Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 88
  1. #1741
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, если есть "зверь Сa/Pb" я бы его взял, остальные поголовно Ca/Ca, а они не любят короткие пробеги и простои.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  2. #1742
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зверь Сa/Pb" я бы его взял,
    А каков сейчас ассортимент по таким батареям, да и ценник полюбас выше?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #1743
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, topla,tab -если настоящие...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  4. #1744
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, если есть "зверь Сa/Pb" я бы его взял, остальные поголовно Ca/Ca, а они не любят короткие пробеги и простои.
    Может Ca/Sb ты хотел написать?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #1745
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pb/ca у тюмени есть, но ща их мало уже.
    Не стоит опасаться ca/ca - просто как холода придут - надо стационарно их разок прокипятить чтоб перед зимой сульфат снять по максимуму (после полного заряда стандартным напряжением 14,8в) поставить на зарядку до 16,2 малым током (чтобы кипело не сильно) и аккум держать в шубе, чтобы он после пуска на холодную хорошо брал ток.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #1746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так сгорит аккумулятор или нет???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Да ни че он не сгорит - если банку замкнуло, то она просто становится проводником - это как если у вас в фонарике три батарейки последовательно дают 3,6 вольта и вы вместо одной батарейки ставите гвоздь, то у вас получается 2,4 вольта.
    Нет, с АКБ увеличится зарядный ток от генератора. Ты прикинь, если зарядный ток от генератора 2А, то это уже порядка 25 вТ будет отдавать генератор. А когда замкнет пара банок, зарядный ток увеличится и прилично.
    У меня есть простейшее зарядное, в котором ток заряда устанавливается изменением напряжения на выходе зарядного. На АКБ 12 вольт в минимальном положении регулировки ток примерно 2А. Когда подключаю 6-ти-вольтовую АКБ, стрелка амперметра на 10 ампер так ляпает по ограничителю, что страшно становится за него. Это ток намного больше 10А. И если на 8-ми-вольтовой АКБ ток будет 10А и напряжение на нем 9 вольт, это уже 90Вт только на заряд. Прибавь сюда то, что потребляет электроника и зажигание, а это будет ампера два минимум. Это еще 18 Вт. Это если ток будет 10А на зарядку АКБ. Генератору 90Вт быстро придет капут. И это без учета потерь на внутреннем сопротивлении генератора, тоже та еще грелка.
    Рассчитать не получилось. Нужен разряженный аккумулятор и замер тока зарядки от генератора. Ну и продумать как это сделать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #1747
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Может Ca/Sb ты хотел написать?
    Да точно.

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  8. #1748
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь ставил такой?
    Название: IMG-20200411-WA0059.jpg
Просмотров: 171

Размер: 63.3 Кб
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #1749
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Рассчитать не получилось.
    Не надо ни чего считать. Максимальный ток генератора нормируется при выходном напряжении 12,6в.
    Если его нагрузить больше, начнет падать напряжение , а не будет увеличиваться ток. Он, зараза, больше чем указанный максимальный ток не выдает

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #1750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нет, с АКБ увеличится зарядный ток от генератора. Ты прикинь, если зарядный ток от генератора 2А, то это уже порядка 25 вТ будет отдавать генератор. А когда замкнет пара банок, зарядный ток увеличится и прилично.
    ну емае....я уже и не знаю что писать....
    Вот у меня стоит замкнутый аккум и 4А зарядник на него даже 4 ампера дать не может и это при том что на смешной 7Ач аккум от ибп эти 4 ампера берет совершенно свободно, будучи разряженным.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #1751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Он, зараза, больше чем указанный максимальный ток не выдает
    Это на АКБ 12.6 вольта. А при двух замкнутых банках (8в)??? Или это все, что можно выжать и этого генератора - не понятно. Что, РР кроме функции ограничения напряжения 14.5 в, еще и ток ограничивает??
    Или все же это все, что может выжать генератор на АКБ 12.6 вольта при полных 12 вольтах на обмотке возбуждения.??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ну емае....я уже и не знаю что писать....
    Вот у меня стоит замкнутый аккум и 4А зарядник на него даже 4 ампера дать не может и это при том что на смешной 7Ач аккум от ибп эти 4 ампера берет совершенно свободно, будучи разряженным.
    Видимо у твоего зарядного есть защита от КЗ и стабилизатор, или ограничитель зарядного тока. Есть такие зарядные. А вот есть такое в генераторе - не знаю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #1752
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Или это все, что можно выжать и этого генератора
    Да.
    Написано 90, больше 90 не выдаст, это физические ограничения конструкции самого генератора.(реально дай Бог отдаст 80)

    Даже если подцепить 8В акб, ток не превысит 90А (при 6000 об\мин), остальные 6В будут падать на самом генераторе.
    6х90= 540Вт.
    Да, ваш генератор превратиться в полукиловатный колорифер..............
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #1753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Даже если подцепить 8В акб, ток не превысит 90А (при 6000 об\мин), остальные 6В будут падать на самом генераторе.
    6х90= 540Вт.
    Да, ваш генератор превратиться в полукиловатный колорифер..............
    Если учесть, что он при исправной АКБ греется,.....и под капотом не Арктика.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #1754
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    под капотом не Арктика.
    Не заряжайте 8В акб 12-ти вольтовым генератором.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #1755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    Не заряжайте 8В акб 12-ти вольтовым генератором.....
    АКБ 6в я включал последовательно с автомобильным аккумулятор к зарядному.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #1756
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    48
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    У меня такая же маркировка идет.
    Пару дней назад поставил FIAMM L380+ - Очень его рекомендуют. Посмотрим ...
    Вообщем прослужил этот аккумулятор почти
    5 лет. В одно прекрасное апрельское утро не завелся. Так как на карантине езжу только на работу и он не успевал дозарядиться. Поставил на зарядку на ночь и заработал, но не хотел больше рисковать и поменял. Могу сделать вывод что в принципе марка хорошая и прослужил без единой подзарядки прилично.
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  17. #1757
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vituzzo,
    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    Вообщем прослужил этот аккумулятор почти
    5 лет.
    Для современных акб это очень хорошо.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #1758
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с извращений с маслом, перешли на аккомы )))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  19. #1759
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    В одно прекрасное апрельское утро не завелся
    Щас на карантине делать все равно нечего особо - можно и аккум прокачать, те сделать "ТО" аккумулятору. Для аккума полезно убрать поверхностный сульфат, если он конечно не окаменел. Процедура десульфатации идет на граничных с кипением токах и для каждого типа и производителя аккума они свои, но в целом - для гибридных аккумов - это от 14,8 до 15,4 вольт, а для полностью кальциевых (Ca\Ca) - это 16,2 примерно.
    Я щас так гоняю дома аккумы от моей машины и машины жены и пластины за пару дней становятся полностью чистыми и плотность в банках выходит на 1,29-1,30.
    Проблема в том, что просто зарядником этого не сделать - нужен блок питания с изменением напряжение и амперметром, я использовал первый попавшийся с алиэкспресса за 700р в паре с мультиметром для измерения тока.
    Для того , чтобы аккум не кипел - нужны низкие токи, где-то 0,5-0,7 Ампера, те на таком токе при полном заряде пластины не будут деградировать очень продолжительное время и по факту аккум будет десульфатироваться, а ток будет уходить в тепло, те аккум будет теплее окружающей среды где-то на пару тройку градусов. При такой процедуре плотность и заряд между банками будет выровнен и в итоге снизится общая нагрузка на аккум во время пусков, если конечно аккум еще не начал деградировать от старости. Те если у вас аккум уже старый (года 4 и более), то тут уже как повезет..
    В целом, народ на спец.форумах пишет, что при если такую процедуру проводить пару раз в год, то аккум может запросто и до 10-ти лет дожить. Но это актуально скорее для мощных аккумов, которые денег стоят, а если там обычный аккум за 4000р, то не уверен что стоит парится на эту тему вообще.
    Ну и гелевые аккумы нас не касаются, тк там если помер - то помер.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #1760
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    14,8 до 15,4 ампер
    вольт Я использую Вымпел-55, самый раз со своими алгоритмами... Правда мой акком подох видимо окончательно, 12,3 после некоторого простоя становится напруга
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

Страница 88 из 130 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •