0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну тему. Гольф 5 1.9 ТДИ, МКПП. Та же фигня, как-нибудь вылечили?Пасатовци"! Дорогие!!) Кадди 2007 года. 1,9 тди. Педаль акселератора(газа) электронная. Механическая коробка передач. При движении автомобиля, пропадает тяга. Педаль газа не реагирует. Но стоит просто отпустить педаль газа на секунду или выжать сцепление или поджать педаль тормоза как все норм. На "круизе" таких моментов не происходит. Если ничего не делать, то машина замедляется до 5км час и не глохнет. Комп ошибок не показывает. Менялась педаль газа. Датчик холла педали сцеплегия. Отсоединял датчик стопов педали тормоза (на гл тормозном цилиндре), чтобы исключить возможность неисправности этого датчикаи и соответственную реакцию педали газа наего поломку. Чего тут может быть!!))![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
А теперь и я апну... Т5, R5 TDI, AXE, АКПП... С первого нажатия на педаль иногда "не едет" и на 2700 оборотах турбину вырубает. Причем, это может произойти на любой передаче и в автомате и в типтронике. Если отпустить и нажать, то всё хорошо. С круиза всегда всё хорошо. Ошибок нет. После "заглушил-завел" всё может повториться, а может и нет. Менял всё по вакууму турбины и егр, тандема, фильтрик, клапана... Ничего не меняется. Привык уже в двойное нажатие ездить, но это же не дело...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо же, я думал это не проблема и так должно быть. vw b5 2.5 tdi 99г. AFB нажимаю на газ легонечко до 2000 об. все хорошо но стоит нажать еще мм то обороты уходят в красную зону убираю ногу с педали еще секунду в красной зоне и падают. Т.е. плавно до 3000 до 4000 надавить не могу либо максимум либо до 2000 об. Диагностика проблем не выявило ни каких. Может что подскажете уважаемые???
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
А я отпишусь. Решил проблему выше описанную мной - тупо лягушка иногда замыкала, а ошибок не было.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Думаю проблема либо в дорожках на дросселе, либо в педали. Я бы с дросселя начал, потому как он удобней расположеннадо же, я думал это не проблема и так должно быть. vw b5 2.5 tdi 99г. AFB нажимаю на газ легонечко до 2000 об. все хорошо но стоит нажать еще мм то обороты уходят в красную зону убираю ногу с педали еще секунду в красной зоне и падают. Т.е. плавно до 3000 до 4000 надавить не могу либо максимум либо до 2000 об. Диагностика проблем не выявило ни каких. Может что подскажете уважаемые???
--- Добавлено чуть позже ---
Про лягуху забыл![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет мужики.у меня такая же проблема на пасат б6.сменил педаль газа некаких изминений.диагн.всьо ок.точно так как пишет иван.если кто знает причину или решил ету проблему напишите вчом проблема.спасиба всем.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Ты напиши какая у тебя машина в первую очередь. Что есть в ее комплектации... антибукс, противозанос....... Это важно, так как в некоторых случаях срабатывания этих приблуд ЭБУД отрубает педаль газа.
Какие есть ошибки по АБС???
Происходит это на ходу или когда машина стоит???
Что видишь на приборке, как лампочки системы курсовой устойчивости ведет себя???
Подробней пиши. Не бойся длинных постов. Если что, выдели часть текста и спрячь под спойлер. Это маленький крестик в окне быстрого ответа. Иконка с крестиком там есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.в первую очередь спасибо за отзив.у меня б6 пасат 2.0тд.103кв.г.в механика 2005.есть, абс, есп,круиз контроль.при изде или проста когда держу педаль газа,происходит провал газа до тех пор пока неотпустить педаль на секунду,потом давиш снова и она едет дальше,но на круизе всьо работает супер.педаль сменил,лягушки тормоза и сципление проверил.на диагностике был 3 раза небила никаких ошибок,1 раз была ошибка абс.и узнал что у меня отключен фильтер сажи,но я так купил и каталса 1.5года всьо была супер.тепер жопа.чуть не забыл,на приборах тоже нечиво не горит, имею виду придуприжения.но началось всьо ето после прикурки кабелями меня 3 раза,потом замена акумулятора.зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
У меня если при нажатой педали газа начать нажимать тормоз то реакция на педаль газа пропадает и восстанавливается если ее полностью отпустить и снова нажать, педаль тормоза при этом можно не отпускать.
По поводу проверки лягушки.
В одно прекрасное утро аккум сел вноль. Скидываю клемму с аккума и при накидывании искрит и срабатывает что-то в тнвд. Зарядил и начал искать. Выявил лягушку. Прозвонил- работает нормально, проблема осталась (клемма искрит, тнвд срабатывает). Разобрал лягушку, почистил контакты (были загажены)- проблема ушла.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
апну тему. всем привет. у меня пассат б5 1.9 tdi 98г, также пропадает иногда педаль газа, машина выставляет обороты 1100 и на нажатия газа не реагирует. максимальная скорость 60 км. контакты в мозгах брызгал очистителем. больше не знаю с чем и связать. кто нибудь решил проблему? тему прочитал, однозначного ответа не нашел.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я вот не помню, на дизеле в дроссельной заслонке датчик стоит? Если да, его разбиратьапну тему. всем привет. у меня пассат б5 1.9 tdi 98г, также пропадает иногда педаль газа, машина выставляет обороты 1100 и на нажатия газа не реагирует. максимальная скорость 60 км. контакты в мозгах брызгал очистителем. больше не знаю с чем и связать. кто нибудь решил проблему? тему прочитал, однозначного ответа не нашел.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Её там нет
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки есть какие?апну тему. всем привет. у меня пассат б5 1.9 tdi 98г, также пропадает иногда педаль газа, машина выставляет обороты 1100 и на нажатия газа не реагирует. максимальная скорость 60 км. контакты в мозгах брызгал очистителем. больше не знаю с чем и связать. кто нибудь решил проблему? тему прочитал, однозначного ответа не нашел.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а можно по подробнее...
у меня двигатель AFN но стоит не на ВАГ-машине, мозг 80-пин с чипом(егр и маф - отключены), приехал ко мне со стандартной косой и без электронной педали...
фишку мозга - облегчил (оставил только след. датчики: МАП, ТНВД 2 фишки, ДПКВ, ОЖ, форсунка, N75, педаль газа, OBD)
педаль(датчик положения педали) купил б.у. от PASSAT B5 под номером - 028907475AJ - проверил её по АВТОДАТЕ(все сопротивления и напряжения в норме)...
двигатель заводится, но не развивает полной мощности...
по ВАСЕ висят ошибки: по реле свечей(J52), клапан рециркуляции ОГ(N18), контр лампа прогрева свечей(K29), расходомер воздуха(G70) и периодически выпадает ошибка нагрузки на клеме DF генератора.
собственно проблема в след.: двигатель не развивает полную мощность, иногда(заметил что это происходит когда пытаешься очень нежно педалировать) просто отключается педаль газа и обороты вырастают до 1100(при повторном старте - педаль опять работает);
посмотрел в ВАСЕ в 003 группе во втором окне реакция на полное открытие закрытие датчика педали - от 0.0% до 41.6% --- больше ни как не поднимаетсячто с работающим двигателем что на заглушенном...
может мозг сваливается в аварийный(а аварийный ли это режим?) режим из - за отсутствия датчиков педали тормоза и сцепления??? или у меня просто не правильная педаль газа?
спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо за помощь
МАП? но по нему ошибок нет... у меня на 3 бара... можно ли его проверить? или тупо покупать надо?
... я не написал что машина ездит , но не газует больше 41% и когда(и если) отключается педаль выпадает ошибка 00777...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А как у тебя програмно отключен маф и при этом бьёт ошибку на него?а можно по подробнее...
у меня двигатель AFN но стоит не на ВАГ-машине, мозг 80-пин с чипом(егр и маф - отключены), приехал ко мне со стандартной косой и без электронной педали...
фишку мозга - облегчил (оставил только след. датчики: МАП, ТНВД 2 фишки, ДПКВ, ОЖ, форсунка, N75, педаль газа, OBD)
педаль(датчик положения педали) купил б.у. от PASSAT B5 под номером - 028907475AJ - проверил её по АВТОДАТЕ(все сопротивления и напряжения в норме)...
двигатель заводится, но не развивает полной мощности...
по ВАСЕ висят ошибки: по реле свечей(J52), клапан рециркуляции ОГ(N18), контр лампа прогрева свечей(K29), расходомер воздуха(G70) и периодически выпадает ошибка нагрузки на клеме DF генератора.
собственно проблема в след.: двигатель не развивает полную мощность, иногда(заметил что это происходит когда пытаешься очень нежно педалировать) просто отключается педаль газа и обороты вырастают до 1100(при повторном старте - педаль опять работает);
посмотрел в ВАСЕ в 003 группе во втором окне реакция на полное открытие закрытие датчика педали - от 0.0% до 41.6% --- больше ни как не поднимаетсячто с работающим двигателем что на заглушенном...
может мозг сваливается в аварийный(а аварийный ли это режим?) режим из - за отсутствия датчиков педали тормоза и сцепления??? или у меня просто не правильная педаль газа?
спасибо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я ваапще не пойму, педаль газует? или не реагирует на педаль? если не реагирует на педаль, то не верная распиновка и подключение соотвественно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мозг с прошивкой не я делал... по этому поводу тоже большой ВОПРОС(спрашивал изготовителя - он сказал забить на это)... из-за нехватки свободного времени ещё не вышел на уровень когда смогу дать ответ на этот вопросно работаю в этом направлении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
купил другую педаль (датчик положения педали газа), теперь за номером 028907475B... теперь газ открывается на 53%,,,
перепроверил заново сопротивление в датчике - всё в норме согласно АВТОДАТЕ
стал проверять вольтаж и обнаружил, что при полностью нажатой педали(и в ручную открытом газе тоже) - вольтаж всего 2.31В а по АВТОДАТЕ должно быть 3.5В (в первом датчике было - 1.9В) , при отпущенной педали - 0.39В(норма - 0.4В)...
ВОПРОС - может датчик газа надо адаптировать (сколько читал - пришёл к выводу что нет, но может ошибаюсь...)
ВОПРОС - может на 1пин фишки датчика газа из 11пина БУ должно приходить не 5В а больше? может где-то в приборной косе 5В меняются на 8 или 12?!? бред конечно но всё же
ВОПРОС - может я покупаю не тот датчик???
ВОПРОС - может нужно обязательно подцеплять датчики тормоза и сцепления?
извиняюсь за истерику
да кстати из 11 пина БУ у меня выходит не 5В а 4.9В...