0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем ты цепляешься так к словам?
давай свой эпитет к машине, которую выдают динамичной, но которая едет 11,5/100.
повторюсь, кому и кобыла невеста
если для тебя 11,5 сек для а/м размером с средне размерный кроссовер это динамично, то ок.
это твои ощущения.
вот несколько раз подумал над этой фразой, но так и не въехал![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
да нет вопросов когда правый забит....
я по второй бетонке постоянно езжу... так если вижу что из фур выстроился паровозик тоже гнать не буду, на обочину ухожу если пропусить летуна надо...
и просто бывает лень ехать быстро... тошню себе потихоньку НО СПРАВА или вообще ухожу пропустить....
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тут не то, что лень гнать, а бывает просто тупо страшно, если представить, что этот летун может учудить с твоим участием. Да и летишь обычно по необходимости, а не потехи ради.да нет вопросов когда правый забит....
я по второй бетонке постоянно езжу... так если вижу что из фур выстроился паровозик тоже гнать не буду, на обочину ухожу если пропусить летуна надо...
и просто бывает лень ехать быстро... тошню себе потихоньку НО СПРАВА или вообще ухожу пропустить....
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
OFA+, ну фиг знает на счет необходимости...
мне просто по автостраде меньше 150ти не комфортно.... как то само разгоняется...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну это смотря какой. Если обычная двухполоска и полотно не очень,на В5.5 оптимально было 110-130. Если брать нашу платку, то там покрытие идеальный асфальтобетон. Там на разрешённых ПДД 140км/ч засыпать начинаешь. Едешь 140-160. Но иногда вообще 100-120 пилишь по ней спокойно, под музыку. Бывало 180-200км/ч ходил, благо качество магистрали и наш откровенно жидкий трафик позволяет. Но это только при лютой надобности.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не, если я еду в левом ряду и вижу что кто-то сзади меня догоняет - я при первой же возможности перестроюсь вправо и пропущу - мне не сложно, только не надо для этого прижиматься ко мне на метровую дистанцию. Таких вот прижимальщиков о которых Лемур говорит пропускать совсем не хочется, а хочется в бубен съездить
--- Добавлено чуть позже ---
я последние год-два наоборот поймал кайф от езды 100-110. последний раз 3500 км проехал и нигде больше чем на 20 не превышал. еду балдею. И главное по времени нифига особо не теряешь, остановок когда так едешь намного меньше почему-то стало. Зато расход по трассе стал смешной - 7,3 литрана одном баке чуть ли не полторы тыщи проезжаешь
а раньше када камер не было да, летал до 250 по трассе, ну а крейсерская 150-160 была (тока не спрашивайте где у нас дороги позволяют под 250 лететьна ГЛ500 много где позволяют)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
что-то сегодня у нас согласие
точно так же и еще к тому же, зачастую, полоса крайняя правая свободней и покрытие на ней без колеи и менее разбитое, по ней стараюсь ездить
--- Добавлено чуть позже ---
ты это к чему?
я имел ввиду, что мощности мало и если бы передаточное число было немного не скоростным, то ускорение произошло шустрей у нагруженной машины
--- Добавлено чуть позже ---
то есть по твоему поставить скоростную коробку и машина при своих мощностях будет такой же шустрой при нагруженности как на менее скоростной коробке?
что-то все сначала мощность увеличивают, потом скоростные коробки ставят, видать с тобой не знакомы, а то бы можно было просто поменять коробку и пулять
--- Добавлено чуть позже ---
ваша новая рига... вечный ремонт, вечные пятнашки при съезде, вечные ...
что мешает объехать по свободным правым? я зачастую так и еду по правым со скоростью 140, ессесно перед камерами сбавляю, только вот позавчера так лень было скидывать, сейчас наприходит писем
зы симферополька...
но ты не прав в том, что нарушаешь еще и возмущаешься
--- Добавлено чуть позже ---
эти фурщики задолбали хамить, не... есть конечно нормальные люди, но в массе своей... сами едут как черепахи, так еще не уйдут вправо что бы пропустить хвост... на повороте, есть карман, ну сдай ты в него, что бы тебя объехали... нет, п..я, будут наоборот на весь перекресток раскорячиваться и еще еле еле поворачивать... особенно литва и поляки м...ки, сейчас белорусы такими же стали становиться... даже хохлы и то как люди ездят
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
к тому, что я сказал..
а у тебя новое слово техники, когда грузовая трансмиссия с грузом разгоняется шустрее))
а уж если ненагруженной, то ппц как шустрей
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
блин, лемур и бамбарбия - я понимаю что хочет сказать каждый из вас, и где у вас непонимание друг друга - тоже. Но возможно ли это вам объявнить - вопрос века. вам кидонта еще надо в тройку для общения
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Бамбарбия Кергуду, лемур тебе говорит что грубо говоря если сделать максималку у машины не 200 а 150 (на одной и той же машине) ,и передачи распределить на эти 150 - до до сотни она разгонится быстрее, чем она же разгонялась до сотки когда у нее коробка была расчитана на максималку 200
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, на велосипеде когда ты на большую самую звездочку переключаешься - у тебя максималка становится в 5 раз ниже чем на самой маленькой звездочке, но до скорости 10 км в час ты разгонишься на большой звездочке гораздо быстрее, чем на маленькой. Лемур про это говорил, а ты этот базар в другую плоскость увел, точку отсчета не там поставил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я ездил на крафтере, у одного из которых был тяговый мост, а второго обычный.
Опции у них такие были, можно было менять.
Разгон у них был одинаковый.
В ТТХ изменений в разгоне до 100 нет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ты зачем на нижнюю переключаешься при обгоне если маломощный мотор? разгонялся бы на 5ой при обгоне...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да это условная цифра 100 ....хорошо - до 20 км в час если нагрузить машину по полной на тяговом мосту разгонится быстрее, чем на обычном
а почему там не было разницы в ттх я не знаю, знал бы о чем ты говоришь попробовал бы предположения высказать, но я темой этой не владею.
Но суть того что тебе лемур хотел сказать лчше всего понятна на простом примере задней звезды велосипеда. Он гвоорит что могли бы ее побольше сделать - тогда максималка стала бы ниже, да - не 30 км в час, а 12... но до 10 км в час разгон был бы бодрее..и плевать что выше 10 он бы вообще уже еле разгонялся
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только не в коробке дело, а в главной паре
То, о чем вы говорите - сферический конь в вакууме, который к реальной жизни в рамках заданных условий отношения не имеет. И разгоняться надо больше, чем 20 км/ч.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
3 страницы , а по теме ничего. Никто мульты не пользует? 2.5 дизель174л.с.?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |