0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день господа нужно ваше мнение куда копать.Есть машинка пасик5 если машинка стоит 1-2 дня то аккумулятор высаживает в 0.Сегодня решил найти утечку этого тока.Взял мультиметр и начал мерить в разрыв цепи.Фотки прилагаю к данному занятию.Так вот ток утечки состовляет от 0,04-0,05А один раз конечно до 0,06А подпрыгнуло но в основном 0,04-0,05А.Если учесть что в машине сигналка,центр замок,магнитола это вроде нормальный ток утечки (знатоки можете меня поправить),и за сутки-вторые наврядли аккумулятор посадят в 0.Ток зарядки идет от аккумулятора и составляет 14,5 ампер.Вопрос что сажает аккумулятор?И как узнать причину.
P.S Аккумулятор новый,заведомо исправный,ставил другой та же петрушка.![]()
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вроде и не большая утечкалампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...en-sovet/page2
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
видать где то коротыш
у меня стояла машина на мороще с включенными габаритам и ниче, толко до 11.9 высадило... завел поработало... 12.9 оставил, на пуск перед поездкой хватит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит с такой утечкой аккумулятору нужно 300 часов высадится в 0.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?Вроде и не большая утечкалампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...en-sovet/page2
--- Добавлено чуть позже ---
Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
В акб и в зарядке, говоришь уверен? Попробую предохранители по одному выдергивать и смотри, может, что и прояснитсяЯ и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
При таком токе разряда АКБ усохнет в "0" за 60/0.05 = 1200 часов или 50 суток. Что очень неплохой результат.Скрытый текст:
1. Я бы производил замеры не в разрыв массы, клеммы +12. Даже небольшое сопротивление по общей массе может сводить с ума контроллеры. Результат может быть не предсказуемым.
2. Я бы проверил остаточную емкость АКБ. Подключил к АКБ лампу дальнего света (60 Вт, 5 А) и засек время, за которое напряжение на АКБ упадет ниже 12вольт. Умножил время, которое продержалась АКБ на ток 5 Ампер = емкость.
3. Работу генератора проверил бы замером напряжения на неработающем ДВС (не менее 12.6 в), на ХХ и на 2000-3000 оборотов ДВС.
4. Отключил бы нештатную сигнализацию.
И вопросы.
Через какое время ты производил измерения после подключения мультиметра.???? Машина была на штатной сигнализации.??? Ты видел как упал ток, когда все контроллеры машины ушли в спящий режим (ток упал до 0.05А.) ???
Как ты определял, что АКБ усела в нуль??? Плохо крутит стартер????
Двое суток, за которые АКБ разряжается - машина ездит или только стоит???
Если ездит, какие поездки преобладают??? Как вариант - 300 метров до детского садика, 500 метров до школы старшего подвезти, жену на работу еще 300 метров и на свою работу метров 500. Вечером все в обратном порядке + пару магазинов посетить. Это короткие поездки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Это как?: Какое напряжение на АКБ?
Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
1)как произвести замер не в разрыв?Просто поставить на охрану и смотреть что покажет мультиметр?При таком токе разряда АКБ усохнет в "0" за 60/0.05 = 1200 часов или 50 суток. Что очень неплохой результат.Скрытый текст:
1. Я бы производил замеры не в разрыв массы, клеммы +12. Даже небольшое сопротивление по общей массе может сводить с ума контроллеры. Результат может быть не предсказуемым.
2. Я бы проверил остаточную емкость АКБ. Подключил к АКБ лампу дальнего света (60 Вт, 5 А) и засек время, за которое напряжение на АКБ упадет ниже 12вольт. Умножил время, которое продержалась АКБ на ток 5 Ампер = емкость.
3. Работу генератора проверил бы замером напряжения на неработающем ДВС (не менее 12.6 в), на ХХ и на 2000-3000 оборотов ДВС.
4. Отключил бы нештатную сигнализацию.
И вопросы.
Через какое время ты производил измерения после подключения мультиметра.???? Машина была на штатной сигнализации.??? Ты видел как упал ток, когда все контроллеры машины ушли в спящий режим (ток упал до 0.05А.) ???
Как ты определял, что АКБ усела в нуль??? Плохо крутит стартер????
Двое суток, за которые АКБ разряжается - машина ездит или только стоит???
Если ездит, какие поездки преобладают??? Как вариант - 300 метров до детского садика, 500 метров до школы старшего подвезти, жену на работу еще 300 метров и на свою работу метров 500. Вечером все в обратном порядке + пару магазинов посетить. Это короткие поездки.
2)Акб заведомо исправно,так как такая фигня длится год.Тоже думал что акб хана так как старому 5 лет.Но купив новый акб картина не меняется.
3)Если можно ссылку на видео или инструкцию с картинками пожалуйста.
Замеры произвел сразу то есть ток сначала около 2 ампер составлял,после того как машина ушла в спящий режим ток упал на нормальный показатель 0,05 ампер.Есть предроложение,что либо жрет какой-то генератор или стартер но по идее все равно должна быть утечка.Либо может блок комфорта через какое-то время может оживать?То есть он уснул показания в норме,спустя час или два он сам проснулся такой вариант возможен?
Заводя подсевший аккумулятор загораются лампочка абс и колодок.Либо аккумулятор прокрутит раз и сел в 0 иду заряжать аккуммулятор.После чего опять все бодро крутится
Вечером приехал с работы в 22,00 допустим,лег спать вечером вышел нужно ехать либо с трудом завел,либо совсем не завелась.
Поездки в основном 10 км в одну сторону 10 в другую,но!!!Если каждый раз скидывать клемму аккумулятора машина всегда заводится бодро,хоть неделю простоит.Аккуммулятор спокойно во время поездки набирает емкость.Но стоит оставить не снятую клемму,вероятность прийти и не уехать 70% либо схватит но загорятся абс и колодки
--- Добавлено чуть позже ---
стартер если берет на себя ток,в этом способе измерения я бы видел утечку?
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ошибки по всем блокам есть какие нибудь?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
АБС одна из первых реагирует на проседание АКБ. А проседать она может при слишком больших токах стартера.
Но...
Ты напряжение на АКБ посмотри без ДВС, на ХХ и 2000-3000 оборотов. Может твой генератор не заряжает, а разряжает АКБ.
В некоторых случаях может. Но при выключенном зажигании потребление не большое. За сутки врядли высадит заряженную батарею. Другое дело если сигнализация срабатывает. Особенно нештатка. Может предыдущий владелец отключил пищалку и она только лампочками моргает всю ночь.
--- Добавлено чуть позже ---
Побежал кирпич ложить на гараж, как стемнеет может еще мысль посетит
--- Добавлено чуть позже ---
Стартер работает очень короткое время за которое на него подано напряжение. Но если стартер хреновый, может так отгребать. Да и 10 кМ в день - тоже короткие поездки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Сигналка нормально работает,если снимать с охраны штатной сигналкой эта начинает орать и на брелке дублируется.Сигналка все ночь не орет точно.Заряд я конечно измерю что выдает генератор но 100% не в нем дело.Так как ток зарядки нормальный,раз он подсевший аккумулятор заряжает на таких поездках.Блин нужно толкового электрика,который на бабло не разведет.А то ток и я могу померить а толку 0
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Остаточный заряд посмотри когда зарядил АКБ от зарядного устройства. Поймешь устала он или нет, сколь ее емкость реальная.. А потом, когда утром не заведется, еще раз посмотри остаточный заряд. Зная реальную емкость АКБ и остаточную когда машина не хочет заводиться, вычти из реальной емкости остаточную и раздели на время, за которое она разрядилась. Получишь средний разрядный ток. Тогда можно будет сделать выводы. Может у тебя стартер не исправный. и вместо 150 ампер при работе отгребает все 600А, а может и больше. Может у него витковое замыкание обмоток. . За 10 кМ генератор не восполнит такой разряд. А с учетом того что он так сильно отгребает, при работе он будет очень сильно просаживать 12 вольт, загораться АБС, хотя при исправном стартере он бы мок еще неделю крутить.Сигналка нормально работает,если снимать с охраны штатной сигналкой эта начинает орать и на брелке дублируется.Сигналка все ночь не орет точно.Заряд я конечно измерю что выдает генератор но 100% не в нем дело.Так как ток зарядки нормальный,раз он подсевший аккумулятор заряжает на таких поездках.Блин нужно толкового электрика,который на бабло не разведет.А то ток и я могу померить а толку 0
Смотри остаточную емкость АКБ и остаточную. Это и без электрика пристроишь лампу к клеммам и засечешь время.
Массу на кузов зачисти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Заряд который выдает гена без нагрузки
ток при включение всех потребителей
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Практически это максимальное напряжение, которое может выдать генератор. Но это на ХХ и такое может быть:
1. Если АКБ полностью заряжена;
2. АКБ дохлая или выкипела.
На исправной, но разряженной АКБ напряжение было бы меньше.
Проделай то же самое при неработающем ДВС (генераторе.
Напряжение без нагрузки и напряжение при включенном дальнем свете. Потом все что можно включи и скажи какое у тебя напряжение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Практически это максимальное напряжение, которое может выдать генератор. Но это на ХХ и такое может быть:
1. Если АКБ полностью заряжена;
2. АКБ дохлая или выкипела.
На исправной, но разряженной АКБ напряжение было бы меньше.
Проделай то же самое при неработающем ДВС (генераторе.
Напряжение без нагрузки и напряжение при включенном дальнем свете. Потом все что можно включи и скажи какое у тебя напряжение.без нагрузки,но аккумулятор разряженный
при включение всех потребителей с ближнем светом фар
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Это хорошо разряженный. Когда на нем всего 12.19 в.
Хорошо разряженный аккумулятор. 11.2 вольта при нагрузках, кроме ближнего света не понял какие.
Щас помою бадью, пока совсем не стемнело и продолжу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.