0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Знаю что не должен заводиться без ДПКВ. В литературе по системам впрыска что я читал так же говорилось, что ДПКВ является главным датчиком для ЭБУД, без него двигатель не должен работать...
Но не один раз, уже не помню точно где, читал как человек сталкивался с неисправным датчиком коленвала и машина с трудом но заводилась и ехала ! Я сам тогда был удивлён, но у себя как то нет желания проверятьВот когда неисправны оба датчика ДПКВ и ДПРВ, возможно тогда точно не заведётся...
Без ДПРВ да, может заводиться практический любой движок, т.к. этот датчик не главный для ЭБУД... Он нужен для определения ВМТ и подачи сигнала для ЭБУД который в свою очередь определяет момент срабатывания форсунок независимо друг от друга. Такой тип впрыска называется фазированный, каждая форсунка открывается только в момент открытия конкретного клапана(ов) для впуска воздуха в конкретный цилиндр... Другие типы впрыска могут не иметь ДПРВ, у них впрыск будет одновременный (все форсы открываются одновременно) или попарно-параллельный... подробнее ищите в интернете если интересно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
fibonathi, возможно, тоже думал об этомтогда логично, что движок должен был глохнуть на ходу когда отваливался датчик, а про это что то никто не упоминает...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это больше похоже на грязную ДЗ и подсос воздуха. У меня так и было. При сбросе газа сначала немного дрыгался ДВС, потом все больше и начал глохнуть на поворотах. Неприятное состояние. Особенно при левых поворотах. Почистил ДЗ и нашел дырку на шланге РДТ. И забыл про проблему.
Согласен.Как я понимаю, по импульсу ДПКВ ЭБУД видит когда надо подать искру. А вместе с импульсами ДПРВ видит в какой цилиндр надо ее подать.
У Симоса всего две катушки и искра подается сразу в два цилиндра. Поэтому возможно, что и заведется ДВС без ДПРВ, но это не точно. Если не забуду, завтра попробую. Я сегодня завел свой ДВС. Не без проблем. Отпишу в техническом флуде.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
наглядно как может неработать ДПКВ
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Короче интерес взял своё надо мной![]()
Сейчас только закончил менять ремень грм, всё собрал и залез на форум почитать...
Решил завести машину с отключеным ДПКВ ! Как я уже писал выше, движок с небольшим трудом должен запуститься и он запустился ! Работет ровно, чуть ниже холостых 810-820 примерно... но заводил я на прогретом движке.
Приёмистость на процентов 50 меньше, педаль чуть ли не на половину нажимаешь,а обороты всего 1500 примерно )) но сволочь работает же !
Вобщем парни радуйтесь у кого ахалётыдаже с неисправным главным датчиком для ЭБУД, Simos 2 творит чудеса
и доставит вас до СТО во что бы то не стало ))
подтверждаю, работает )
Скрытый текст:
получается при неисправном ДПКВ его функцию берёт на себя ДПРВ. А вот уже без этих двух датчиков движок точно не запустится...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем.
SerG_MSV, спасибо за видео. Тоже только что из гаража. Заменил датчик коленвала, машина сразу ожила, стала нормально заводиться. Выехал на окружную и на радостях даванул до 180, погонялся с Мондео. Всем спасибо за участие.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
super.olegator2009, кто кого то ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Да в зад я ему пристроился, так и шли до первого перекрёстка и потом разменулись.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Хочу поделиться своим наблюдение, почему при замене ремня ГРМ иногда смещается соосность ремня на звездах распредвала и коленвала, а так же на всех остальных шкивах по которым ходит ремень.
Вообщем заметил такую особенность натяжного ролика INA 531 0203 20 который идёт для AHL, (и не только) ролик имеет заводской осевой люфт порядка 2 мм...
Обратите внимание на правую часть ролика по фото, которая прилегает к блоку цилиндров... имеется зазор...
Рис. 1
Рис.2
Перед натяжением ролика необходимо выбрать желаемое положение шкива ролика путём перемещения шкива или ближе к блоку или ближе к радиатору... Тем самым вы регулируете осевое смещения ремня ГРМ по шкивам.
п.с. ролик на фото б/у, но его конструкция одинаковая как и у нового ролика. Люфт (зазор) есть как на старом, так и на новом ролике.
Регулировку натяжения ролика и осевое смещение шкива необходимо проводить при остывшем двигателе, ослабленном механизме натяжения и полностью отпущенной гайки фиксации ролика !!!
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня .отзовитесь кто менял пластинчатую пружину лючка бензобака(которая отстреливает лючок при открытии) нужен номерок или координаты любыечто-то типа такого
--- Добавлено чуть позже ---
очь хорошее наблюдение. добавлю натяжитель генератора и натяжитель кондея .лепят эти детали все кому не лень в июле делал капиталку с расточкой менял все натяжные и ни один ни стал ровно все пришлось дорабатывать руками.так что КАЧЕСТВО в жопе количество впереди
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Я сегодня утром попытался заново отрегулировать ролик так, что бы ремень на шкивах сидел как и раньше, т.е. у края шкивов ближе к двигателю... пробовал и так и сяк, всё равно ролик отодвигается максимально от блока и ремень смещается на крайний край шкивов от двигателя ))
Как я умудрился так сделать, что теперь ремень так сидит на шкивах не пойму.
Ведь в самый первый раз когда натянул ремень и завёл, ремень сидел на шкивах ближе к двигателю...На следующий день полез заново регулировать натяжитель и как то получилось, что ремень сместился в противоположную сторону на шкивах при вращении... и теперь он не хочет менять положение )) во блин заколдованный ролик какой то
Возможно регулировку шкива ролика по вылету нужно регулировать на полностью ослабленном механизме при этом прокручивая коленвал с ремнём, что бы тот начал смещаться на шкивах... так я не пробовал, да и меня впринципе и так всё устраивает в каком положении находится ремень...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На задней части натяжителя есть "Г"-образная пластина, которой натяжитель ложится на ГБЦ. Этот г-образный отросток должен попасть в выемку на ДВС. Она исключает проворачивания. Выемка находится слева, если смотреть на натяжитель. Может ты не попадаешь в эту выемку или там что-то мешает.
Как я ставлю ремень.
Устанавливаю натяжитель и его гайку закручиваю рукой. Поворачиваю натяжитель в положение минимального натяжения ремня. Устанавливаю ремень с правой стороны, чтобы исключить его провисание. С левой стороны завожу на натяжитель и потом на шкив РВ. Натягиватся на шкив РВ тяжеленько, но без инструмента.
После этого ключом Аллена натягиваю ремень затягиваю гайку натяжителя. Ремень всегда бегает по центру шкивов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да вроде всё попало и встало куда нужно, просто при первой натяжке и проверке ремень бегал как и раньше по краю, а после последующей регулировки натяжения ещё раз, ремень забегал по другому краю шкивов, как было когда я купил машину... Вообщем х.з. что там так повлияло, я ведь то и не делал толком ничего другого, натягивал роликом как и всегда...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите, графитные щетки вентилятора кондиционера припаиваются специальным припоем? Ведь старые щетки приварены контактной сваркой, а не припаины. Места припайки окисляться не будут? Или места припайки необходимо изолировать?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Лаком места пайки покрывают обычно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
я просто припаял
--- Добавлено чуть позже ---
нет смысла это генератор, туда вода по определению не попадает
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
сбылась мечта![]()
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652