) поставить на зарядку до 16,2 малым током (чтобы кипело не сильно) и аккум держать в шубе, чтобы он после пуска на холодную хорошо брал ток.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Так сгорит аккумулятор или нет???
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, с АКБ увеличится зарядный ток от генератора. Ты прикинь, если зарядный ток от генератора 2А, то это уже порядка 25 вТ будет отдавать генератор. А когда замкнет пара банок, зарядный ток увеличится и прилично.
У меня есть простейшее зарядное, в котором ток заряда устанавливается изменением напряжения на выходе зарядного. На АКБ 12 вольт в минимальном положении регулировки ток примерно 2А. Когда подключаю 6-ти-вольтовую АКБ, стрелка амперметра на 10 ампер так ляпает по ограничителю, что страшно становится за него. Это ток намного больше 10А. И если на 8-ми-вольтовой АКБ ток будет 10А и напряжение на нем 9 вольт, это уже 90Вт только на заряд. Прибавь сюда то, что потребляет электроника и зажигание, а это будет ампера два минимум. Это еще 18 Вт. Это если ток будет 10А на зарядку АКБ. Генератору 90Вт быстро придет капут. И это без учета потерь на внутреннем сопротивлении генератора, тоже та еще грелка.
Рассчитать не получилось. Нужен разряженный аккумулятор и замер тока зарядки от генератора. Ну и продумать как это сделать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Кто нибудь ставил такой?
![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491,
Не надо ни чего считать. Максимальный ток генератора нормируется при выходном напряжении 12,6в.
Если его нагрузить больше, начнет падать напряжение , а не будет увеличиваться ток. Он, зараза, больше чем указанный максимальный ток не выдает
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
ну емае....я уже и не знаю что писать....
Вот у меня стоит замкнутый аккум и 4А зарядник на него даже 4 ампера дать не может и это при том что на смешной 7Ач аккум от ибп эти 4 ампера берет совершенно свободно, будучи разряженным.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это на АКБ 12.6 вольта. А при двух замкнутых банках (8в)??? Или это все, что можно выжать и этого генератора - не понятно. Что, РР кроме функции ограничения напряжения 14.5 в, еще и ток ограничивает??
Или все же это все, что может выжать генератор на АКБ 12.6 вольта при полных 12 вольтах на обмотке возбуждения.??
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо у твоего зарядного есть защита от КЗ и стабилизатор, или ограничитель зарядного тока. Есть такие зарядные. А вот есть такое в генераторе - не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Да.
Написано 90, больше 90 не выдаст, это физические ограничения конструкции самого генератора.(реально дай Бог отдаст 80)
Даже если подцепить 8В акб, ток не превысит 90А (при 6000 об\мин), остальные 6В будут падать на самом генераторе.
6х90= 540Вт.
Да, ваш генератор превратиться в полукиловатный колорифер..............
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Вообщем прослужил этот аккумулятор почтиУ меня такая же маркировка идет.
Пару дней назад поставил FIAMM L380+ - Очень его рекомендуют. Посмотрим ...
5 лет. В одно прекрасное апрельское утро не завелся. Так как на карантине езжу только на работу и он не успевал дозарядиться. Поставил на зарядку на ночь и заработал, но не хотел больше рисковать и поменял. Могу сделать вывод что в принципе марка хорошая и прослужил без единой подзарядки прилично.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
с извращений с маслом, перешли на аккомы )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Щас на карантине делать все равно нечего особо - можно и аккум прокачать, те сделать "ТО" аккумулятору. Для аккума полезно убрать поверхностный сульфат, если он конечно не окаменел. Процедура десульфатации идет на граничных с кипением токах и для каждого типа и производителя аккума они свои, но в целом - для гибридных аккумов - это от 14,8 до 15,4 вольт, а для полностью кальциевых (Ca\Ca) - это 16,2 примерно.
Я щас так гоняю дома аккумы от моей машины и машины жены и пластины за пару дней становятся полностью чистыми и плотность в банках выходит на 1,29-1,30.
Проблема в том, что просто зарядником этого не сделать - нужен блок питания с изменением напряжение и амперметром, я использовал первый попавшийся с алиэкспресса за 700р в паре с мультиметром для измерения тока.
Для того , чтобы аккум не кипел - нужны низкие токи, где-то 0,5-0,7 Ампера, те на таком токе при полном заряде пластины не будут деградировать очень продолжительное время и по факту аккум будет десульфатироваться, а ток будет уходить в тепло, те аккум будет теплее окружающей среды где-то на пару тройку градусов. При такой процедуре плотность и заряд между банками будет выровнен и в итоге снизится общая нагрузка на аккум во время пусков, если конечно аккум еще не начал деградировать от старости. Те если у вас аккум уже старый (года 4 и более), то тут уже как повезет..
В целом, народ на спец.форумах пишет, что при если такую процедуру проводить пару раз в год, то аккум может запросто и до 10-ти лет дожить. Но это актуально скорее для мощных аккумов, которые денег стоят, а если там обычный аккум за 4000р, то не уверен что стоит парится на эту тему вообще.
Ну и гелевые аккумы нас не касаются, тк там если помер - то помер.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |