0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Чёрт побери - сам это начинаю подозревать, но как?... Ведь машину поставил на стоянку в полном порядке. Ладно сел аккумулятор, но что могло стать с генератором за время стоянки? Да и при этом она же завелась нормально, почти как летом. По шнурку можно увидеть проблему? У меня есть шнурок, но прогу так и не ставил на свой ноут - на товарища ноуте Вася не увидел мой блок. Да и не уверен совладаю ли так сразу с Васей).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск,
Берем в руки мульмиметр.
На не заведенном авто напряжение должно быть 12,6(без включенных потребителей)
На не заведено при нагрузке в виде фар и обогревателя стекла(примерно 20А) напруга падает до 12,3 - 12,4
При заведенном авто без нагрузки ( при отрицательной температуре) напруга около 14,0( при заряженном АКБ)
При заведенном авто с нагрузкой в 20А напруга около 13,5В.
Примерно так.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я вот не пойму зачем ты родного гену выкинул и воткнул этот Китай?
Щетки ж можно было поменять. На крайняк с разборки взять родной, если еще и стабилизатор умер.
Обе проблемы у тебя, судя по всему. Подключи шнурок, посмотри напряжение бортовой сети. Только без аккумулятора. Сними его, заведи своей заводилкой и посмотри какую напругу дает генератор. Потом начинай включать потребители - обогревы, обдувы, фары и т.д. Как сильно просаживаться будет напряжение?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Спасибо за инфу, но примерно так я всё и замерял когда-то. Промерю ещё конечно, но ведь саму "аномалию" такого момента как понять? Было бы в дороге, тогда понятно. Возможно какая-то релюшка под рулём перестала работать и подавать зарядку на аккумулятор или вообще на всю электронику. Что-то же щёлкало под рулём когда я газовал, чтобы значок акка потух.Порт-Петровск,
Берем в руки мульмиметр.
На не заведенном авто напряжение должно быть 12,6(без включенных потребителей)
На не заведено при нагрузке в виде фар и обогревателя стекла(примерно 20А) напруга падает до 12,3 - 12,4
При заведенном авто без нагрузки ( при отрицательной температуре) напруга около 14,0( при заряженном АКБ)
При заведенном авто с нагрузкой в 20А напруга около 13,5В.
Примерно так.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Родной расплавился так, что даже пазы на роторе поплавились. Мастер сказал, что вряд-ли кто-то возьмётся его делать. На тот момент в разборках были оригиналы, но на всех подшипники надо было менять и ещё что-то делать. А тут типа Китай и с гарантией. У меня на тот момент не было вариантов. Был бы в Москве на тот момент, то конечно же не стал бы Китай брать. Да и Китай тоже необязательно должен быть говном.
Так разве можно? У меня 15-ка без акка не заводилась или сразу глохла, если акк снимали. Но это только на одной машине так было. Возможно это защита такая. Насколько помню, без акка нельзя чтобы "мозговитая" иномарка работала или если без акка или с плохим акком, то обязательно фары включить или любую хорошую нагрузку.
Т.е. машина должна завестись вообще без аккумулятора? Не проще с акком завести, а потом снять клемму? Если заглохнет, то уже гену смотреть или релюшки всякие. Повторюсь, чтобы акк начал заряжаться и погасла лампочка, мне надо было до 2-2,5 оборотов газануть и тогда щелчок под рулём и лампа тухла.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит это реле лампочки на приборной панели получается?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Заведется она, никуда не денется. Там везде стабилизаторы напряжения стоят, в каждом блоке.Так разве можно? У меня 15-ка без акка не заводилась или сразу глохла, если акк снимали. Но это только на одной машине так было. Возможно это защита такая. Насколько помню, без акка нельзя чтобы "мозговитая" иномарка работала или если без акка или с плохим акком, то обязательно фары включить или любую хорошую нагрузку.
Т.е. машина должна завестись вообще без аккумулятора? Не проще с акком завести, а потом снять клемму? Если заглохнет, то уже гену смотреть или релюшки всякие. Повторюсь, чтобы акк начал заряжаться и погасла лампочка, мне надо было до 2-2,5 оборотов газануть и тогда щелчок под рулём и лампа тухла.
Понимаешь зачем это нужно? Чтобы оценить твой генератор. Потому что если у тебя дохлый аккум, то он весь ток в себя будет впитывать.
