0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне просто любопытно - а что, вот такая тонкая настройка мотора на уже поездившей машине - она возможна?
Там же все многорежимное и настроившись на один - может ухудшить другой. То есть если говорить математически, система уравнение несовместная)))
PS Ставить все более и более навороченные подушки и амортизаторы смысла особого не имеет, тут я согласен. Вибрирует мотор. оставить его таким и погасить в ноль все вибрации в корпусе и пр - не выйдет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
посмотри как работает V8....сказка...
Как правильно заметил, у двигателя целая гамма режимов, основная заточка под установившийся режим. Под все, да ещё при износе, не реально
(Один Адамс владеет сокровенными знаниями с его слов....)
А как по мне так будущее за электромоторами....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот так оно и есть для заводской системы управления, которая работает по принципу - не знамо куда. А там, где цикл мотора кинетически сбалансирован, то есть протекает с отчётностью по тепловой производительности железа, то там уже возникает и совсем другой порядок по токсичности выхлопа.
Так шта, чем меньше в выхлопе статочного углеводорода, тем более сбалансировано работает и мотор.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
Там всё другое, даже звук свободно тянет на два ляма.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html
--- Добавлено чуть позже ---
Технологиями, скорее уже, которые вытекают (взяты) из основ - теории систем автоматического регулирования. Так что, всё реально и доказуемо.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Адамс, знаешь почему патентное бюро больше не рассматривает вечные двигатели?
Что в V8 другое? Нет ЛЗ или нет поршней, или нет ЭБУ, которое с твоих слов писали тупые программисты не понимая чего делают.
Пришли травы забористой, будем на одной волне...
Пиши людям по делу пожалуйста, больше будет и пользы и уважения.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще, система-то одна. Точного решения не имеет. Только ассимптотические приближенияВот так оно и есть для заводской системы управления, которая работает по принципу - не знамо куда. А там, где цикл мотора кинетически сбалансирован, то есть протекает с отчётностью по тепловой производительности железа, то там уже возникает и совсем другой порядок по токсичности выхлопа.Это если по-научному.
Я просто такие уравнения по работе решаю)))) Вот прямо сейчас прогу отлаживаю, так что извините
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
После покупки авто поставил Лемфердер вкруг, проездил два года с этой вибрацией и решил заменить на оригинал и знаете, что? А ничего. Мотор в стоке, все параметры стоковые, в ДТП не был, гофра целая. Как была вибрация, так и осталась. Так, что многие, кто говорят, что заменил на оригинал и сказка либо утешают себя за зря потраченные деньги, либо до этого ездили на деревянных опорах. Сравнить есть с чем, с другими такими же. Тут скорее дело в выработке мотора и как сказали тут выше "реанимируют", ну так вот спасти может только капиталка.
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да-да, и лучше если с точностью приближения до 3-го знака после запятой.
Но да, если сам себя тут не похвалишь, то вряд ли за тебя это кто-то сделает.
Я ведь тоже не скромничаю - когда есть результат, и он на данный момент превышает возможности серийного конвейера.
Уж не знаю с какой точностью реализуется у меня алгоритм расчёта избытка воздуха в ТВС - для мгновенного режима нагрузки, но показатель стабилизации крут. момента на приводном колесе, пускает мотор на 5-й передаче буквально в разнос оборотов, и машина набирает скорость сама с неизменным положением педали газа.
Ясно, что в этом случае точность расчёта цикловой нагрузки, много выше, чем в заводской системе управления.
И это не может не радовать водителей:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Проверьте баланс форсунок.Всем привет! Замучала вибрация на хх , заменил обе подушки двигателя (мои были целые но потекшие) брал Lemforder после замены вибрация осталась.....Изменилось только то что в движении раньше при оборотах около 1900 по кузову был как бы резонанс или вибрация небольшая, а теперь она сместилась на 1500.....На хх как было все так и осталось. Как думаете менять подушки КПП и переднюю опору?(хотя визуально они живые) или может гофру на глушителе? Просто достала она уже хочу разобраться с причиной. Маховик в порядке я его полгода назад менял.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может вы уже перестанете умничать вокруг да около, подсказками разбрасываться и аппаратура у вас лучше или руки от туда растут, выложите свой конкретный рецепт или уж прайс на свои уникальные услуги
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я вполне определённо и говорю о компрессии мотора (и это не вокруг да около), она как гемоглобин в крови организма. Нет компрессии - нет и мотора, вот вам и конкретный ответ. А так меняйте хоть все резинотехнические изделия в подвесе мотора, и это не поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, мой рецепт - это мой, а вам, "лавр" для раскоксовки поршневой почаще нужно брать в руки...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Наоборот проще, два шланга, фильтр и банка. В инете и на ютубе полно инфы
http://lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-...-system-purge/
https://www.youtube.com/watch?v=XRDsc6Nqc1U
https://www.drive2.ru/l/4766987/
Так побыстрому
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последние 2-3 тыс км езжу с заметной вибрацией. Дрожит руль, ручка, стекла, вобщем ощущается не слабо.
Сделал диагностику. Кто поможет определить что является причиной, форсунки?
Машина пассат Б5 GP 1.9 tdi AVF.
Пробег 530 тыс. У меня пассат уже 10 лет. Сам наездил около 350 тыс. Маховик и сцепление не менял.
Сейчас сцепление схватывает под конец, последние тыс. 50 идет при нажатии на сцепление гул, скорее выжимной подшипник.
Недавно приобрел VCDS шнурок, сам еще не особо понимаю. Помогите разобраться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл важны детали:
- две подушки под двигателем заменены (вибрация на ХХ стала ощущаться больше)
- две подушки под КПП заменены (перестала на 6 передаче ручка болтаться)
- вибрация на холостых ощущается, потом даешь газу и видимо резонанс, перестает ощущаться
- глушитель не снимал, подвесы глушителя не смотрел пока, катализатор не выбит
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил не дорогие SWAG. Старые были в норме визуально. Одна была оригинальная под турбиной, вторая уже менял года 4 назад, поставил уже не помню что, но скорее всего тоже не дорогую
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Dudarvitali, фотки бы под спойлер спрятал ...
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень дельный совет. Сразу видно профи
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |