Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 82
  1. #1621
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение

    Пока никто не опровергает, что дизель может не заводиться, если ДТОЖ завышает температуру, сбрось разъем с ДТОЖ. Бензинкам помогает.
    А без ВАГа не жизнь.
    Вроде ты давно уже писала, что заказала. Когда обещают подкатить???
    Да, и не покупай больше дизель. Он хорош в двух случаях:
    1. Дармовая саляра;
    2. Как подарок для "любимой" тещи - дизель с пробегом.
    Старый дизель - машина с веревкой. Прижмут морозы и.......
    один уже пришел но что то не удалось подключиться )) плюнула продала и другой заказала
    а насчет не покупать дезель.... неее я его обожаю, и его мелкие выходки это вообще фигня... вебасту поставлю и будет отлично все
    я до него на бензинке каталась, ( ну на тот момент не было дизелей живых, потому пришлось купить бенз) ну не могу я уже на них... не мое это
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  2. #1622
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    я до него на бензинке каталась, ( ну на тот момент не было дизелей живых, потому пришлось купить бенз) ну не могу я уже на них... не мое это
    Для дам дизель удобен когда машина на МКПП. Первое время проще с места трогаться. Сцепление работает мягче и прощает ошибки. Спокойно начинает ехать даже на ХХ. В бензиновых надо очень плавно работать сцеплением. А автомат ....и там и там одинаково.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #1623
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    а насчет не покупать дезель.... неее я его обожаю, и его мелкие выходки это вообще фигня... вебасту поставлю и будет отлично все
    я до него на бензинке каталась, ( ну на тот момент не было дизелей живых, потому пришлось купить бенз) ну не могу я уже на них... не мое это
    Наш человек ;-)

  4. #1624
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вартовский аккум умер за 6 лет пришли морозы и с утра сегодня не завелся,за бортом -25С,акум провернул двигатель пару раз и сказал адью
    тему почитывал регулярно но по факту пришлось брать из того что было мутлу и корея в наличии в магазине.взял мутлу 75-й

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    ну не могу я уже на них... не мое это
    реинкарнация Паши Ангелиной наверное,без дизеля не может
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  5. #1625
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    вартовский аккум умер за 6 лет пришли морозы и с утра сегодня не завелся,за бортом -25С,акум провернул двигатель пару раз и сказал адью
    тему почитывал регулярно но по факту пришлось брать из того что было мутлу и корея в наличии в магазине.взял мутлу 75-й

    --- Добавлено чуть позже ---


    реинкарнация Паши Ангелиной наверное,без дизеля не может


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для дам дизель удобен когда машина на МКПП. Первое время проще с места трогаться. Сцепление работает мягче и прощает ошибки. Спокойно начинает ехать даже на ХХ. В бензиновых надо очень плавно работать сцеплением. А автомат ....и там и там одинаково.
    я давно ушла с механики ))) ну вернее первая личная была на механике, потом акпп потом еще две механики, снова акпп, и продав его снова акпп могу ездить на любой, у меня нет проблем с мягкостью хода ... я даже в школе ездила на элантре потому что другие не могли на ней из за сцепления кататься, больно мягкое было а дизель просто люблю, в разы экономичнее, хорошо прет с низов, в горку едет без напряга, и куча всяких плюсов ... по москве конечно не особо выгодно на дизеле при коротких поездках, но я редко по городу передвигаюсь, в основном трасса и то летом
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  6. #1626
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    дизель просто люблю, в разы экономичнее, хорошо прет с низов, в горку едет без напряга, и куча всяких плюсов ..
    Есть недостатки.
    Если подсела компрессия - веревка в багажнике.
    При отказе одного цилиндра - эвакуатор или веревка.
    С уставшей АКБ не жизнь.
    Насос-форсунки дорогие.
    В некоторых дизелях разбиваются посадочные размеры (перекос) под форсунки - рассверливать, ставить втулку или замена ГБЦ.
    Если с ненацку ночью ударил морозик, а у вас летняя саляра, парафином забьет фильтр - тащить в теплый бокс оттаивать.
    Саляра вонючая и при попадании на руки, одежду.....ОЙ
    Если приходится заводить и прогревать машину в гараже, выхлоп так впитывается в одежду и долго выветривается.
    Ну, это мое такое представление.
    И если женщина переносит все эти трудности, мое уважение.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #1627
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты прям наговорил ненавистник дизеля!!! На бензинках тоже куча проблем и тоже чур чего эвакуатор! кстати воняет ваш выхлоп не меньше нашего! Да и когти обламывать будешь чаще на зажигалках чем на дизелях т.к. под капот чаще лазить нада. Вот так!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #1628
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну ты прям наговорил ненавистник дизеля!!! На бензинках тоже куча проблем и тоже чур чего эвакуатор! кстати воняет ваш выхлоп не меньше нашего! Да и когти обламывать будешь чаще на зажигалках чем на дизелях т.к. под капот чаще лазить нада. Вот так!
    Да ланна.... Вон мой бывший зять две недели ездил на двух цилиндрах. Очень надо было. Пробило прокладку ГБЦ между 3-4 цилиндрами и компрессия нуль. ОЖ убежала и перегрел.
    Дизель на двух цилиндрах заведешь, поедет он???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #1629
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    элементарно сударь! правда все бензинки будут плестись сзади из-за страшной копоти из выхлопухи С наступающим!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #1630
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть недостатки.
    Если подсела компрессия - веревка в багажнике.
    При отказе одного цилиндра - эвакуатор или веревка.
    С уставшей АКБ не жизнь.
    Насос-форсунки дорогие.
    В некоторых дизелях разбиваются посадочные размеры (перекос) под форсунки - рассверливать, ставить втулку или замена ГБЦ.
    Если с ненацку ночью ударил морозик, а у вас летняя саляра, парафином забьет фильтр - тащить в теплый бокс оттаивать.
    Саляра вонючая и при попадании на руки, одежду.....ОЙ
    Если приходится заводить и прогревать машину в гараже, выхлоп так впитывается в одежду и долго выветривается.
    Ну, это мое такое представление.
    И если женщина переносит все эти трудности, мое уважение.
    на бензинках тоже не мало болячек дорогих, но дизеля реже ломаются, за те два года что у меня был первый пассик, я вообще не лезла к движку, чинила только ходовку и акпп и то .. как сказать чинила, протерлась трубка на охлаждение и я ее заменила, первый раз ошибку сделала что аналог в конторе сделали и она у меня через год на скорости по трассе слетела, (еду так на обгон 160 бум скоростей нет ) в общем нашла оригинал трубки, сделали мне их в глухой деревне (где я и встала) но масло отказались заливать, заливала сама в общем коробасу вообще ничего ... что первый раз ездила масло доливать она у меня буксовала на сухую, что после слетевшей трубки, работает отлично. Но если сильно перегазовать могла "вылететь" передача (ну или хз как это описать) но это надо было постараться. Так что мне хоть сколько говорите что там то то и то дорого, я все равно скажу так - дизель лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Да ланна.... Вон мой бывший зять две недели ездил на двух цилиндрах. Очень надо было. Пробило прокладку ГБЦ между 3-4 цилиндрами и компрессия нуль. ОЖ убежала и перегрел.
    Дизель на двух цилиндрах заведешь, поедет он???
    я форда уже катала на эвакуаторе, за год он у меня много всего учудил, а пасс не доставляет серьезных хлопот, все что есть это из за севшего акб появилась ошибка моторсторг"" и по трассе бывает ошибка абгаз ...)
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  11. #1631
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    элементарно сударь! правда все бензинки будут плестись сзади из-за страшной копоти из выхлопухи С наступающим!
    Вот тут ты не прав. Когда еду за дизелем обганяю, чтобы не нюхать, а когда на перекрестке за ним стою, приходится переключать вентиляцию салона на рециркуляцию.
    И тебя с наступающим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    мне хоть сколько говорите что там то то и то дорого, я все равно скажу так - дизель лучше.
    Уговорили
    Теперь, когда в очередной раз будут просить веревкой помочь дизелю, буду гладить его по капоту
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #1632
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот тут ты не прав. Когда еду за дизелем обганяю, чтобы не нюхать, а когда на перекрестке за ним стою, приходится переключать вентиляцию салона на рециркуляцию.
    И тебя с наступающим.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Уговорили
    Теперь, когда в очередной раз будут просить веревкой помочь дизелю, буду гладить его по капоту
    ну если за машиной не следили то понятно любая будет на веревке сидеть...
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  13. #1633
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---


    Уговорили
    Теперь, когда в очередной раз будут просить веревкой помочь дизелю, буду гладить его по капоту[/QUOTE]

    И свою заодно нужно гладить. Я регулярно ей спасибки говорю
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #1634
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я регулярно ей спасибки говорю
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #1635
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем и с праздниками! Вот посетила меня проблема с аккумулятором. Стоит у меня вебасто. Вот теперь вопрос какой аккум брать? Хватит ли 80 а/ч 800 а или нужно что-то большее брать. Гена на 120 а.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #1636
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Ствавь максимально большой.который влезает на площадку для акб,если память не изменяет это 31см.Генератор на 120а справится.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  17. #1637
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Привет всем и с праздниками! Вот посетила меня проблема с аккумулятором. Стоит у меня вебасто. Вот теперь вопрос какой аккум брать? Хватит ли 80 а/ч 800 а или нужно что-то большее брать. Гена на 120 а.
    И вас с прошедшими праздниками!
    На Вебасто разве не идёт дополнительный аккумулятор? Помню у меня на А6/С4 95 года стояла Вебасто и доп аккум в багажнике присутствовал на 45 Аh. Возле основного, под задним сиденьем була перемычка для зарядки второго АКБ...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  18. #1638
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    jena13, Ствавь максимально большой.который влезает на площадку для акб,если память не изменяет это 31см.Генератор на 120а справится.
    Так я и делал. Предыдущий 120а/ч 950а варта был. Сдох. Неуглядел, что он недозаряжался ну и за 4 года сдох. Поэтому хочу на сей раз взять 80 или 90 а/ч. Больше шансов что будет заряжаться. Особенно зимой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    И вас с прошедшими праздниками!
    На Вебасто разве не идёт дополнительный аккумулятор? Помню у меня на А6/С4 95 года стояла Вебасто и доп аккум в багажнике присутствовал на 45 Аh. Возле основного, под задним сиденьем була перемычка для зарядки второго АКБ...
    На ауди да они ставились. И на пассатах наверное тоже. Но только если вебасто с завода шла. У меня в комплекте ее не было. Так что...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #1639
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Так я и делал. Предыдущий 120а/ч 950а варта был. Сдох. Неуглядел, что он недозаряжался ну и за 4 года сдох. Поэтому хочу на сей раз взять 80 или 90 а/ч. Больше шансов что будет заряжаться. Особенно зимой.

    .
    У меня bosh 800 на 85 ,нормально отпахал 7 лет.

  20. #1640
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2018
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже Bosh такой - моща!!!
    Кстати, товарищи, как часто меняете аккумулятор? Ждете до последнего?

Страница 82 из 131 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •