1

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
а что тебя интересует? обычно снимают:
Engine speep rpm
Charge air pressure: actual value - в первый раз я бы снял еще запрос
Mean injection quantity mg/stroke
Exh.gas temp.sen 1 - это температура выхлопа.
Air mass: actual value (mg/stroke) - а вот тут запрос у меня что на чипах что на стоке всегда 1400, смысла снимать запрос думаю нет.
Ну и температура на впуске в первый раз была бы не лишней.
Групп твоих не знаю, у меня UDS.
--- Добавлено чуть позже ---
если ты про лог генератор то тут https://www.drive2.ru/l/464126124268454630/
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо, буду изучать.
Еще вопрос- 72-77 группы на ХХ смотрят или на заглушеный двс?
Я на ХХ смотрел.
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Жека регион 66, По стартеру меня прочел?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Да Дима, конечно прочитал.
На массовый провод смотрел, далеко находится, толком не видно но как мне показалось есть некие повреждения на изоляции. Снизу тоже не подобраться из-за металлической защиты. В выходные масло буду менять и тогда доберусь до него.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А я ставлю на дохлый аккум.
Кстати, у тебя один или два? Если нет управления вебастой в потолочной консоли, то скорее всего один. Наверно. Посмотри под запаской. Были прицинденты, когда из-за короткого замыкания в банке заднего аккума недозаряжался основной.
Но, думаю, просто основной подыхает... Никто не будет покупать новый, если в перспективе авто на продажу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, у вас вроде есть 61 блок(у меня в 19), там все по батарее, но главное окно Battery capacity Ah, ну и просто А, т.е. если Ан совсем мало, а А около 1 то аккум труп, если А в районе 20+ то аккум заряд берет хорошо, думаю смысл ясен
Жека регион 66, кстати, там же и вычисляют этот массовый провод, вернее все потери при заряде, на моем скрине 014.1 и 018.1, в идеале должно быть 14.9
--- Добавлено чуть позже ---
они.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И довольно дорогих. Всё таки стоит на всякий кинуть новый кабель массы, а то в моей практике бывало, что кабель снаружи никаких повреждений не имеет и выглядит прилично, т.е. вне подозрений. Но стоит поставить новый, как дурь с машины как рукой снимает. Благо стоит он копейки.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
13-14 группа на хх ( при наводки курсора мышки всплывают подсказки +- 1,5 от 0 в обе стороны, это видно допуск)
на 1500 об. мин. (попадалась такая инфа что тоже смотреть надо)
С кабелями в выходные займусь и заодно АКБ проверю нагрузочной вилкой. По вольтметру приборки видна просадка вольт до 9.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Массовый провод можно не менять, а кинуть дополнительный.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Жека регион 66, модифицированный выглядит так https://www.drive2.ru/l/487095197050601768/
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если кому интересно, чипанулся вчера. Делал у Олега в еврокоде. Шили без снятия мозгов (с моими это прокатывает). Стейдж1, 295 л.с.
Ощущения: на спокойной езде не отразилось никак. На расходе тоже. Если тапку давить сильнее, наваливает гораздо бодрее, жопомер разницу чует. Но, как выше писАли, на этом бегемоте это ощущается не так сильно как на пузотёрке. Но тем не менее ощущается.
По цифрам: логи не снимал. До 100 замерял сам и исключительно для себя телефоном. До чипа 11,64, после 10,11. Прекрасно понимаю, что там +/- километр, но тем не менее тенденция понятна.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Глянь 72-77 после чипа, что показывать будут?