0

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
короче странные они. мало того что массово льют зачем-то масло с низкой вязкостью, так еще и меняют его чуть ли не каждые выходные
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
так и у Лексоводов, наверное, есть "догма" и все тут![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дык все правильно он скажет, вопрос в другом - за характеристику вязкости горячего масла отвечает вторая цифра, а не первая! и если они хотят повысить вязкость что бы жор меньше был - надо повышать другую цифру. то есть вместо 5-40 к примеру использовать 5-50, а не 10-40)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Lapachev, там еще какие-то совместимости по API и прочему должны быть.
У меня не лексус, но японка, подбирала по книжке и чтобы диапазон температуры был приближен к нашему климату.
По нашей погоде пользуюсь этим, возможно тебе подойдёт, оно для японок.
MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
0w20 масла потихоньку начинает и ваг использовать (508 допуск), но они совсем на другой базе чем «классические» олдскульные. масла, понятно, с фокусом на экологию. и при этом вроде как не хуже защищают.
чем там руководствуются японоводы заливая «воду» на «классических базах» - одному богу известно. но, возможно, это может быть связано с необходимостью хоть как-то поднять лишнюю каплю мощности на архаичном моторе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ниразу не слышал, начал движок есть, вот перешел на 10w60 , может оно дорогоено как догма в более-менее новый льем 5w40(5w30), а в подношеный 10w40.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
масло специально для японок?-)) мне это напоминает вопрос на спортивном форуме "подскажите какие аминокислоты лучше подойдут при занятиях боксом"
чуваку так и ответили - "лучше применять специальные, боксерские аминокислоты!!!"
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз - первая цифра характеризует исключительно вязкость холодного масла и к жору она НИКАКОГО отношения не имеет, ибо не влияет на вязкость горячего масла.
ну не там слушал)) сам просто покури какая цифра за что отвечает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вот еще владелец Камри пришел, а что мы льем в Камри ?
--- Добавлено чуть позже ---
я знаю что и как, это старожилы
или бывалые в сервисах
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нашёл протокол с японца на двадцатку,
выглядит сносно.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-6100-km/
интересно глянуть цифры давления на нём, и сравнить их с предусмотренным номиналом давления определенным конструкцией мотора. может там маслонасосы более производительные...вот и давку нужную получают на меньшей кинематической вязкости.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дружище, я догадываюсь откуда такая догма у владельцев Б3. они просто услышали что если мотор подизношен то нужно более густое масло - и это верно. Но они не потрудились узнать какая из двух вязкостей обозначает вязкость холодного масла, а какая обозначает вязкость при рабочей температуре. И повышают не ту вязкость, которую нужно. Ну на то они и владельцы Б3 - вряд ли среднестатистический владелец Б3 в наше время думает, ибо если человек хоть немного думает он ездит уже хотя бы на Б5))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Масло по спецификации, которое подходит к япам по рекомендации производителя.
Вот например масло, у которого спецификация рекомендуемое европейцам
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну я просто немного технически соображаю, и понимаю что формулировка "масло для японца" и "масло для европейца" мягко говоря притянута за уши маркетологами ровно так же, как если бы производители спортпита выпускали отдельно аминокислоты для боксеров и для бегунов))...ну и для футболистов, чего уж там![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
VW 502 00 – 505 00 я-я натурлих Маргарита Павловна![]()
Не Мотул у меня поджирала, в отличии от Тотала, тойже вязкости![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
P.S.и ни дай бог боксеру принимать аминокислоты для бегунов - будет бегать стометровку в ринге вместо того что б бить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!