Ну либо поставь заведомо живой аккум и тогда оценивай работу гены.
Хотя если у тебя только от 2-2,5 тыс об начинается заряд, по ходу все таки и гена и аккум дохлые
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всё-таки алгоритм лучше изменить. Завести штатно или при помощи бустера с аккумулятором. Дождаться , когда начнёт всё тухнуть и сбоить и откинуть аккумулятор. Если ничего не изменилось или вообще заглохла машина, то акк возможно и не при чём. А вот уже если машина заработает стабильно, то это уже точно аккумулятор. Может банки закоротили. Я ведь его несколько раз в хлам разряжал и разок с габаритами оставлял. Тем более дату изготовления не знаю. Конечно, если бы это оказался аккумулятор виновен, то я бы вообще был рад. Если гена, то придётся "рамсить" с разборкой, у которой я его покупал.
Нет. Чтобы лампа погасла. А так потом нормально на любых оборотах гена работал.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, на практике, может аккумулятор неисправный садить генератор так, чтобы машина вообще сбоила, глючила и т.д.?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Было бы всё так, тогда это самое простое, что может быть. Аккумулятор хотел зимой потестить и решать с покупкой нового. Вроде не подводил ни разу. Но ведь всё когда-то случается.
Т.е. при замере на клеммах акка, если он с закороченной банкой, напряжение будет не выше 10,1В?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
вообще скидывать клемму с акб при рабочем двигателе нельзя т.к. может сгореть как генератор так и эбу. можно повесить хорошую нагрузку (ну хотя-бы как у заряженного акб) и завести авто с того же бустера и смотреть что будет происходить с авто. если все нормально тогда акб на замену, а если заглохнет, то гену.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще можно проверить ток утечки. на нерабочем авто снять минусовую клемму и в разрыв подключить мультиметр с режимом измерения в 10 ампер. ток утечки должен быть не более 0.04 ампера. при кз акб по-идее напряжение на гене должно быть очень большим (до 16 вольт). обычно он гудеть начинает и обороты могут падать. просадки до 10 вольт при рабочем авто быть не должно. это уже говорит о нерабочем генераторе. даже при замыкании банок в акб он должен держать напряжение не менее 12,5 вольта.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот я на форумах почитал и там пишут. что типа чувак даже на двух замкнутых банках получал в бортсети 14В.вообще скидывать клемму с акб при рабочем двигателе нельзя т.к. может сгореть как генератор так и эбу. можно повесить хорошую нагрузку (ну хотя-бы как у заряженного акб) и завести авто с того же бустера и смотреть что будет происходить с авто. если все нормально тогда акб на замену, а если заглохнет, то гену.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще можно проверить ток утечки. на нерабочем авто снять минусовую клемму и в разрыв подключить мультиметр с режимом измерения в 10 ампер. ток утечки должен быть не более 0.04 ампера. при кз акб по-идее напряжение на гене должно быть очень большим (до 16 вольт). обычно он гудеть начинает и обороты могут падать. просадки до 10 вольт при рабочем авто быть не должно. это уже говорит о нерабочем генераторе. даже при замыкании банок в акб он должен держать напряжение не менее 12,5 вольта.
Ну это лирика, а теперь практика).
Воткнул в прикуриватель зарядное от телефона с индикацией напряжения бортсети, ввиду отсутствия под рукой мультиметра. 11,7В на не заведённом авто. По опыту полагаю, что это нормальное напряжение для холодной погоды, но говорящее о том, что акк надо бы подзарядить. У меня на новом, полностью заряженном акке, при минус 10-15. показывало 11.2В(на другой машине).
Завожу - 13,6В на холостых. Обращаю внимание - завелась без проблем!
Даю нагрузку: фары, обогрев всех стёкол, зеркала, противотуманки задние, обогрев сидений - 12,2В на холостых, 13,6В на 1500об/мин.
Даже без мнения бывалых знаю, что на холостых оборотах при большой нагрузке бортсеть сосёт из аккумулятора. На то он и нужен аккумулятор, чтобы помогать генератору в сложные для машины моменты при больших кратковременных нагрузках, а не только для пуска двигателя.
