1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да не , уже не дымит ... постояла на улице поработала пару часов , и все испарилось с выхлопа почти
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
До кучи ещё и дз в неадеквате , 4.5 градусов на хх , цикловое почти в два раза завышено , адаптацию делать не желает , с ошибкой недостоверный сигнал , но при всём при этом если на заведённой убить ошибку она больше не вылезает ... расход на хх правда 1 литр в час ... должно быть всяко меньше ... ну и тупой же этот симос![]()
Там не смесь а химическая атака
У меня на 1.8т 0.8 на хх
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, добрый ты человек Дима. Респект тебе большущий
Николаичу оживил "коня"![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вот тут вот была грызня за наконечники рулевые )))
А вы мне объясните , почему Лемф без демпфера стоит 2500р , а с демпфером , сложнее в производстве , 1500р ? Есть канечно ТРВ без демпфера за 1500р , но там понятно , малайзия )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масло только доливал. По талмуду в ТО только доливается через 30 тысяч кМ. Видимо немчура не докрутила.И ключа для сливной пробки у меня нет.
Спасибо, Дима. Теперь не скоро придется доливать. Но интервал сокращу, раз уже на штоке запотевание появилось. Сливную ты зажал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я на трв езжу , норм концы, ходят достойно , за лемф реально цена как за рычаг![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Перед снятием ГБЦ я смотрел ошибки. Была только по БК - задняя правая дверь. На ней и солдатик не поднимается. Где течет в дверь я знаю. Весной заменю уплотнитель щита стеклоподъемника. Возможно ошибка по ДЗ появилась из-за многократного отключения АКБ или последствия закоксовки, и димексида. Приеду домой, посмотрю, появилась или нет. Все же больше 700 кМ буду ехать.
Надеюсь после обкатки будет меньше. Все же замена вкладышей, поршни, кольца, масляный насос, ГБЦ после ремонта с РВ от другой машины. Притрется, посмотрим. Будет интересно посмотреть упадет расход на ХХ в процессе обкатки или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
В субботу прибытие на Белорусский вокзал 9:23, там на метро поближе и на такси к Диме часам к 11-ти думаю будем. Пообщаемся с часок и домой. Чтобы парней не сильно отвлекать и засветло побольше проехать. Погода будет не айс.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Василий , ты не понял , дз не желает проходить адаптацию , да и работать в режиме хх не особо горит желанием , угол что на холодную что на горячую не меняется ... меняется уоз ... короче с этим не плохо бы разобраться ... тогда и смесь будет в норме и расход ... на вскидку заслонка хандрит... ошибок она не даст пока не запустишь адаптацию ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Точно не понял. Старею, Дима.Василий , ты не понял , дз не желает проходить адаптацию , да и работать в режиме хх не особо горит желанием , угол что на холодную что на горячую не меняется ... меняется уоз ... короче с этим не плохо бы разобраться ... тогда и смесь будет в норме и расход ... на вскидку заслонка хандрит... ошибок она не даст пока не запустишь адаптацию ...
Т.е есть ошибка по ДЗ = адаптация с ошибкой не пройдет. Ты заводишь ДВС и только при заведенном получается сбросить ошибку. Глушишь ДВС, включаешь зажигание, заходишь в адаптацию, ошибка опять вылазит и адаптация не проходит.
Может ДЗ хочет чистки??? Все-таки хоть масло не летело из ВКГ, но паров могла наглотаться + димексид мог поработать.
Я понял, что на ХХ ЭБУД держит обороты за счет УОЗ???
Я на ней домой доеду???
Расход большой будет только на ХХ или на ходу тоже???
Большой расход перегрева не даст???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На счёт "всё" - скоро узнаем, надо хотя бы с полчаса по трассе прокатиться.
Собственно, я к тому что если вдруг увидится дым, то не стОит паниковать и экстренно искать обочину и лезть смотреть щуп.
1. Да, доедешь. Самое страшное что может произойти:
а) неустойчивые обороты при выжиме сцепления (к примеру если ехал на 3000-3500 оборотах и выжал)
б) будет не очень хорошо заводиться, стартером придётся крутить не полсекунды как обычно, а 3-5.
в) холостой ход будет не очень мощный: двигаясь в пробке не подгазовывая можно заглохнуть.
2. Расход если и изменится, то в незначительных пределах и только в околохолостых режимах движения.
3. Перегрева не будет.
В дроссельном узле прячется примерно такой механизм:
сам понимаешь - ломаться там есть чему. Будет свободное время и желание - разберёшь и посмотришь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Может быть такое, что износились щётки эл.моторчика привода заслонки. С его помощью регулируется открытие/закрытие заслонки для поддержания х.х., или же полностью управление заслонкой если она без тросиковая. Но может и износ дорожек потенциометра положения заслонки ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Короче адаптацию она не проходит , при попытке адаптации - пишет ошибку недостоверный сигнал , заводишь машину ошибку стираешь и все ездит , ошибка не появляется , но угол высоковат , даже на тормозе чувствуется что разрежение в колекторе не ахти на хх
Я пологаю она так не первый день ездит
Василий а катализатор там у тебя есть ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я думаю что он его вместе с демексидом выкакалКороче адаптацию она не проходит , при попытке адаптации - пишет ошибку недостоверный сигнал , заводишь машину ошибку стираешь и все ездит , ошибка не появляется , но угол высоковат , даже на тормозе чувствуется что разрежение в колекторе не ахти на хх
Я пологаю она так не первый день ездит
Василий а катализатор там у тебя есть ?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь делал ревизию трапеции дворников? Разбиты втулки водительского дворника, у предыдущих владельцев были перепутаны поводки, черти какой размер щёток был... видать разбило.
На третий год владения собрался перебрать :D Есть какие-нибудь варианты найти\подобрать втулки? Находил на драйве отчёт, там подошли какие то от стартера 12мм, но в доступе таких нет...
В крайнем случае из капролона подточу вручную, но геморроя богато будет. Зимой будут дожди, а дворники скачут и дребезжат ой ей ей.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Проще на разборке наверное найти трапецию и дешевле и быстрее,чем мудохаться с нейКто-нибудь делал ревизию трапеции дворников? Разбиты втулки водительского дворника, у предыдущих владельцев были перепутаны поводки, черти какой размер щёток был... видать разбило.
На третий год владения собрался перебрать :D Есть какие-нибудь варианты найти\подобрать втулки? Находил на драйве отчёт, там подошли какие то от стартера 12мм, но в доступе таких нет...
В крайнем случае из капролона подточу вручную, но геморроя богато будет. Зимой будут дожди, а дворники скачут и дребезжат ой ей ей.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Казалось бы из-за 4 копеечных втулок менять всю трапецию... Но обзвоню разборки, вдруг недорого.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты меня успокоил. Дима два часа на ХХ покрутил, покатал ее. Проблем не случилось. Значит все стало как надо. Доеду.
Снять ДЗ проще чем ДВСРазбирать ДЗ не приходилось, но руки на месте, я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
В 2013 году ДВС стал делать дрынь. Прописался на сайте, начитался... почистил ДЗ (два раза) ХХ стали стабильно на 800 и не дрыгались. Адаптация не проходила, не удалось прогреть ДВС. Температуру не набирал. Ошибок не было. Недели две при трогании с места ХХ подскакивали до 1500 - 1800. После перегазовки ложились на 800. Проехав метров 300, ДВС немного нагревался, и дальше ХХ не шалили до следующего запуска холодного ДВС. Через две недели все стало работать как часы. Решил что ДЗ обучилась.
Когда воевал со скрутками под ковролином много раз снимал, подключал АКБ, появлялась куча ошибок, в том числе по ДЗ..... Сбрасывал ошибки и больше они не появлялись. Делал эксперимент. На ХХ без помощи педали газа трогался с места, потом на ХХ 2-я передача, 3-4-5. Машина ехала на ХХ 800 оборотов. Педалью газа машине не помогал при переключении передач. Просто плавно работал сцеплением.
По углу открытия ДЗ проблем не замечал. Сколько было не помню, но за спецификацию не уходил. Надеюсь, что это скорей всего последствия работы дмексида. Приеду домой, потеплеет, займусь ДЗ. А может пока буду ехать домой, сама расчухается.
Перед заменой ГБЦ ошибок по нему не было. После заездов с паровозом из выхлопа появлялась ошибка - узкополосный режим работы. После димексида не смотрел.
Надеюсь с новыми поршнями и цилиндрами прочухается.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.