Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 686
  1. #13701
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю что не должен заводиться без ДПКВ. В литературе по системам впрыска что я читал так же говорилось, что ДПКВ является главным датчиком для ЭБУД, без него двигатель не должен работать...
    Но не один раз, уже не помню точно где, читал как человек сталкивался с неисправным датчиком коленвала и машина с трудом но заводилась и ехала ! Я сам тогда был удивлён, но у себя как то нет желания проверять Вот когда неисправны оба датчика ДПКВ и ДПРВ, возможно тогда точно не заведётся...
    Без ДПРВ да, может заводиться практический любой движок, т.к. этот датчик не главный для ЭБУД... Он нужен для определения ВМТ и подачи сигнала для ЭБУД который в свою очередь определяет момент срабатывания форсунок независимо друг от друга. Такой тип впрыска называется фазированный, каждая форсунка открывается только в момент открытия конкретного клапана(ов) для впуска воздуха в конкретный цилиндр... Другие типы впрыска могут не иметь ДПРВ, у них впрыск будет одновременный (все форсы открываются одновременно) или попарно-параллельный... подробнее ищите в интернете если интересно
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #13702
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    человек сталкивался с неисправным датчиком коленвала
    Неисправности бывают и спарадические - то есть , то нет
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #13703
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, возможно, тоже думал об этом тогда логично, что движок должен был глохнуть на ходу когда отваливался датчик, а про это что то никто не упоминает...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #13704
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,186
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    fibonathi, возможно, тоже думал об этом тогда логично, что движок должен был глохнуть на ходу когда отваливался датчик, а про это что то никто не упоминает...
    Упоменаю: за неделю глохла раз пять. И всегда перед поворотом, руль хрен свернёшь.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  5. #13705
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,582
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Упоменаю: за неделю глохла раз пять. И всегда перед поворотом, руль хрен свернёшь.
    Это больше похоже на грязную ДЗ и подсос воздуха. У меня так и было. При сбросе газа сначала немного дрыгался ДВС, потом все больше и начал глохнуть на поворотах. Неприятное состояние. Особенно при левых поворотах. Почистил ДЗ и нашел дырку на шланге РДТ. И забыл про проблему.

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ДПКВ является главным датчиком для ЭБУД, без него двигатель не должен работать...
    Согласен. Как я понимаю, по импульсу ДПКВ ЭБУД видит когда надо подать искру. А вместе с импульсами ДПРВ видит в какой цилиндр надо ее подать.
    У Симоса всего две катушки и искра подается сразу в два цилиндра. Поэтому возможно, что и заведется ДВС без ДПРВ, но это не точно. Если не забуду, завтра попробую. Я сегодня завел свой ДВС. Не без проблем. Отпишу в техническом флуде.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #13706
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    наглядно как может неработать ДПКВ
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  7. #13707
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче интерес взял своё надо мной
    Сейчас только закончил менять ремень грм, всё собрал и залез на форум почитать...
    Решил завести машину с отключеным ДПКВ ! Как я уже писал выше, движок с небольшим трудом должен запуститься и он запустился ! Работет ровно, чуть ниже холостых 810-820 примерно... но заводил я на прогретом движке.
    Приёмистость на процентов 50 меньше, педаль чуть ли не на половину нажимаешь,а обороты всего 1500 примерно )) но сволочь работает же !
    Вобщем парни радуйтесь у кого ахалёты даже с неисправным главным датчиком для ЭБУД, Simos 2 творит чудеса и доставит вас до СТО во что бы то не стало ))
    подтверждаю, работает )
      Скрытый текст:

    получается при неисправном ДПКВ его функцию берёт на себя ДПРВ. А вот уже без этих двух датчиков движок точно не запустится...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #13708
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,186
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    SerG_MSV, спасибо за видео. Тоже только что из гаража. Заменил датчик коленвала, машина сразу ожила, стала нормально заводиться. Выехал на окружную и на радостях даванул до 180, погонялся с Мондео. Всем спасибо за участие .
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  9. #13709
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    super.olegator2009, кто кого то ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #13710
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,186
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в зад я ему пристроился, так и шли до первого перекрёстка и потом разменулись.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  11. #13711
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу поделиться своим наблюдение, почему при замене ремня ГРМ иногда смещается соосность ремня на звездах распредвала и коленвала, а так же на всех остальных шкивах по которым ходит ремень.

    Вообщем заметил такую особенность натяжного ролика INA 531 0203 20 который идёт для AHL, (и не только) ролик имеет заводской осевой люфт порядка 2 мм...
    Обратите внимание на правую часть ролика по фото, которая прилегает к блоку цилиндров... имеется зазор...
    Рис. 1 Название: IMG_20190910_192006.jpg
Просмотров: 95

Размер: 100.5 Кб
    Рис.2 Название: IMG_20190910_191949.jpg
Просмотров: 95

Размер: 85.4 Кб
    Перед натяжением ролика необходимо выбрать желаемое положение шкива ролика путём перемещения шкива или ближе к блоку или ближе к радиатору... Тем самым вы регулируете осевое смещения ремня ГРМ по шкивам.

    п.с. ролик на фото б/у, но его конструкция одинаковая как и у нового ролика. Люфт (зазор) есть как на старом, так и на новом ролике.

    Регулировку натяжения ролика и осевое смещение шкива необходимо проводить при остывшем двигателе, ослабленном механизме натяжения и полностью отпущенной гайки фиксации ролика !!!
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #13712
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    203
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго дня .отзовитесь кто менял пластинчатую пружину лючка бензобака(которая отстреливает лючок при открытии) нужен номерок или координаты любыеНазвание: d285764s-960.jpg
Просмотров: 94

Размер: 230.8 Кбчто-то типа такого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своим наблюдение,
    очь хорошее наблюдение. добавлю натяжитель генератора и натяжитель кондея .лепят эти детали все кому не лень в июле делал капиталку с расточкой менял все натяжные и ни один ни стал ровно все пришлось дорабатывать руками.так что КАЧЕСТВО в жопе количество впереди
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  13. #13713
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня утром попытался заново отрегулировать ролик так, что бы ремень на шкивах сидел как и раньше, т.е. у края шкивов ближе к двигателю... пробовал и так и сяк, всё равно ролик отодвигается максимально от блока и ремень смещается на крайний край шкивов от двигателя ))
    Как я умудрился так сделать, что теперь ремень так сидит на шкивах не пойму.
    Ведь в самый первый раз когда натянул ремень и завёл, ремень сидел на шкивах ближе к двигателю...На следующий день полез заново регулировать натяжитель и как то получилось, что ремень сместился в противоположную сторону на шкивах при вращении... и теперь он не хочет менять положение )) во блин заколдованный ролик какой то
    Возможно регулировку шкива ролика по вылету нужно регулировать на полностью ослабленном механизме при этом прокручивая коленвал с ремнём, что бы тот начал смещаться на шкивах... так я не пробовал, да и меня впринципе и так всё устраивает в каком положении находится ремень...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #13714
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,582
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я сегодня утром попытался заново отрегулировать ролик так, что бы ремень на шкивах сидел как и раньше, т.е. у края шкивов ближе к двигателю... пробовал и так и сяк, всё равно ролик отодвигается максимально от блока и ремень смещается на крайний край шкивов от двигателя ))
    На задней части натяжителя есть "Г"-образная пластина, которой натяжитель ложится на ГБЦ. Этот г-образный отросток должен попасть в выемку на ДВС. Она исключает проворачивания. Выемка находится слева, если смотреть на натяжитель. Может ты не попадаешь в эту выемку или там что-то мешает.
    Как я ставлю ремень.
    Устанавливаю натяжитель и его гайку закручиваю рукой. Поворачиваю натяжитель в положение минимального натяжения ремня. Устанавливаю ремень с правой стороны, чтобы исключить его провисание. С левой стороны завожу на натяжитель и потом на шкив РВ. Натягиватся на шкив РВ тяжеленько, но без инструмента.
    После этого ключом Аллена натягиваю ремень затягиваю гайку натяжителя. Ремень всегда бегает по центру шкивов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #13715
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде всё попало и встало куда нужно, просто при первой натяжке и проверке ремень бегал как и раньше по краю, а после последующей регулировки натяжения ещё раз, ремень забегал по другому краю шкивов, как было когда я купил машину... Вообщем х.з. что там так повлияло, я ведь то и не делал толком ничего другого, натягивал роликом как и всегда...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #13716
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, графитные щетки вентилятора кондиционера припаиваются специальным припоем? Ведь старые щетки приварены контактной сваркой, а не припаины. Места припайки окисляться не будут? Или места припайки необходимо изолировать?
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima

  17. #13717
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игореша,
    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Места припайки окисляться не будут?
    Будут, но не отвалятся - авто столько не живут.

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    места припайки необходимо изолировать?
    Это лишнее.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #13718
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,866
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лаком места пайки покрывают обычно...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #13719
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Подскажите, графитные щетки вентилятора кондиционера припаиваются специальным припоем? Ведь старые щетки приварены контактной сваркой, а не припаины. Места припайки окисляться не будут? Или места припайки необходимо изолировать?
    я просто припаял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Лаком места пайки покрывают обычно...
    нет смысла это генератор, туда вода по определению не попадает
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #13720
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    203
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сбылась мечта Название: IMG_20190913_142237.jpg
Просмотров: 38

Размер: 201.2 КбНазвание: IMG_20190913_143420.jpg
Просмотров: 38

Размер: 195.8 КбНазвание: IMG_20190913_152854.jpg
Просмотров: 38

Размер: 169.8 КбНазвание: IMG_20190913_152911.jpg
Просмотров: 60

Размер: 171.6 Кб
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

Страница 686 из 699 ПерваяПервая ... 186586636676684685686687688696 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11548
    Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •