0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Вечер добрый одноклубники
Возникло желание приобрести мультика, бюджет примерно 1-1,2 млн (+-).
С такими машинами вообще не сталкивался.
Подскажите, что к чему, что можно приобрести в указанный бюджет, какой двигатель/коробку выбрать, какие проблемы возможны ну и тд...
Машина выбирается не для коммерческих целей, а для семьи.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Искать Т5 в доресте, долго искать, месяцами, годами... Брать Т5 рест, и вкладывать туда минимум тысяч 200. В общем, дело тяжёлое. На типы двигателя, коробок, привода не ориентироваться. Просто искать лучшее среди худшегоВечер добрый одноклубники
Возникло желание приобрести мультика, бюджет примерно 1-1,2 млн (+-).
С такими машинами вообще не сталкивался.
Подскажите, что к чему, что можно приобрести в указанный бюджет, какой двигатель/коробку выбрать, какие проблемы возможны ну и тд...
Машина выбирается не для коммерческих целей, а для семьи.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Вот тем же самым озадачен. Только бюджет поменьше чутка.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Самый нескучный у них называют дизель 2.5. Самым живучим, но и как обычно, самым дохлым - двухлитровая бензинка на 115 сил.
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
У них четыре модификации 2.5
2 из которых алюминиевое гАвно.
Как по мне: я бы взял за эти деньги самый поздний Т4.
Еще рублей 100 осталось, на которые бы сразу сцепление поменял/проапгрейдил, и все равно бы еще сдача осталась.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ай, хватит..
этих двигателей в десятки, если не сотни раз больше, чем 2.0, бороздят просторы.
пробег у них в разы больше.
--- Добавлено чуть позже ---
нормальные двигатели.
просто у многих из них пробег по несколько раз скручен
владельцы Т5ых с 2.5 с трепетом вспоминают их
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
По мне так 2,0 TDI самый нормальный двиг, мало их за такую сумму живых, да и тот скорей будет барабан эдишн. 2,5 скорей все уже укатанные будут, так что думаю нет смысла их рассматривать. Конкретных болячек не находил. Разве что тяжеленькиеи сидушки задние бенчат часто.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в означенные деньги не вижу разницы в степени вероятной укатанности между 2.5, скажем 2009го года и 2.0 2011.
2.0 180 сил выбирать вообще пристально, проверяя инфу о замене блока
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Мерс V класса... новый... в хорошей комплектухе... ммммм
вчера везли на таком в еропорт.....
конфетка
сорри![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У моего знакомого Т5 с дизелем СААА - 85 сил... Так что та бензинка- болид...
Хотя этот дизель для своих целей- вполне норм...
Плюс легко чипуется до 130-140 сил, но при этом вроде- бы коробас менять надо... Или сцепу- сейчас уже не помню на ту, что от 140- сильного мотора...
Но что- то менять надо, ибо родная трансмиссия на такой момент не расчитана.
Три мотора СААА, СААВ и СААС- абсолютно одинаковые по железу 85, 115 и 140 сил соответственно (емнип), отличаются только прошивкой.
Когда чувак брал эту тачку, мы узнавали на счет прошивок и он даже поначалу собирался...
Сейчас уже приездился и вроде ничего ему больше и не надо.
Пот трассе расход мизер- людей возит, а с пассажирами не погоняешь.
Да и по городу не более 10 литров выходит, что для машины более 2 тонн вполне норм.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я просто думаю, такой движок вполне себе для коммерческого развозного фургончика - пилить себе потихоньку от точки к точке. Мультик же скорее семейный авто для путешествий 3-6 человек с выкладкой. Навряд ли под такие задачи человека такая мощность устроит, если там трансмиссия в усмерть не закорочена
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,826 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А у семейного фургончика какие задачи?
Гонять по Нюрбургрингу?
Тем более, что эти три мотора- реальные близнецы с разной прошивкой.
Не хочешь менять трансмиссию- чипуй до 120- 130 лошадок с ограничением момента- на форуме бусоводов даже прошивки выложены в открытый доступ.
Да, выше чутка ошибся... СААВ- мощность 102 лошади, а не 115.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Какой ещё Нурбургринг? Не впадай в крайности. Такое ощущение, что ты ищешь по темам повод затеять спор ради спора. Без обид!
Тот моторчик родственник моего AZM на В5.5., тоже на 115 сил. Так вот я тебе скажу, что Пассат значительно легче Мультика, при этом я бы сказал, что это далеко не фонтан для комфортной езды. Если по шестиполосной платке, то ещё ладно. А вот на двухполосках и в городе уже порядком напряжно. Как же ты на изначально более тяжёлом, ещё и гружённом Мультике собираешься совершать обгоны сельхозтехники на оживлённой трассе, если даже пустой Мультик с таким моторчиком, по техданным разгоняется до сотки за долгие 18 секунд? Думаешь, тебе дорогу все будут уступать? Это без малого динамика пустой Нивы.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше уж вы к намhttps://kolesa.kz/a/show/15342201
https://kolesa.kz/a/show/47138767
В Т4 бы такой салон всобачить))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо приводить глупые доводы- не будет и пустых споров.
По твоему для перевозки людей этого мотора хватает, а для перевозки семьи почему- то хватать не должно.
А что изменилось?
Семья- не люди?
Или семья- это те, кого надо перевозить исключительно быстро и комфортно, а прочие пассажиры этого не достойны...
Всё отличие условно "слабых" моторов от "сильных"- это общая комплектация автомобиля.
Слабый мотор не может быть в топовой комплектухе - это понятно. Но на этом и все отличия, но в случае с ВАГом комплектации доводятся до ума простой установкой блоков на свои штатные места.
Впрочем не только у ВАГа сейчас такие фишки... Тойота тоже позволяет доукомплектовывать не колхозными способами.
Комфорт семьи конечно в приоритете, но скорость передвижения по дорогам- это последний из критериев.
Любой из этих моторов позволяет не выпадать из потока. То есть задачу минимум выполнит.
Всё остальное- от лукавого... "обгонять фуры и трактора"... Угумс... На автобусе с семьей устраивать гонки на дорогах- ты именно об этом и пишешь.
Открою тебе секрет, если ты вдруг не в курсе- езда со скоростью в районе 100-110 км/ч не только максимально экономична с т.з. расхода топлива и отсутствия штрафов за превышение, так ещё и сильно уменьшает не нужные обгоны, что только способствует безопасности поездки.
Будешь спорить?
Тогда приведи аргументы посильнее, чем: "обгоны тракторов на трассах"...
Некоторые фуры сейчас легковым не уступят в динамике и скоростях на дорогах.
--- Добавлено чуть позже ---
И почему задающие такие вопросы, при выездах в Финку тошнят за этими самыми фурами и "сельхозтехникой", соблюдая разрешенные 80-90 км/ч?
Ничего, сейчас начнут выписывать штрафы за превышение средней скорости- у нас также будут тошнить...
Условно на выезде из Москвы сфотографируют, на въезде в Серпухов сфотографируют... Несколько простых арифметических действий- и станет понятно, с какой средней скоростью автомобиль двигался...
Если превышает максимально разрешенную- получите, распишитесь...
Но зато мотор 250 лошадиных сил...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
.Карел., нуууу фиг знает ... может на севере фуры, трактора, автобусы и прочая подобная погань и ходит 110 ... и ее можно не обгонять..... но в центральном регионе 80-90.... а бывает и 60..... и двухполосная дорога с встречным потоком.....
100 сил самое то.... чтобы тошнить за грузовыми дерьмодемонами или обгонять с реальным риском поскольку динамики нет.....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня в свое время был Шаран с 90 лс 1.9 тди (2.3 т разрешенная масса) .. Ездил с семьёй и в Москву и в Питре и по Карелии нарезал... Особых проблем с динамикой не ощущал.
Зато отдаешь отчет при каждом обгоне... Нужен он тебе или нет.
Впрочем это не тема для спора.
Поскольку аргумент- так себе... Не убедительный.
И да, у нас трасс НЕ ДВУХПОЛОСНЫХ нет, в отличие от...
--- Добавлено чуть позже ---
Я не спорю, что иметь запас мощности не плохо.
Но это- не главный критерий выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё... Я писал выше- почему вы, плачущие в России по обгонам фур, в Финке тошните за этими фурами с разрешенной на трассе скоростью? И не зависимо у кого какая тачка?
Штрафов боитесь вероятно? Да визу не получить в очередной раз...
Угу...
Гонщеги доморощенные
Смишно.
Но ничего, судя по всему Европа скоро придет и на наши дороги...
Стоимостью бензина и неотвратимостью наказаний...
Лучше начинать привыкать тошнить и по нашим дорогам![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У вас их в фургонах перевозят что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Это называется не "из мухи сделать слона", а "из презерватива сделать дирижабль". Теперь наш товарищ целый день будет со всеми спорить сидеть - тоже занятие.Карел., нуууу фиг знает ... может на севере фуры, трактора, автобусы и прочая подобная погань и ходит 110 ... и ее можно не обгонять..... но в центральном регионе 80-90.... а бывает и 60..... и двухполосная дорога с встречным потоком.....
100 сил самое то.... чтобы тошнить за грузовыми дерьмодемонами или обгонять с реальным риском поскольку динамики нет.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это твой единственный аргумент в споре?
Кого- то задевают мои способы времяпрепровождения?
Впрочем с тобой и поспорить не получится, ибо нет у вас методов против Кости Сапрыкина чтобы спорить- надо аргументы иметь.
Так что не переживай за меня. С тобой спорить я не буду.
Умри молодым, но как можно позже.