0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да люди и лавром моют, и винсом и прочей хренью, причем напрямую запитываясь из банки. Толку ноль или около того.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Вчера задний ступичный менял, капец намучился, проще два передних поменять. Масло еще хотел поменять (mobil esp 5w-30) но не стал, поздно уже было.
Топливный, воздушный, на климат фильтр сегодня заберу, шланг передний тормозной еще. Задние шланги тоже поменять надо ну и тормозуху заодно.
В фарах пыль выдул, на правой одной крышки нет.
Диагностическую карту сделал.
Еще есть один момент, один раз из десяти как-то долго заводится, секунд 5-7 крутит стартер, (на приборке старт инжен с ключиком высвечивает) как будто искры нет. Что это может быть и что нужно смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Жека, масло будешь менять, ОБЯЗАТЕЛЬНО новое колечко под сливной болт. Я первый раз по привычке не стал менять, утром пришлось заливать еще 3 литра
Топливный вытаскивай аккуратненько, внутренняя колба отламывается на ура.
Почему долго крутит х.з., говорят бывает баг из-за датчика температуры, но у меня такого небыло.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На холодную? Не хочу расстраивать, но это начало геморроя с движком. 5-7 минут молотит и потом заводится с выхлопом соляры в трубы. На туарег клубе этому целая тема посвящена. Как результат- что там с будущей переборкой, уже не помню, но припарками не лечится. Проявляется как правило летом, когда температура воздуха выше 10, и прогрессирует год-два. В общем, если это случается раз-два в неделю еще можно ездить, но морально нужно готовится...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Ок, провод проверю.
Глюки с запуском бывают и на холодный как и на горячий двс. Белое облако дыма при этом выплевывает
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если и на горячий, то может и правда дело а проводе массы. А то, что выплевывается-это норм, насос то дизель качает...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Предположу, что у одной или нескольких форсунок не держит игла (льёт). Группа 72-77 должна это показать (чисто гепотетически).
Не Серёг, сомневаюсь. У меня такое было пару раз по весне. А так заводится без дыма.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
За ку7 попадалось где то что если кабель не контачит, то при запуске майфун должен тухнуть на несколько секунд, типа это явный признак плохой массы. Опять же я как понимаю стартер должен плохо крутить, но он отлично маслает.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Жека, на этом дизеле, то что на слух кажется как "отлично" на деле может оказаться очень слабо. Емнип стартёр должен раскручивать двигатель до 200 с лишним оборотов. Кажется 240.
Когда у меня умер аккум, я прикурил и мне тоже казалось отлично. А оказалось 160
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Во чо вылезло по движку.
Что скажете по 72-77 группам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не претендую на всезнайку, но в 3-ем окне таких плохих цифр не припомню, если память не изменяет, первое это коррекция при давление топлива 300бар, 2-ое на 500, 3-ье на 800. Ограничения по третьему окну нигде не встречал
Т.к. везде + то форсы у тебя подзабиты, ну и извечный вопрос:-"что делать"Ничего не делай
![]()
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!