0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
немного можем, но немного.
пары трения в моторе таких допусков/квалитетов что трение там сведено к минимуму, по этой причине и не требуется обеспечение сколь-л существенного масляного клина, а равно и давления для создания оного.
от 0w20 до олейны - одна полка.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я имел в виду, что у тойоты сильное двигателе строение. Переход первыми на 0-20 на это намекает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты вот нас, как потомственных владельцев всех поколений япономоторов, почему решил об этом спросить ?
там жеж даже завод 30ку лить велел.
надо смотреть паспортное рабочее давление их моторов, может там 2 бара достаточно на всем диапазоне нагрузок. 20-ка на непотасканном моторе примерно их и даст, пока топливом не разжижется до 10ки.
расход топлива на 20ке ниже, факт. ваг поэтому в ту же сторону уходит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
в моей мотор для Европы
Toyota Auris (ZRE151) (Europe only)
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
собсно я полагал что может вы, более знающие по части физики именно применительно к двигателестроению, в курсе этих моментов и у вас есть готовый ответ с учетом знаний замеров и т.д.. Впрочем ваши предположения на этот счет тоже ради флуда вполне себе прокатывают)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да ну, не...
я вот к примеру вообще от тебя только узнал что они там упражняются с двадцаткой.
но думаю да, всё дело в волшебных пузырьках (с)
моторы там хорошие значит. жаль жрут как не в себя только
p.s. ещё вариант из домыслов - моторы просто менее термо/физически нагружены. поэтому давление там и не требуется сильно много, и 20ка работает нормально.
p.p.s. бегло глянул несколько протоколов с разными двадцатками, они все практически с пакетом присадок на молибдене и боре, - это модификаторы трения. по количеству их достаточно много (на фоне более вязких рецептур), поэтому это тоже играет свою роль.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
с жором непонятая история. конкретно у моего экземпляра меня удивляет разница между трассой и городом. то есть на трассе лексус экономичнее пассата, в городе же оказался прожорливее. Потому когда я только купил это лексуса я думал о как странно - экономичный какой (сразу по трассе поехал 2000 км и был приятно удивлен). а потом покатался недельку чисто по москве - и все встало на свои места
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут похоже разные коробочки, которые не следует мешать. Технологии древние - да, от того и жрут как не в себя. Но вот качество исполнения этих древних моторов судя по-всему действительно приличное
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
возможно.
я вообще верю в теорию константности стоимости перемещения фиксированной массы из точку А в точку Б.
расход поменьше - ремонт почаще. расход побольше - ремонт пореже. в обоих сценариях плюс-минус на полный круг одни и те же деньги выходят
--- Добавлено чуть позже ---
сколько крокодил твой ест по трассе и на какой нагрузке ?
и массу напомни![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
ЗдесьДля определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.
Выбор масла для Лексус по вязкостиLexus SAE 0w20
Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.
Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.
Lexus 5w40
Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.
Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.
5w30
Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.
Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.
Lexus 0w30
Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.
Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.
Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот ещё пример,
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-8400km/
двадцатка от именитого производителя, 911 молибдена (это пстц как много), убилась в ноль за 8400Ккм.
поэтому и меняют двадцатку раз в 5Ккм, - ибо не живет она дольше в моторе...
чудес не бывает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня на Мондео с движком 2,3 (перекочевали с Мазды 6) изначально заливалась 20-ка. Потом ФордМоторКомпани официально изменил рекомендации на 30-ку. Я раз неглядя залил 20-ку, и у меня за 500км съело литр. Очканул нормально так. Заменил на 30-ку и всё стало нормально, уровень за 10тысяч км.
Там тоже есть мантра менять раз в 6к. Причина - коксующиеся кольца. Причем достаточно часто. Не спасает никакой Лавр, только разборка и замена поршней/колец.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Саня, в двигателях, приспособленных для использования масел с пониженным HTHS, расстояния между трущимися поверхностями максимально уменьшены, детали настолько плотно подогнаны, что зазор минимален. Обусловлено в первую очередь борьбой за экологию. Использование масел с малой вязкостью приводит к существенному снижению трения в двигателе, что приводит снижению расхода топлива и вредных выбросов CO2 в атмосферу. Не случайно эти масла также получили название «энергосберегающих».Наиболее массовые полновязкие моторные масла имеют HTHS от 3,5 мПа/с и выше. У маловязких масел по HTHS этот показатель находится в диапазоне 2.6 до 3.5 мПа/с. Чем выше этот показатель, тем толще защитная плёнка на смазываемых деталях при рабочей температуре двигателя, а значит, выше защита двигателя. Но в современных моторах полновязкие (5W-40 пример) будут наоборот вредить, так как масляные каналы и зазоры рассчитаны именно на "воду", соответственно повысится температура масла, а возможно и его расход. Кольца тупо не будут успевать снимать с хона более толстую масляную пленку. Ну и расход топлива существенно увеличится.
На самом деле я бы смотрел на Индекс вязкости, чем он выше, тем стабилнее маслу будет в рабочих температурах. Иногда у 0W-20и 5W40 одинаковые ИВ
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
при той же тысяче км пути до балаково пассат ел 8,2-8,3. Этот щас жрет на литр меньше. Но тут еще надо учитывать тот факт что на лексусе я еду в более экономном режиме благодаря камерам, ограничивающим мою скорость. Массу не знаю - лень щас смотреть, но насколько я помню потяжелее пассата немного
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фольксваген по данному вопросу не менее озабочен, тем не менее, масло Ов20 в его линейке пошло только-только, в отличии от тойоты, где оно уж под лет 15 как. Совсем не все моторы, конечно.
И масло при этом мотор тойоты не жрал.
Так что экология, экономичность, тут(применение масел 0-20) несколько не про это
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
так и есть. тоета у меня катала на 0-20
Это не прикол. мотор заточен под это. и да
--- Добавлено чуть позже ---
х.з. у меня тоета не жрала его. менял каждые 10 т.км.
--- Добавлено чуть позже ---
На Toyota Allex с мотором 2ZZ-GE его вообще меняют не позже 5 т.кмти по мотор мощный и его крутят
--- Добавлено чуть позже ---
у них зазоры как на тазахособенно у ВАГа
--- Добавлено чуть позже ---
Нормально все будет! Говорю как владелец тоеты, она же лексус. 0-20 ноу проблем. накатал тысяч 40-50. масло не жрал вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
5-30 рекомендовано для многих тоет в том числе и той что у меня была
--- Добавлено чуть позже ---
1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже...нашёл протокол с японца на двадцатку,
выглядит сносно.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-6100-km/
интересно глянуть цифры давления на нём, и сравнить их с предусмотренным номиналом давления определенным конструкцией мотора. может там маслонасосы более производительные...вот и давку нужную получают на меньшей кинематической вязкости.
2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался.
3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого.
4) Бор в отработке снижается - это нормально.
4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме.
5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается.
6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях.
Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Верно.
У меня в митсу 5-30. пробег 250000. ноу проблем. Лукоил Армотеч рулит
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это лил в тоету
чтоб вас пупс отшатал
--- Добавлено чуть позже ---
Даааааааанаконец то
по этому нельзя туда лить густое масло. потом такой масложор начнется что БэМэВэ позавидует
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Отлично разложилСаня, в двигателях, приспособленных для использования масел с пониженным HTHS, расстояния между трущимися поверхностями максимально уменьшены, детали настолько плотно подогнаны, что зазор минимален. Обусловлено в первую очередь борьбой за экологию. Использование масел с малой вязкостью приводит к существенному снижению трения в двигателе, что приводит снижению расхода топлива и вредных выбросов CO2 в атмосферу. Не случайно эти масла также получили название «энергосберегающих».Наиболее массовые полновязкие моторные масла имеют HTHS от 3,5 мПа/с и выше. У маловязких масел по HTHS этот показатель находится в диапазоне 2.6 до 3.5 мПа/с. Чем выше этот показатель, тем толще защитная плёнка на смазываемых деталях при рабочей температуре двигателя, а значит, выше защита двигателя. Но в современных моторах полновязкие (5W-40 пример) будут наоборот вредить, так как масляные каналы и зазоры рассчитаны именно на "воду", соответственно повысится температура масла, а возможно и его расход. Кольца тупо не будут успевать снимать с хона более толстую масляную пленку. Ну и расход топлива существенно увеличится.
На самом деле я бы смотрел на Индекс вязкости, чем он выше, тем стабилнее маслу будет в рабочих температурах. Иногда у 0W-20и 5W40 одинаковые ИВ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!