0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Парни тут вот полез по системе ВКГ... эжекционный насос мертв... дулся только в сторону коллектора... заменил его на новый. Понимаю что может тема заезжена.. но к чему приводит его так сказать поломка?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да ни к чему особо не приводит. Катайся. Все же нормально стало после замены? Тормоза как?
Турбина дует, смотрел логи?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Она и до этого дула... единственное уменьшился расход топлива... я прост читал что когда система ВКГ а именно вот этот узел забит: во впускном коллекторе скапливаются газы. Прокладки плакать начинают маслом... вот думаю не из за этого ли гавнюка маслице подтекать начало....
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Насколько я понял, ЭН нужен для того чтобы улучшить работу ВУТа за счет создания более сильного разрежения.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki