Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 90
  1. #1781
    Pointer Аватар для Bratela
    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.Присмотрел себе такой..Автомобильный аккумулятор Аком+EFB 75R 750A (278x175x190) Start- Stop.Большой недозаряд будет со штатным генератором ?
    Passat B5,1.8 ADR,1999г.

  2. #1782
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не будет ни какого недозаряда, генератор вообще не знает что там за аккум стоит и будет ток давать до тех пор пока аккум будет этот самый ток брать.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #1783
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Не будет ни какого недозаряда
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #1784
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Не будет ни какого недозаряда, генератор вообще не знает что там за аккум стоит и будет ток давать до тех пор пока аккум будет этот самый ток брать.
    А если городской режим эксплуатации, с малым пробегом? На автозапуск забирает, сигнала высасывает...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  5. #1785
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,959
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какая разница какой акб стоит ? Если у тебя при одних и тех же условия эксплуатации стоит разный акб, то разрчд будет одинаковый что на акб большой емкости, что на акб малой... Почитай в инете
    https://yandex.by/turbo/s/zr.ru/cont...ro-akb-a-chto/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #1786
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лень читать
    корифеев лучше спрошу
    Короче не взаимосвязано?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  7. #1787
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,959
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче да
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #1788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    А если городской режим эксплуатации, с малым пробегом? На автозапуск забирает, сигнала высасывает...
    Ну а емкость акб то тут тока в помощь - дольше держаться будет. Но и заряжаться тоже чуть дольше.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #1789
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Не должен так рано умирать, чета не то. Зарядку до скольки дает вольт генератор? Надо чтобы не ниже 14,4.
    А то новый аккум тоже угробит
    очень редко видел такое напряжение )))
    на старом доживающем бывало 14,4в с утра , а обычно 13,5-13,8 .
    Сейчас на новом 13,3-14,0 .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #1790
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, получается новый хуже умирающего старого Оо?
    P/S У меня сейчас в жару с фарами так вообще 13,5 может быть
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  11. #1791
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    очень редко видел такое напряжение )))
    на старом доживающем бывало 14,4в с утра , а обычно 13,5-13,8 .
    Сейчас на новом 13,3-14,0 .
    Значит все ок по идее и надо просто зарядить до конца аккум, он же не фигачит постоянно 14,4 - там есть какое-то ограничение по току согласно рассчетному аккуму (реле-регулятор по достижении пикового напряжения должен сбрасывать напряжение и начинать опять поднимать и этот цикл долбится постоянно), а на холостых по идее вообще тока не будет хватать на все потребители и на вывод аккума на 14,4, если он условно "здоров" и хорошо берет ток . Это общая теория из 90-х, а на данный момент производитель запросто может ставить свои блоки управления зарядом аккума для большей эффективности работы. Старый аккум изза низкой емкости быстро дозаряжался и поэтому было 14,4. Я аккум дозаряжаю пару раз в год когда снимаю на время отпуска или праздников (когда машина долго стоит) и после где-то пол часа работы всегда уже стоит 14,4 на аккуме летом. Зимой не смотрел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    У меня сейчас в жару с фарами так вообще 13,5 может быть
    Это на аккуме или где-то в машине? Надо именно на аккуме смотреть вольтметром. У меня у жены на ниссан микра вообще борт сеть показывает напряжение на 1 вольт ниже примерно чем на аккуме. Хз это фишка или неисправность какая-то. Аккум не высаживает проблем с виду нету.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #1792
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, вообще по сигналке смотрел, но там не сильно вроде как различается...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #1793
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    prv21, вообще по сигналке смотрел, но там не сильно вроде как различается...
    Ну проверь - надо в любом случае понимать есть или нет разницы.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #1794
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    B5+Driver, получается новый хуже умирающего старого Оо?
    P/S У меня сейчас в жару с фарами так вообще 13,5 может быть
    не , не верно мыслишь ... чем ниже напруга на акб , тем выше даёт генератор , для заряда . помере зарядки АКБ напруга с генератора снижается регулятором .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Это на аккуме или где-то в машине? Надо именно на аккуме смотреть вольтметром. У меня у жены на ниссан микра вообще борт сеть показывает напряжение на 1 вольт ниже примерно чем на аккуме. Хз это фишка или неисправность какая-то. Аккум не высаживает проблем с виду нету.
    а я смотрю в прикуриваетеле . переходник на усб с вольтметром . я канечно не спорю , что в прикуриваетеле может быть ниже напруга нежели на самом акб , но сильно в этом сомневаюсь )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Значит все ок по идее и надо просто зарядить до конца аккум
    ну напруга в простое с утра была 12,4-12,5 . подзарядил не снимая пару часов , пока в гараже копался , теперь напряжение с утра 12,6 , т.е. 100% заряжен . короче , в городском цикле надо периодически подзаряжать батарею , что бы жила подольше . ну уж осенью точно надо ему делать встряску перед зимой .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #1795
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну проверь - надо в любом случае понимать есть или нет разницы.
    Последний раз когда мерил то зимой при запуске было 14,2 -14,4, а потом уже 13,8 с фарами... Вроде как норма я так понимаю если ниже 13,5 тогда стоит переживать? Какой вообще допустимый нижний порог?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #1796
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Какой вообще допустимый нижний порог?
    12 вольт - это считай ноль, а по порогам - тут очень сильно зависит от технологии и возраста аккума (у EFB декларируется усиленная защита от последствий глубоких разрядов). Тут четкой грани нету. Но я бы менее 12.3 не оставлял аккум незаряженным в машине. А зимой вообще при таких параметрах лучше домой тащить на зарядку, тк изза пониженной плотности может замерзнуть электролит, тк при простоях идет расслоение электролита.
    Если напряжение просело до 13,5 на холостых, то это не значит что аккум не зяряжается, тк если он изначально высажен, то и на 13,5 будет хороший ток брать, те однозначно не сказать без замера тока клещами на проводах аккума. Те если токовые клещи на 13,5 будут показывать меньше ампера и при этом все потребители выключены (свет, моторчик печки, музяка), то это уже повод для проверки генератора.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #1797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,817
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,743

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь проверьте погрешность приборов, которыми измеряете. Все эти приблуды в виде ЮСБ в прикуриватель, китайские мультиметры элементарно могут давать погрешность +/- 1 вольт.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #1798
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Последний раз когда мерил то зимой при запуске было 14,2 -14,4, а потом уже 13,8 с фарами... Вроде как норма я так понимаю если ниже 13,5 тогда стоит переживать? Какой вообще допустимый нижний порог?
    14,2 так это напряжение генератора
    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    а потом уже 13,8 с фарами...
    просадка идет от потребителей и при нагреве,на "шоколадке" стоит термозащита,при нагреве автомобиля снижается зарядное напряжение выдаваемое генератором
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #1799
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan,
    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    зимой при запуске было 14,2 -14,4
    Зимой при -15С норма около 14,3
    про 0С норма около 14
    При +20С норма около 13,7
    Когда под капотом печка то и +13,5 это много.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #1800
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение


    а я смотрю в прикуриваетеле . переходник на усб с вольтметром . я канечно не спорю , что в прикуриваетеле может быть ниже напруга нежели на самом акб , но сильно в этом сомневаюсь )))
    а если ещё и клемму скинуть,то на чистом АКБ можно найти ещё 0,2v
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

Страница 90 из 131 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •