0

Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Это открытая реклама твоего куска трубы, рассчитанная на то, что неопытные форумчане клюнут.
Енот тебя ограничивал курилкой. Какого хрена лезишь во все технические темы, где по большей части флудишь.
Это лжеученый обнаглел окончательно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Адамс, увижу еще раз твои тубусы в тех. ветках, забаню навечно!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Вчера и сегодня пропусков вообще не было, будто дело не в компрессии и не в голове, пришли странным образом внезапно и также ушли.
Поищу эндоскоп пока, но ребята знакомые говорят через него очень сложно что-то разглядеть.
Спасибо еще раз за дельные советы, всем!!!
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Простым, дешевым с Али сложно, клапана увидеть не получится. Мне пришлось дополнительный светодиод приколхозить с проводами и подключением его к АКБ. Дополнительное освещение. Только тогда увидел капли антифриза на стенках цилиндра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 301 Отправлено: 106 |
Vitamin84,
И это. Учти такой момент, что если подозрения относительно того что подгорел(и) клапан(а) верные, то особо долго тянуть с ремонтом либо много ездить крайне нежелательно, поскольку начинает очень интенсивно гореть седло(а). За замену берутся далеко не везде и случись такая беда - вероятнее всего придётся тебе искать другую голову, что существенно дороже чем поменять пару клапанов.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну, по поводу клапана вполне можно тест воздухом сделать. На моторе который ездит - вполне информативный тест.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На живых движках порой в пропусках виноваты сами свечи или плохой контакт на катушках. Была ситуация, не только у меня, и не единажды. Всего-то сопротивление в свечах. Отличие в 0.5 кОм уже дают не совсем ровную работу движка, особо не заметно, но если знаешь как движка должна работать - поймёшь. Разбег в 1 - 1.5 кОм уже видно чётко. На моей сопротивление катушек 387 Ом, свечи подобраны в 5.3 кОм (если быть точным от 5.26 до 5.30 кОм). Движка шепчет.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
А каков механизм влияния сопротивления на стабильность работы ДВС??? Подскажи пожалуйста.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если сунуть палцы в розетку - токнет хорошо. Если то же действие, но через небольшое сопротивление - токнет слабее. И снова по кругу, только с большим сопротивлением - вообще не токнет.
Так и с искрой... Она или сильная, или полудохлая, или вообще сегодня гулять не выйдет...
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Думаю влияние не больше чем разжигать костер 92-м или 95-м бензином.
Если не ошибаюсь, основное назначение этого сопротивления помехоподавление от искрообразования. Когда-то его вроде так и называли
Интересно, у нас случайно не многоискровое зажигание??? Что-то, где-то мелькало, склероз проклятый крепчает.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не совсем так. Сопротивление стабилизирует искрообразование, не давая ему выйти за точку расчётов, при этом создавая чёткий импульс и силу разряда, чтоб воспламенение смеси было однородным. Иначе в одном горшке смесь будет гореть нормально, в другом медленнее, в третьем быстрее, и т.д. Отсюда и динамика и нагрузка на КШМ движка. Многие этим пренебрегают, в основном от незнания. Вроде мелочь, а сказывается.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Это физика....
Чем меньше сопротивление во вторичном контуре, тем короче импульс , больше ток.
Но чем короче импульс , тем шире спектр излучения, соответственно помехи. К тому же слишком короткая искра плохой поджигатель....
Это тот случай, когда надо ставить то что надо.... и провода высокоомные и свечи по мануалу.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вверни свечи без резистора, включи радио. Услышишь помехи ? Вряд ли. Катушки может и выживут, но, думаю, эксперимент им не понравится.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это все от злоупотребления туалетной бумагой, а потом ещё и зацветает календула в мозгу.а сказывается![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Адамс, мы заметили что на тебе сказалось. Как жаль, теряем высококлассных специалистов...![]()
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вы себя в мурзилках давно потеряли.
Угловые моменты подачи искры зажигания, по значимости не идут в сравнение с её мощностью.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.