0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер.Присмотрел себе такой..Автомобильный аккумулятор Аком+EFB 75R 750A (278x175x190) Start- Stop.Большой недозаряд будет со штатным генератором ?
Passat B5,1.8 ADR,1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Не будет ни какого недозаряда, генератор вообще не знает что там за аккум стоит и будет ток давать до тех пор пока аккум будет этот самый ток брать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
А какая разница какой акб стоит ? Если у тебя при одних и тех же условия эксплуатации стоит разный акб, то разрчд будет одинаковый что на акб большой емкости, что на акб малой... Почитай в инете
https://yandex.by/turbo/s/zr.ru/cont...ro-akb-a-chto/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
лень читать
корифеев лучше спрошу
Короче не взаимосвязано?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Короче да
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
B5+Driver, получается новый хуже умирающего старого Оо?
P/S У меня сейчас в жару с фарами так вообще 13,5 может быть![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Значит все ок по идее и надо просто зарядить до конца аккум, он же не фигачит постоянно 14,4 - там есть какое-то ограничение по току согласно рассчетному аккуму (реле-регулятор по достижении пикового напряжения должен сбрасывать напряжение и начинать опять поднимать и этот цикл долбится постоянно), а на холостых по идее вообще тока не будет хватать на все потребители и на вывод аккума на 14,4, если он условно "здоров" и хорошо берет ток . Это общая теория из 90-х, а на данный момент производитель запросто может ставить свои блоки управления зарядом аккума для большей эффективности работы. Старый аккум изза низкой емкости быстро дозаряжался и поэтому было 14,4. Я аккум дозаряжаю пару раз в год когда снимаю на время отпуска или праздников (когда машина долго стоит) и после где-то пол часа работы всегда уже стоит 14,4 на аккуме летом. Зимой не смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Это на аккуме или где-то в машине? Надо именно на аккуме смотреть вольтметром. У меня у жены на ниссан микра вообще борт сеть показывает напряжение на 1 вольт ниже примерно чем на аккуме. Хз это фишка или неисправность какая-то. Аккум не высаживает проблем с виду нету.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
prv21, вообще по сигналке смотрел, но там не сильно вроде как различается...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
не , не верно мыслишь ... чем ниже напруга на акб , тем выше даёт генератор , для заряда . помере зарядки АКБ напруга с генератора снижается регулятором .
--- Добавлено чуть позже ---
а я смотрю в прикуриваетеле . переходник на усб с вольтметром . я канечно не спорю , что в прикуриваетеле может быть ниже напруга нежели на самом акб , но сильно в этом сомневаюсь )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну напруга в простое с утра была 12,4-12,5 . подзарядил не снимая пару часов , пока в гараже копался , теперь напряжение с утра 12,6 , т.е. 100% заряжен . короче , в городском цикле надо периодически подзаряжать батарею , что бы жила подольше . ну уж осенью точно надо ему делать встряску перед зимой .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
12 вольт - это считай ноль, а по порогам - тут очень сильно зависит от технологии и возраста аккума (у EFB декларируется усиленная защита от последствий глубоких разрядов). Тут четкой грани нету. Но я бы менее 12.3 не оставлял аккум незаряженным в машине. А зимой вообще при таких параметрах лучше домой тащить на зарядку, тк изза пониженной плотности может замерзнуть электролит, тк при простоях идет расслоение электролита.
Если напряжение просело до 13,5 на холостых, то это не значит что аккум не зяряжается, тк если он изначально высажен, то и на 13,5 будет хороший ток брать, те однозначно не сказать без замера тока клещами на проводах аккума. Те если токовые клещи на 13,5 будут показывать меньше ампера и при этом все потребители выключены (свет, моторчик печки, музяка), то это уже повод для проверки генератора.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
В первую очередь проверьте погрешность приборов, которыми измеряете. Все эти приблуды в виде ЮСБ в прикуриватель, китайские мультиметры элементарно могут давать погрешность +/- 1 вольт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
14,2 так это напряжение генератора
просадка идет от потребителей и при нагреве,на "шоколадке" стоит термозащита,при нагреве автомобиля снижается зарядное напряжение выдаваемое генератором
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...