0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
К сожалению помочь ничем не могу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,можете посоветовать хочу заменить коробку 01j frw на механику,какую лучше подобрать?машина а6 с5 1.8t 2002года двигатель awt
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите номер разъема на датчик заднего хода МКПП. Я его где-то потерял.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
YUZEF,
Привет.
Подскажи по кулисе .МКПП
Она меняется через низ?
Или через салон?
Поменял коробас, а так же ремкомплект шаровой .
Подзаедает с 1 на 2 , и задняя как-то не гладко втыкается.
Думаю проблема в кулисе.
Хочу поменять.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
привет! сверху откручивается, снизу снимается. думаю стоит подрегулировать. регулировка сверху происходит. тебе надо поймать положение перехода 1-2 и задней.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
YUZEF, привет!
Подскажи пожалуйста, на vw bora 1.6 реально скинуть акпп и поставить механику? Со всеми перекодировками и т.д.
Если да и есть опыт, отпиши в личку по стоимости комплекта, если заказывать через тебя.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! По точнее, какой двигатель? По механике вопросов нет. По электрике могут быть сложности.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как после замены АКПП на МКПП: 1. подключить датчик заднего хода 2. Настроить круиз-контроль
--- Добавлено чуть позже ---
После смены АКПП на МКПП на пассат б5+: 1. Как подключить датчик заднего хода. 2. Как настроить Круиз-контроль
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
То что в5+ ни о чем не говорит. А так в теме описывал ось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите по кодировкам, AWM 2004.
На АКПП кодировка ЭБУД 0016551; правильно понимаю, что для МКПП будет 0016501?
И по АБС, в стоке 00021. Приняла без логина кодировку 00022 и ошибки погасли.
А также, концевик сцепления на 39 пин?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Спасибо.
Хотел вот поделиться впечатлениями так же со всеми.
Поставил я себе МКПП. Делая все неспеша ушло около 7 дней.
Провода я снимать или отрезать не стал, и не зря.
Езда стала очень напряжённой, все время нужно быть сосредоточенным на сцеплении и селекторе. Со светофоров тебя делает любое авто с АКПП, пока ты протыркаешь все свои передачи )))
На АКПП достаточно было до 2500 оборотов надавить и он уже валил и незаметно переключал.
Про динамичную езду в городе я совсем забыл. Автомат сам выбирал передачи, для ускорения с места или после частичного сброса скорости. На МКПП это все делать в загруженном городе не легче, чем управлять вертолетом.
Моя езда стала напоминать езду пенсионера на ниве. Вот честно )))
Чтож, здесь многие хвалили МКПП, а я не могу на ней ездить.
Без АКПП пассат по мне та же Приора, там также с буксом со светофора и тыркаешь, тыркаешь, тыркаешь )))
За 2 недели езды до работы, я устал.
В мае буду ставить обратно АКПП.
В 2020 году не тот трафик на дорогах, чтобы ездить на МКПП.
По расходу, разница примерно 1.5 литра на 100 км.
До работы 18 км мне, часть трафика прямо по жёстким пробкам, часть свободная. Средняя скорость в любом случае 20 км/ч.
Вот за 2 недели на АКПП средний расход 12.3; на МКПП за тот же период 10.5.
При этом ездил реально как пенсионер, а на автомате мог пожарить.
По утрам обычно -10 - -17, вечером -5 - +1 все это время было.
В общем цель экономия топлива себя не оправдывает.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Просто наверное надо научиться ездить на механике.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да уж,интересный и своеобразный отчёт о проделанной работе) Если так посудить,то я в чём то согласен и понимаю коллегу...ручка это надёжно и хорошо безсомненно...но сама езда с комфортом у АКПП не отнять....
Сам в 17 году менял вариатор у Юры...всё хорошо,но по пробкам конечно не айс стало...но у меня менее загруженный регион чем Москва...сейчас имею пассат б7 и тоже на палке) но следующий авто наверно скорей всего будет на автомате ..ну или на дсг точней...
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Золотые слова
--- Добавлено чуть позже ---
Это пройдет со временем.
Надо научиться ловить моменты когда можно мягко переключиться. А тыркать это идеология МКПП
Если не секрет в каком городе такой страшный трафик?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Это с непривычки. И пока молодой, это круто. Мне так никакой разницы что автомат, что палка. Даже не замечаю как руки и ноги переключают. Голова работает не хуже автомата, а судя по ТТ характеристикам даже лучше![]()
Скрытый текст:
![]()
Разгон до сотни у механики на секунду меньше, максимальная скорость немного больше, расход бензина на сотню до полутора литров меньше. Делай выводы. К этому добавь стоимость обслуживания АКПП, низкая по сравнению с МКПП надежность, особенно на машинах с возрастом. Ресурс у АКПП увы, не бесконечный. И чем жоще режим эксплуатации, тем меньше ресурс АКПП. АКПП надо беречь, ремонт оооочень дорогой.
Первый раз на машине с АКПП проехал в 1976 или 1977 году. Мне тогда было столько же как и тебе. Балдел... ДВС V8 почти 200 сил
Но отжигать на АКПП противопоказано. Для этого гибриды лучше. ДВС атмосферник 2.5 литра 150 сил + электродвигатель около 50-ти. В сумме почти 200 сил и КПП как таковой нет. Какая-то планетарная передача. Ни толчков и пинков. Нет никаких переключений. На перекрестке или в пробке стал, ДВС заглох. надо чуть проехать, на батарейке без шума подъехал. Немного нажал на газульку, плавно на электродвигателе поехала. Если сильно не давить, по городу на электродвигателе можно проехать - сколько - зависит от состояния аккумулятора. Стартера нет. Ходовой электродвигатель бесшумно заведет ДВС если батарейка разряжена. Надавил на педаль, ДВС +электрический моторчик, динамика отличная.
Не зря она у таксистов популярна. Машина 2006 года - расход по городу и по трассе 6.2 литра на сотню. Я немного поездил - АКПП гадость по сравнению с ней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
Довелось когда-то (году в 2010-11-м) ковырять rx350h ну и попутно поговорить с хозяином относительно "как оно ващще". Беседа в основном свелась к следующему:
1) Когда чувак проехал тысяч 60 у него крякнула батарейка. Батарейка не простая, 600 тысяч новая, купил б/у за 350.
2) Ещё через полгодика крякнул "зарядный блок", сколько новый не запомнил, но б/у вышел в 150.
3) Затем сдох компрессор кондиционера, компрессор тоже хитрый, электрический, обошёлся (тоже б/у) по-моему в 80. Собственно, моя возня заключалась в заправке системы и её проверке.
Сколько там наших пассатовских коробок можно набрать за такие суммы - самосвал? Или всё же два самосвала?
А так вообще к этому добавить нечего:
На мой личный взгляд с ездовой точки зрения отличие ручной коробки от автомата одно: когда застрянешь в грязи/сугробе на автомате - вылезать гораздо тяжелее.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.