0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Я бы на твоём месте взял с разборки, на некоторых есть гарантия на б/у запчасти до 6 месяцев. На Карбышева, за автоцоном я брал передний редуктор на туарег, с гарантией и даже компенсацией затрат на установку в случае брака. Нормальных разборок много...Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Не хочу я с ними связываться. На одну позвонил сказали приезжай есть такая мол, по приезду выясняется что последняя буква разная. Ну разная и хрен с ней думаю все тоже самое единственная разница в патенциометре. примерил её, адаптировал, а машина даже и не завелась. Просили 25000тг, Развернулся и уехал от них. Нашол на другой разборке оригинал с моим номером но попросили 40000тг. Послав их на три буквы за чрезмерный аппетит заказал новую. Выйдет по цене около 50000 с ускоренной доставкой из Челябы. Не захотел за старьё платить такие деньги. Этим заслонкам старым цена тысяч 10000тг, ни как не 25 и не 40т.тг
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Про конские цены на некоторых разборках слышал, на против автовокзала вообще ох...ли, просят как за новый оригинал. Была разборка на Баумана, в частном доме, так там цены адекватные были.
Ну раз новая заказана, чего воздух сотрясать... Заодно и узнаем как по качеству. Удачи в ремонте, а самое главное чтобы хватило сил, средств и нервов![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
как вариант, можно было попробовать отпечатать шестерни на 3D принтере, читал, люди даже так заморачиваются.
два года назад тоже менял дросель.
на разборках у нас от 5к, в зависимости от ушатанности.
но подумал и тоже взял новую, Bosch 0280750009, по тем ценам за 9300р.
2 года, полёт нормальный!
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вот кстати на этой разборке которая на против автовокзала мне и предложили за старую оригинальную заслонку 40000тенге. я был очень удивлен ценой. Видимо расчитано на приезжих с аула. ))))) Меня придушила жаба, и я отправился на поиски новой детали по адекватной цене.Про конские цены на некоторых разборках слышал, на против автовокзала вообще ох...ли, просят как за новый оригинал. Была разборка на Баумана, в частном доме, так там цены адекватные были.
Ну раз новая заказана, чего воздух сотрясать... Заодно и узнаем как по качеству. Удачи в ремонте, а самое главное чтобы хватило сил, средств и нервов
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонки с кодом VAG 06B 133 062 M в городе боольше ни где ни нашол.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Да и полтос что-то дорого с тебя сняли. Где заказывал?Вот кстати на этой разборке которая на против автовокзала мне и предложили за старую оригинальную заслонку 40000тенге. я был очень удивлен ценой. Видимо расчитано на приезжих с аула. ))))) Меня придушила жаба, и я отправился на поиски новой детали по адекватной цене.
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонки с кодом VAG 06B 133 062 M в городе боольше ни где ни нашол.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо. Раз двигатели одинаковые у Нас, то и результат будет одинаков. При выборе ваще не думал что есть заводские аналоги кроме китая, но на Драйве наткнулся на статью как чувак менял с Vag 06B 133 062 M на бош, пишет тоже полет нормальный, только у него 150 сильный мотор, я откровенно сомневался что она подойдет мне, но менеджер магазина меня убедил что будет всё ОК. А теперь и Ты подвердил. Теперь уверенность 100%. )))как вариант, можно было попробовать отпечатать шестерни на 3D принтере, читал, люди даже так заморачиваются.
два года назад тоже менял дросель.
на разборках у нас от 5к, в зависимости от ушатанности.
но подумал и тоже взял новую, Bosch 0280750009, по тем ценам за 9300р.
2 года, полёт нормальный!
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Заказывал в Челябинске, цена 8150RU + доставка по индрайверу+коммисия банка за перевод средств в иностранной валюте, в общем 50000тенге.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
А должно быть:
54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
На фото было видно, что большая шестерня стоит не на месте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Как она может стоять не на месте если заслонка снята а пятак полностью закрывает канал для прохода воздуха? На этой заслонке у полукруглой(зубчатой) шестерни рабочий ход начинается как раз с места где съело зуб. По поводу показаний в 54 группе... Это было на старой нерабочей заслонке, хотя может еще и педаль газа глючит, но в любом случае надо дождаться ДЗ и поставить её.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Смотри личкуСпасибо. Раз двигатели одинаковые у Нас, то и результат будет одинаков. При выборе ваще не думал что есть заводские аналоги кроме китая, но на Драйве наткнулся на статью как чувак менял с Vag 06B 133 062 M на бош, пишет тоже полет нормальный, только у него 150 сильный мотор, я откровенно сомневался что она подойдет мне, но менеджер магазина меня убедил что будет всё ОК. А теперь и Ты подвердил. Теперь уверенность 100%. )))
--- Добавлено чуть позже ---
Заказывал в Челябинске, цена 8150RU + доставка по индрайверу+коммисия банка за перевод средств в иностранной валюте, в общем 50000тенге.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Сравни сколько зубов шестерни от начала (справа) на твоем снимке и тут![]()
У тебя 4.5 зуба на ХХ, а на этом снимке 4-е Это из БЗ. https://passatworld.ru/showthread.ph...slonki-na-1-8T
Обрати внимание на красную стрелку на кусочек изоляции, с помощью которого автор выбирал зазор в ДЗ.
Снимок выше и фото снизу показывают какой зазор был и какой стал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дед, ну говорю как есть... На моей при полностью закрытом пятаке пять зубов,а на фото которое прислал ты 4.5 зуба, и прошу обратить внимание на подложку из кусочка изоляции провода что как раз и привело к смещению на пол зуба на твоем фото
.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Как не считай, на твоем снимке ДЗ открыта на ползуба.
И главное. В закрытое положение ДЗ возвращается пружиной до ограничителя поворота ДЗ при выключенном зажигании. Так что на снимках не положение ДЗ на ХХ а на полностью закрытом состоянии. При этом у тебя есть зазор.
Ползуба это уже примерно 4.2%. А у тебя по ЛБЛ максимум на ХХ 4.0
Ну ладно. Пришлют новую ДЗ, отпишись что получится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Где ты был раньше... Я несколько дней юзаю весь РуНет в поисках инфы про другие заслонки которые походят, но что то только про бош нашол, про уаз не знал. Это я Гур минял так, пришол в магаз говорю гур надо, мне гтворят оригинал что то около 70т. Тенге. Придя домой начал рыть инфу и выяснил что гур подходит от шевнивы пошол и купил его за 23т.тенге, каково было мое удивление когда он и в самом деле встал как родной... С заслонкой к сожалению нашол только что бош с кодом Bosch 0280750009
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток друзья! Сегодня поздно ночью мне приехала моя долгожданная ДЗ из г. Челябинска. Ну я как и следует исходя из любопытства решил в неё посмотреть что там и как. Выполнено довольно качественно, претензий ноль. Одно слово Маде ин ИТАЛИ. Кому будет интересно можете глянуть фотки под спойлеромСкрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
kozychev, как в оригинале заслонка, только без ВАГовского номера.
Вот моя родная для сравнения:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это походу и есть оригинал. Так как на завод именно Бош и поставляет их, просто по заказу ВАГа дополнительно прописывают маркировку по ВАГу. Зато стоит в два раза дешевле. На Экзисте оригинал ВАГ стоит 19т.р а бош 11т.р, а я взял за 8 т.р в Челябинске.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дед, было то ли 2 то ли 4% точно не помню. При следующем подключении скажу точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема решена. Машина вернулась к прежнему поведению ни чего не глючит, ни чего не тупит.
После установки ДЗ и покатушек в смешаном цикле и стиле Ваг-Ком показал следующее.
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,16,17,19,46
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Код: 0016551
Сервиса №: WSC 00999
Кодов не найдено.
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Код: 0001104
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Код: 00118
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Код: 07105
Сервиса №: WSC 00000
WVWPD63B03P040562 VWZ7Z0B5365976
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00259
Сервиса №: WSC 00719
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.