0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает в чем различия между Вариации для США и Европейца (2000г движок ATW1.8T), И кто знает нормальный расход етого пассата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У американца правое зеркальце короче левого![]()
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
alik, ну во первых, все цифры в милях, галонах и т.д.
Это легко переводиться ВагКомом...![]()
Рамка под пендосский номер, т.е. маленькая, квадратная.
И какие то есть отличия в движке...![]()
У америкосов очень жёсткие требования по выхлопу...![]()
Но с другой стороны, довольно много знаю Пассатов из Штатов, катаются без проблем по России... =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NaBius, Не согласен ...про зеркала....у меня из бундеса..и правое короче левого :cool:![]()
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Америка тут не причем.Это у всех так.Почти у всех.Сообщение от NaBius
У американца правое зеркальце короче левого
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Главное лошади. У американцев больше лошадей. Например 170 вместо 150.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Слава, Да, точно, видел у тюнинговщиков таблицы, там лошади у движков разные, т.е. один движок в вариантах для европы и штатов имеет разную мощьность!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там нe только лошади разныe, но и буквeнныe индeксы движков другиe. По крайнeй мeрe, на том -жe экзистe трeбуeтся это указывать при выборe запчастeй.
Mнe интeрeсно, кстати, на амeриканцах рeзьбы дюймовыe или мeтричeскиe?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю, все продающиеся в Америке VW и Audi по любому сделаны в Германии.
Отличаются движками и комплектациями, ну еще, как сказал Axl, оцифровкой в милях и выштамповкой под задний номер.
Знакомые перегонщики в последнее время из-за курсов валют возят машины из Америки (VW, Audi) - пока ни у кого никаких проблем и вопросов не возникало.
Смотреть нужно конкретный экземпляр.
А проблема может быть, например, в программе запчастей для Европы не будет пробиваться VIN номер и т.п.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alik, в обслуживании, дорогах и отношении к машине.
Европа RULEZ!!! USA no good!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у америкососов бензин 92 й на любых машинах даже на бмв х5
но вот квадратный номер это отстойно смотрится и поворотники белые с желтыми вставками посеридине а у европейца просто белые и я сомневаюсь что лошадей у них больше
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Уверен?Сообщение от Слава
Главное лошади. У американцев больше лошадей. Например 170 вместо 150.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ВОТ И Я СОМНЕВАЮСЬ ТЕМ БОЛЕЕ НА 92 М БЕНЗИНЕ ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ ЛОШАДЕЙ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ХОТЯ ДЛЯ АМЕРИКОСОСОВ ГЛАВНОЕ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ДВИЖКА И АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не купил еще пассат, но наизучался.Сообщение от Axl
alik, ну во первых, все цифры в милях, галонах и т.д.
Это легко переводиться ВагКомом...![]()
Рамка под пендосский номер, т.е. маленькая, квадратная.
И какие то есть отличия в движке...![]()
У америкосов очень жёсткие требования по выхлопу...![]()
Но с другой стороны, довольно много знаю Пассатов из Штатов, катаются без проблем по России... =D>
Короче что нашел: Про цифры, правда (+на спидометре в милях+дублируются в км.ч.), рамка сзади - верно, + ДРУГАЯ ОПТИКА (стандарт вамерике другой) - но это никого не парит - светит и та и другая нормально. Резьбы - метрические. Плюс странные для нас комплектации - автомат, мощный мотор и всё....
Поправьте, если не прав...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Джавдет, все кроме сотояния, не аккуратные очень америкосы в отличии от немцев, немчура- педанты просто. Мои когда в Германии были предки я на всю жизнь запомнила как моя мамулька поражалась, что немчура гуляя по лесу и не найдя урны затушил бычок и положил его в карман. А как мамон зонтик потеряла и через 2 часа тока вспомнила пришла а зонтик так и лежит. А наш то идиот даже лампочки в поворотникак менял у офицалов. Вот какие немцы. А у другана брат в Канаде живет, он туда тока и катается каждый год, говорит дороги там хуже чем у нас и грязь говорит адская а сами америкосы тока жрать любят в машинах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Согласен я, да и был я в Германии, видел как тетка мыла брусчатку перед домом ручками и щеточкой. Даже завидно... А от пассата из Америки я отказался....По тем самым причинам... Машина и так б.у. так еще и издевались над ней - видел фотки разобранного двигана на америкосе - такое впечатление, что масло не меняли никогда - болтов не видно, как в солидоле все, вперемешку с битумом заствывшим.Сообщение от Ира
Джавдет, все кроме сотояния, не аккуратные очень америкосы в отличии от немцев, немчура- педанты просто. Мои когда в Германии были предки я на всю жизнь запомнила как моя мамулька поражалась, что немчура гуляя по лесу и не найдя урны затушил бычок и положил его в карман. А как мамон зонтик потеряла и через 2 часа тока вспомнила пришла а зонтик так и лежит. А наш то идиот даже лампочки в поворотникак менял у офицалов. Вот какие немцы. А у другана брат в Канаде живет, он туда тока и катается каждый год, говорит дороги там хуже чем у нас и грязь говорит адская а сами америкосы тока жрать любят в машинах.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Джавдет, так они и не меняю часто так , может один раз тысяч в 30-40 уж когда двиган вообще отказывается работать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
У америкоса 170 - сто пудов!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich [-X , скорее всего у пиндосов движки те же, только стандарты измерения другие. брутто, нетто, с выхлопом, без выхлопа, бензин разный, и т.д. и т.п.
вот и получается лошадей больше чем в европе :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, у меня американос. Отличий всего 3: - щиток, ниша под номер, фары. Все остальное - то-же самое. Машина все равно сделана в Германии. И VIN-код нормально пробивается, и запчасти точно такие-же. Резьбы, кстати, на всех машинах (имею ввиду все В-5) есть и метрические и дюймовые. В умной книжке есть таблица соответствующая.
К щитку быстро привык. Оцифровка на спидометре двойная, а комп переключается на литры/км без проблем. С нишей особых проблем не возникло. Не сильно красиво, но на скорость не влияет. Фары светят точно так-же. По поводу мощности, то у американцев другой стандарт замерений. Они снимают замеры на двигателе без навесного и выпускной системы, вот и получается больше, а на самом деле все то-же.