Вывод? Машина исправна, генератор исправен, аккумулятор надо зарядить? Это был глюк электроники? Где-то влага куда-то попала и внезапно высохла на морозе?))) Заряжу аккумулятор сегодня-завтра и проверю напряжение несколько дней подряд. Да, ток утечки тоже проверю, надо только мультиметр из сундука вытащить). Кстати , 0,04А сомнительно. Разве электроника авто в спящем режиме так мало потребляет? Ну ладно - проверю и отпишусь.
И да - упреждаю, зарядное устройство тоже померю насколько точно оно показывает. "Мультик" у меня профессиональный, так что он точно не соврёт по напряжению.
И да - после глушения автомобиля аккумулятор показывал сначала 12,6, а потом 12,5В.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Вообще ток утечки в идеале должен быть 0.02. для правильных измерений нужно все закрыть и выключить, подождать 20 минут (чтобы авто "уснул") и сделать замер. Если больше 0.06 ампер и выше искать утечку в окислившихся или плохих контактах, особенно массовых (минусовых на кузов).
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальное напряжение на акб после суток стояния авто на марозе должно составлять 12.5-12.6 вольта. 12.1 и ниже говорит о рязряженности акб на 50% и ниже. При температуре +20 акб должен быть заряжен до 12.8-13.1 вольта. Но вольтаж не показатель. Нужно смотреть емкость нагрузочной вилкой. Должно быть в пределах 11 и держать ее не менее 5 секунд даже на морозе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Поставил акк на зарядку на кухне. Засёк время и ток установил 4А. Как упадёт на 0 смогу примерно определить на сколько он был дохлый. Лишь бы это не случилось ночью). В любом случае, если простоит на зарядке часов 10, то это на две трети был разряжен получится. Потом напругу померю и наверное станет понятно нужен ли новый акк или дотянуть до тепла и ещё годик поездить. Машина ведь заводится. Жаль не испытал его, когда мороз -20 был - тогда бы точно понял нужна ли "обновка").
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Я свой восстанавливал таким образом: отгрел его, после этого полностью зарядил (пока ток зарядки не упал др 0.2 ампера), после этого взял две лампочки по 55 ватт и куллер от компа на 12 вольт. Лампочки спаял вместе и получил общую мощность 110 ватт или что-то около 4 ампер, подсоеденил к акб и вентилятор тоже чтобы лампочки остужал и оставил все это хозяйство на 5 часов или нужно дождаться падение напряжения до 9 вольт на акб без нагрузки. И так 3 раза (заряд-разряд). Акб у меня 4 летняя варта 85 ампер часов необслуживаемая. Со временем стала на морозе замерзать внутри себя(!) Ну и соответственно падение напряжения через 12 часов до 11.9 вольта. Нагрузку держала, а напругу нет. А таким способом я поднял плотность за счет убирания сульфации пластин. Сейчас стоит на авто. Напруга 12.8 при -18. И это неделю авто стояло на улице и не заводилось. Попробуй, может и тебе поможет. Только разряжать нужно не более чем до 9 вольт! Иначе есть риск испортить акб навечно!!!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Спасибо за совет! Если проблема с аккумулятором, то я куплю другой без проблем. Акк мой поджаренный конкретно - 4 или 5 раз я разряжал его до того, пока вся электроника сбоить начинала, когда гена мозги делал. Куплю другой, а с этим может потом поэкспериментирую. Но сначала надо дождаться его полной зарядки и протестить.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Аккумулятор зарядился за 8 часов, так что: был прав.
Через полчаса напряжение на клеммах 13,27В.
Утром напряжение на клеммах 13,13В
После утановки на авто 13,10В
Ток утечки показал 0, но этот мультик только на большие токи рассчитан и после запятой только одна цифра, так что потом более "тонким" мультиметром проверю.
Зарядное для телефона врёт на 0,5В в меньшую сторону.
На заведённом авто, как обычно, на холостых, зарядка не пошла и напряжение на батарее 12,3В. Как потухла лампочка напряжение без допнагрузок 14,2В.
Авто сын заводил и сказал, что пару раз проскакивал сбой в работе двигателя. Т.е. акк 100% нормальный, гена вроде тоже получается. Значит где-то "коза" сидит или что-то отсырело и выскакивает иногда. Сгоняю в субботу в Ашан на Красносельской и постою там пару часов на тёплой парковке. Если ничего не изменится, то буду в "Оживляющий" записываться.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5