0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем полных баков и ровных дорог! Пассатом владею около 1,5 лет на протяжении этого времени много чего делал сам, но немогу ни как понять от чего же эти пропуски во втором горшке на ХХ. Проявляется так, если прогретый дрыгатель заглушить и постоять 5 минут, то потом при запуске начинает моргать чек и при этлм выдает пропуск во 2 цилиндре. Далее после удаления ошибка не появляется пока не повторить с 5-ю минутами. При холодном пуске, зимой, пропусков нет, значит можно гепо тетически предположить что все исправно. Знающих прошу помочь ибо уже воображение иссякло.
Раскажу что делалось...
Пробовал менять катушки местами, проблема оставалась на 2+ом горшке.
Менял свечи на новые, также менял их местами, не помогло.
Дросель стоит новый Бош.
Лямда новая.
Ката нет.
Подсоса нет.
Блидер и Грибок новые.
Топливный насос менял 10К назад.
Регулятор давления топлива новый.
Катушка на 2-ом целиндре новая.
Форсунки мытые 15К назад, колечки ставил новые.
На любом бензе такая херня, как на АИ-92, так и 95 с 98.
Поошневая новая, недавно только обквтался
Не помогает ни чего.
Рад буду услышать рекомендации, предложения, и конкретные варианты решений проблемы. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
По двигателю кроме как ошибки по пропуску второго цилиндра больше ни чего нет.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
распределитель зажигания подмени на исправный.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Форсунки местами поменяй, если пропуски не уйдут в другой цилиндр, то провода или мозг.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня его нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно... Я что то об этом не подумал, попробую завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие скрутки не понял?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Провода под резинкой разъёма на катушку смотрел?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда меня старые свечи цвет конуса во 2-м цилиндре отличался от остальных???
На бензине и газе проявляется одинаково???
Проблема была до ремонта или появилась после???
ГБЦ шлифовал перед установкой.???
Причина ремонта ДВС??? Что с ним было такое, напомни.
Типичное проявление сопряженных пар. В стабильном состоянии (температура) все нормально. При нагревании не проявляется, а может и даже улучшается. При остывании дефект вылазит. Видимо из-за разного температурного коэффициента расширения.
Холодные пайки могут себя так проявлять. В форсунке катушку скорей всего припаивают к разъему. В ЭБУД паек много, тоже могут мозг выносить. Разъемы на жгутах. Там провода обжимают на контактах. Ну и электронные компоненты склонны так себя проявлять.
Радио-детальки в ЭБУД.
Меня интересует другое. Прокладка ГБЦ или трещина могут себя так вести. ???
kozychev, А как долго длятся пропуски после 5-ти минутного простоя???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Чет видать у всех эти пропуски, не у меня одного, но все молчали пока я не заполонил вопросами про пропуски теперь все решили с ними бороться![]()
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Смотрел, Аномалий не выявил. Силовые провода чуть чуть потресканы но токоведущая жила в целостности.
--- Добавлено чуть позже ---
Были одинаковые.
Проявляется только на бензине, ибо когда запускаешь двигатель он на бензине заводится. Проявляется только в случае "постоял 5 минут и потом запустил". Обращался к Элитным газовщикам, они паузу ставили на включение ГБО но проблема оставалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема была с покупки, все попыытки решить были тчетны.
ГБЦ не шлифовал, и не ремонтировал.
Причина ремонта расход масла более1,5л на 1000км. Обновление поршневой особо не помогло. Возможно неисправна ГБЦ. Дополнительно могу добавить что перед ремонтом двигателя стали слышаться хлопки в ВФ, хотя раньше когда их не было пропуски тоже присутствовали.
--- Добавлено чуть позже ---
тут когда как. Допустим завелся я и начал у меня чек моргать, я добавляю газу и он сразу же перестает. Иногда не перестаёт и при этом загорается на постоянку ЧЕК
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
У меня пропуски по одному цилиндру на ХХ были когда колпачок маслосъёмный соскочил. Но при этом свеча очень быстро коркой обрастала. На ходу незаметно было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Со свечами порядок. Я заманался уже с этой проблеммой. У меня лежит ГБЦ от ADRa, надо будет по теплу перекинуть тело ГБЦ и гляну что из этого выйдет. За валы знаю что не подходят, перекину с AWM.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это вариант. Игорь правильно говорит. По крайней мере даже если не поможет прояснить ситуацию, вычеркнешь из списка подозреваемых форсунку.
И еще вопрос. Что такое осциллограф знаешь??? Приходилось пользоваться??
--- Добавлено чуть позже ---
kozychev, еще вопрос.
Машину покупал с ГБО или сам устанавливал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Газовые форсунки подключены к бензиновым, смотри места скруток .
И что в 032 группе двигателя, показания до сброса ошибок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Знаю, но у меня его нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупал с ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, сегодня попробовать ни чего не удалось, в ночь работал, встал поздно, пока туда-сюда и стемнело. Завтра форсунки гляну, гляну и скрутки мало ли чего... Тем более логика есть в варианте с форсунками ибо я наивно(может быть и не наивно) пологал что я их же помыл и они просто обязаны работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Что эта за группа?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня есть, с функцией регистратора, то что надо. Приезжай
Шучу.
Если перемена мест форсунок не поможет вычислить где бяка, будем думать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Потенциально ГБОшники могли начудить, но это уже после разборок с форсункой посмотрим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Адитив с мультом чтоли? Я сейчас не помню точно, но то что там в пределах нормы по ЛБЛ файлу для моего двигателя это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, я не пойму каким боком ты хочешь осцилограф приминить к моей проблеме? Что мы сможем им измерть. У меня же не фазы разбежались, и не зажигание сбилось где надо по синусоиде смотреть момент искры. Да и ошибка дала бы о себе знать.
--- Добавлено чуть позже ---
По линии ГБО все идеально как в аптеке. К газу я не отношу эту проблему вообще ни как, ибо проблемма проявляется при работе на бензине в момент после запуска чуть остывшего двигателя.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты пропустил, что он с функцией регистратора. , Вообще это ЮСБ двухканальный 20 мГц осциллограф пять в одном. Осциллограф, регистратор, анализатор спектра, многофункциональный генератор и еще что-то. Измеряет параметры импульсов.
Если перестановка местами форсунки результата не даст.
Включил режим регистратора и записал секунд 10 импульсы на рабочей и проблемной форсунках когда они работают нормально на холодном, полностью прогретом ДВС. Потом то же самое после 5-ти минут простоя ДВС, когда есть пропуски в цилиндре. И потом смотри и сравнивай есть разница в амплитуде или форме импульсов, когда все работает, и когда есть пропуски. То же самое на выводах катушек зажигания. По паразитам на фронтах импульса можно судить о сопротивлении проводки для индуктивной нагрузки (форсунка, катушка).
Если с импульсами все хорошо, а переброска местами форсунок и катушек ничего не изменила, значит проблема механическая. На газе у тебя все хорошо, значит....
Я не знаю как ГБОшники подключаются к бензиновым форсункам. Если они тупо припаяли свои газовые к бензиновым.... вобщем есть варианты засады для форсунки. Бензиновые надо отключать при работе на газе, а это или контакты или ключи - ХЗ.
Ну а то, что осциллограф знаешь, это вселяет надежду![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Аа, понял. Хороший вариант кстати.Ты пропустил, что он с функцией регистратора. , Вообще это ЮСБ двухканальный 20 мГц осциллограф пять в одном. Осциллограф, регистратор, анализатор спектра, многофункциональный генератор и еще что-то. Измеряет параметры импульсов.
Если перестановка местами форсунки результата не даст.
Включил режим регистратора и записал секунд 10 импульсы на рабочей и проблемной форсунках когда они работают нормально на холодном, полностью прогретом ДВС. Потом то же самое после 5-ти минут простоя ДВС, когда есть пропуски в цилиндре. И потом смотри и сравнивай есть разница в амплитуде или форме импульсов, когда все работает, и когда есть пропуски. То же самое на выводах катушек зажигания. По паразитам на фронтах импульса можно судить о сопротивлении проводки для индуктивной нагрузки (форсунка, катушка).
Если с импульсами все хорошо, а переброска местами форсунок и катушек ничего не изменила, значит проблема механическая. На газе у тебя все хорошо, значит....
--- Добавлено чуть позже ---
ГБОшники подключаются к форсункам методом разреза одного проводника форсунки далее подсоединяют к двум образовавшимся концам + и - газовой форсунки и так на всех 4 штуках.Я не знаю как ГБОшники подключаются к бензиновым форсункам. Если они тупо припаяли свои газовые к бензиновым.... вобщем есть варианты засады для форсунки. Бензиновые надо отключать при работе на газе, а это или контакты или ключи - ХЗ.
Ну а то, что осциллограф знаешь, это вселяет надежду
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, всем доброго дня суток. Хочу поблогадарить за активное обсуждение, и предложений различных способов, и вариантов решений моей проблемы.
Сейчас перекинул форсунки местами со 2 на 1 цилиндр. Посмотрел на форсунки форсунка 2 цилиндра отличалась от всех остальных. Также не поленился вывинтить свечи и взглянуть на них. Вторая также отличалась от всех + свеча первого цилинда очень загрязнена ибо она у меня стоит старая так как я прм установки нового комплекта свечей Денсо К200ТТ одну из них сломал(отвалился форфоровый изолятор от металической части) и пришлось ставить старую NGK. Хочу сообщить что свеча НЖК работала без сбоев, штатно.
После переброса форсунок, свечи были вкручены обратно. Каждая в свой цилиндр, но при пуске дрыгла на холодную, появились пропуски которых раньше на холодную не было, я это отнес к тому что из рампы вылилось топливо и могло к этому привести. Решил пока понаблюдать, поездить.
Ниже выкладываю фото свечей и форсунок. Прошу прокомментировать свечу №2 и обратить внимание на некую полосу в районе буквы D. Лупы у меня нету, но проведя ногтем чувствуется как будто трещина в изоляторе. Понятно что это и могло быть причиной на этих свечах, но у меня проблема была и на предыдущих свечах тоже. Пока загадка. Свечи местами пока не перекидывал ибо замерз как цуцик у нас -15. Если проблема не уйдет то попробую перекинуть местами свечи чтобы подтвердить или исключить свечу.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки
Скрытый текст:
![]()
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.