0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну почему же, вполне можно использовать тот же датчик давления что сейчас стоит, только что бы он срабатывал на любых оборотах. Понятно что возможны варианты либо масла нет либо насос не качает, но всё равно хоть что то, чем сейчас ничего...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Помню датчик давления масла по завальцовке погнал масло на венте, так сразу же загорелась лампочка аварийного давления и зуммер запищал- было понятно что неисправность, а так на холостом ходу можно и без масла остаться пока клина двиг не поймает.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну значит на давление всё-таки завязано... И вполне возможно что если масляному насосу кирдык пришёл и после замены масла он не создаёт нужного давления, то лампочка даст знать...
--- Добавлено чуть позже ---
И я думаю что не зря раньше VW был das auto... Если бы не дизельный скандал у пиндосов- так им бы и был... Хотя уже и не тот...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
На 667 странице человек специально видео скинул, вы что его не смотрели ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
В том то и дело, что смотрел и как-то не очень хорошо, что на холостом ходу при отсутствии сигнала лампочка не горит. К примеру, если на морозе даванет резинку теплообменника или ещё что-то, то пока греется авто можно прохлопал надвигающуюся проблему... Не хорошо однако...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Нет просто откручиваешь по тихоньку и масло само слышно как в потдон стекает.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут ничего не поделаешь, пока больше 2000 оборотов не даш, ничего непокажет. Если совсем масла нет то загорит лампа. Т.е. если масло неподается по каналу ( по любой причине ) масленка загорит. Если масло есть но давление его мало то загорит только после 2000 оборотов. Такова программа всех немецких авто.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется я понял загадку про 2000 оборотов.
В датчике контакт замкнут. Когда масло давит на контакт он размыкается.
Лампу давления (горящую) я видел только на своей первой машине - горбатый Запорожец. Я купил ее такую (б/у). На холодном ДВС лампа не горела. Домой с авторынка 3 кМ. Дело было поздней осенью, доехал без горящей лампы. А вот когда стал ездить, по мере прогрева ДВС лампа начинала сначала тускло, тускло подмигивать с большой частотой. Чем горячей ДВС, тем ярче она подмигивала, но полностью не горела. Давление еще не совсем сдохло.
Шестеренчатый насос наверно дает пульсирующее давление.
Немцы поступили хитро. Они решили, что если поставить датчик срабатывающий при 1.6 бар, если он не срабатывает (моргает) при 2000 оборотах, то на ХХ будет допустимое для для работы ДВС давление масла. Пусть она там моргаетна ХХ, но это норма и лампу не зажигает. Но вот если на 2000 контакт датчика будет периодически размыкать контакт, то приборка зажжет ее. Значит давление аварийное.
А если на ХХ приборка не увидит периодического размыкания контакта датчика - это значит, что масла нет.
Ну, это мои догадки. Раскритикуйте, буду благодарен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, возможно и так.
Вот только несколько моментов которые были на видео :
1. При отключении разъёма датчика приборка зажигает лампочку на 1800-2000, соответственно цепь разомкнута (обрыв провода, низкое давление масла) - аварийное загорание лампы, а когда цепь замкнута - давление норма, лампа не горит. Т.е. когда давит давление на датчик контакты (цепь) должна быть замкнута по идеи... получается у датчика нормально разомкнутый контакт...
Скрытый текст:
![]()
2. Даже с отключенным проводом от датчика лампочка начала постоянно гореть на холостых оборотах лишь после третьего повышения оборотов. Опять непонятно, почему так ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Как художник художнику.....
Концепция этого авто - авто не для бедных , и не стоит огорчать хозяина всякой хер....й типа
- температура двигателя менее 80С
- низкое давление масла на холостых оборотах
- ............................................................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Согласен. +1
Но для понимания алгоритма, который я нафантазировал это не принципиально. Важно срабатывание датчика.
Все же на ХХ лампа загорелась.
Надо попросить Серого волка провести еще один эксперимент. Завести ДВС без датчика и не трогать педаль газа. Может через какое-то время лампа загорится. Скорее всего должна.
Не думаю, что немцы такие тупые и не предусмотрели сигнализацию на ХХ аварийной работы ДВС при отсутствии масла. Иначе зимой они бы не успевали менять заклинившие движки. Всем приходилось прогревать машину, пока растает наледь на окнах и они перестанут запотевать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
не загоритсяуже проверил в выходные,когда замерял давление масла холодного двигателя и до полного прогрева.минут 20 машина тарахтела,лампочка не загорелась пока не дал оборотов до 2000.
немцы не греют машины,это раз.во вторых при отсутствии давления гидрокомпенсаторы сразу застучат,подавая сигнал что что-то не в порядке
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
жесть, копеечный датчик, непонятная экономия...
ага особенно для моей жены, ну прям не сигнал а сигналище![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
бутылочка с лаком для ногтей в нише правой двери - при этом главное было авторитетно заявить, "стучит задний верхний рычаг на кочках"
а смысл проверять, тут на форуме уже всё проверили
фактически на холостых оборотах оставили мотор без контроля за маслом. Ладно жалко лишний датчик ставить, так хоть уберите ограничение в 2000 оборотов, пусть загорается на любых оборотах, если давление упало.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Привет, коллеги. Хочу летом ремень ГРМ менять, помпу и приводной ремень генератора/ГУР. Кондиционер отсутствует. Что нужно купить кроме ремней и помпы? Двигатель ahl. Ремень ГРМ прошел около 50 тысяч. Помпа больше. Менял ремень прежний владелец. Буду благодарен за дельные советы.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП