0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ca/Ca чёт не хочется... Вот сейчас, после суток, подопытный tenax принял 12А и зарядился до 13,02v. Ток заряда 1,2А.... что то мне кажется что писец ему...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
386,
Критерий полной зарядки АКБ - не изменение плотности электролита в течении 2 часов.
При таком токе время заряда составит не менее 70 часов(но это если реальная емкость 60А\ч.) Если она сдохла до 20А\ч, то дольше 20 часов держать смысла нет..![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
следую совету...
--- Добавлено чуть позже ---
а куда торопиться? новую купить успею... а тут, восстановил считай с экономил, а значит заработал.
я думал 20А хоть возьмет за сутки....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
а че бы ему и не просадится то...250А если на него нагрузку даешь на холодную..это нормально. Вот если бы до 9-ти, то да, печаль.
Если хочешь чтобы не просаживалось -ставь 100Ач - ему на все пофигу будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Старье делает тюмень - бери тюмень премиум, они хоть и пишут что это ca\ca, но это скорее всего вранье, тк они кипеть начинают уже после 15 вольт. Стоит раза в два меньше чем премиум, ходит по отзывам 5 лет (если заряжать хотябы пару раз в год). Я купил 64Ач тюмень, просадка при пуске как раз где-то до 11вольт и в отличие от модных "кака" заряжать их наши машины из 90-х будут норм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а можно авто акб заряжать по программе NiHm...
поясню почему интересуюсь...
программа для NiHm подразумевает импульсную зарядку.
--- Добавлено чуть позже ---
мой прототип аймакса умеет заряжать NiHm. там можно так же выставлять силу тока...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
386, Древний свинцовый АКБ в ваших извращениях не нуждается........![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ну там не такие импульсы....
Свинцовая электрохимия таковоа, что по завершении заряда надо начинать кратковременно прерывать ток и чем ближе конец зарядки (14,4В) - тем дольше паузы. Связано это с тем, что по мере заряда кпд падает и лишняя энергия начинает переходить в тепло и электролиз. И импульсы нужны как раз для того чтобы минимизировать нагрев и электролиз при сохранении приемлемого тока и напряжения для зарядки. Кто помнит старые советские автоматические зарядники - там это выглядело так что с определенного момента батарею начинало как бы бить током и чем ближе конец - тем реже импульсы. Необходимость доводить заряд до конца обусловлен тем что сульфат свинца низким напряжением полностью не убрать, но с другой стороны постоянное "кипячение" приведет к ускоренному разрушению пластин. На данный момент есть ca\ca технология, которая по идее позволяет повышать напряжение без повышенного электролиза, но все равно постоянно этим пользоваться не стоит.
Далее график заряда от зарядника BL-1204 - это уже современный автомат, который постоянно прерывает заряд и после анализа корректирует зарядку. Те в теории, можно улучшить кпд заряда используя умный импульсный метод.
--- Добавлено чуть позже ---
Чет не пойму, номинал у NiMh 1.2 вольта
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
prv21, наверное я ошибся... Когда лазил по заряднику, в его программах зарядки... просто думал что тоже есть связки из NiMh с разным напряжением...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
парни-аккумуляторщики, сейчас зарядил до 15.68v.
в общей сложности он набрал 48а/ч.
Сейчас (или после 5 часов отдыха) надо его разрядить током 2А и потом опять зарядить таким же током(2А) и можно пускать в эксп-цию?
--- Добавлено чуть позже ---
может кому полезно будет
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я просто подержал его на пол ампера 1 сутки, плотность везде выровнялась, отстоял сутки и тока после этого он выдал макс ток. После разряд/заряда он показал у меня ровно стока же скока и было. Кстати - он там ее сравнивает с аккумулятором лада, но он еще не знает в этом ролике, что лады идут с запасом по емкости и если взять аналогичные аком (они для лады делают аккумы), то там не будет ни какой доп.емкости. А у тюмени емкость вообще плавает от партии к партии и где то даже меньше. Так что воттт..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
тоже в тему
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Это так называемые качели, но для этого нужна техника дорогая, я разбивал сульфат десульфатором в связке с напряжением 13,6В. Десульфатор стоит 1800р, а мелкий бп с регулятором напряжения 600-800р. За неделю стояния на десульфаторе в батарею вернулось около 10% пусковой мощности. Но это все глупости, тк проще раз в 5 лет просто менять аккум.
Я во время пандемии баловался батареями с машин жены и моей, с али заказал мини-лабораторник, десульфатор, тестер и тоже гонял, смотрел. Все эти танцы с бубном в принципе не особо много пользы приносят. Все что нужно делать обычному пользователю - просто иногда заржать аккум от зарядника и смотреть за плотностью и есть разброс - нести домой и держать сутки на пол ампера (после основного заряда).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...