0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Как удобно посмотреть когда и что покупал.как то странно
т.е все лампочки горят, а стартер молчит? и в момент поворота ключа на старт ничего не происходит? ни щелчка? ни лампочки не притухают?...
P.S.
я себе купил 22/12/12 эксайд премиум 77а/ч, приехал домой, зарядил, но пока не ставил...
а старый бош S5, когда садится сильно, пытается всеравно крутануть, лампочки все притухают в такт прокрутки стартера....
И вот наступает время менять акб.
Заказал Аккумулятор TENAX 72Ач EN680 278х175х175 низкий обр/п TE-T6-1
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вот и я вчера поменял свой аккумулятор стоял оригинал с 2004 года срок службы поражает 14 лет
заменил на Drivetec DM096 12V 70Ah 640A
![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ LIMOUSINE AVB (TDI) EPV (4A)
Lettland, Раньше делали с ресурсом,ни одна новая варта/молл столько не прослужит.У себя поменял родную варту в 2014г,прослужила 11лет.![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Это в мягком климате они работают, на Севере столько не отходятПри низкие температурах постоянный недозаряд, особенно в городском цикле. Можно смело ресурс уменьшать в два раза. Но оригинальным, которые с завода, надо действительно отдать должное, ходят дольше.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Lettland, Молись на свой генератор, вернее на РР...., береги его и вовремя меняй щетки........и он ответит ох.....ым ресурсом АКБ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тоже такая же фигня. Но с качеством АКБ связать не могу. Просто у меня стали преобладать редкие короткие поездки, простои. И АКБ длительное время находится в полу разряженном состоянии, а то и крутить стартер отказывается.
Купил с Вартой 60 А/ч, отходила долго, но тогда раз в неделю минимум ездил в Минск 70 кМ и обратно. Новая Варта уже эксплуатировалась в жестких условиях, внучки помогали и не долго выдержала. В 2013 году усадил ее в нуль и она до весны стояла в таком состоянии. Просто не было возможности зимой ходить в гараж и подзаряжать.
В 2014 купил ПатронСтранный аккумулятор. При зарядке очень быстро напряжение на нем подскакивает до 16 вольт при токе заряда 3 Ампера. А в конце до 17 доходит. Прошлой зимой делал контрольный заряд-разряд. Остаточная емкость была 45 А/ч. Это за три года осталось. На днях сделаю то же самое, посмотрю сколько осталось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Как проверить ёмкость АКБ ?Тоже такая же фигня. Но с качеством АКБ связать не могу. Просто у меня стали преобладать редкие короткие поездки, простои. И АКБ длительное время находится в полу разряженном состоянии, а то и крутить стартер отказывается.
Купил с Вартой 60 А/ч, отходила долго, но тогда раз в неделю минимум ездил в Минск 70 кМ и обратно. Новая Варта уже эксплуатировалась в жестких условиях, внучки помогали и не долго выдержала. В 2013 году усадил ее в нуль и она до весны стояла в таком состоянии. Просто не было возможности зимой ходить в гараж и подзаряжать.
В 2014 купил ПатронСтранный аккумулятор. При зарядке очень быстро напряжение на нем подскакивает до 16 вольт при токе заряда 3 Ампера. А в конце до 17 доходит. Прошлой зимой делал контрольный заряд-разряд. Остаточная емкость была 45 А/ч. Это за три года осталось. На днях сделаю то же самое, посмотрю сколько осталось.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Берешь лампу 60 вТ. От фары. Старую обычную лампу дальнего света. При подключении к АКБ через нее будет протекать ток 5 ампер. Если такую не найдешь, можно взять лампу от стоп сигнала 21 вТ (свечей). Она будет потреблять примерно 1.75 ампера от АКБ.
Сначала разряжаешь АКБ лампой. Когда напряжение на АКБ упадет до 12 вольт, лампу отключаешь. Даешь АКБ немного остыть.
Подключаешь зарядное и заряжаешь током 0.1 от емкости. Если у тебя АКБ 60 А/ч, значит 6 ампер. Заряжаешь 11 часов. Твоя АКБ получит полный заряд. Даешь АКБ остыть.
Подключаешь к АКБ лампу, засекаешь время и когда на АКБ напряжение упадет до 12 вольт смотришь сколько времени он разряжался. Умножаешь разрядный ток на время и получаешь остаточную емкость в А/час.
С лампой 21 вТ будет точнее, но дольше.
Это, конечно, примитивный способ. Но позволяет примерно оценить состояние АКБ. Заодно АКБ получит цикл заряд/разряд, что полезно для него.
Недостаток - если АКБ имеет маленькую остаточную емкость, она заряжается быстрей чем за 11 часов. Раньше конез заряда определяли по "закипанию" электролита. Т.е выделения пузырьков водорода.
Последняя Варта отходила у меня года три. Я в конце декабря 2012 года сломал ногу и не мог ходить в гараж за три кМ, чтобы его подзаряжать. В середине марта только когда надо было выезжать на дачу, застал разряженный в нуль аккумулятор. Сколько он простоял в таком состоянии хрен его знает. Ламы вообще не горели от слова совсем. Подключил зарядное и через полчаса ДВС завелся. Уже на даче посмотрел остаточный заряд - всего 14 А/ч. Летом крутил стартер достаточно бодро, а вот с первыми заморозками еле проворачивал стартер. Я его снял с машины и весной купил Патрон. Странный аккумулятор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
привет всем, какой АКБ на дизель максимум можно взять, у меня сейчас Varta Silver Dynamic E38 74Ач 750А но хочу больше![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
я уже замоналась прикуриваться ))) как ток морозы настали -14 да и -10 тоже, уже все, не может сам завестись, первые три попытки хорошо маслает, а потом уже все ))
и как по длине поместился, мой 278 и то как то с трудом помещается )) а этот вообще 315
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Этот несколько лет назад при -28...-30 запускал мой трактор без проблем.
Сейчас решил сделать ему профилактику,
Замерил плотность электролита а она разная во всех банках 1.25 - 1,20 . Только в 2 банках 1, 27.
Зарядил , промыл дистиллированной водой , вымылось "хлама "просто жуть .15 литров воды ушло на промывку.
Залил новый электролит , чуть больше плотность сделал 1.30 .
Он смешался с остатками воды и стал 1,28 как и положенно.
Помещается нормально.
Я его снимал только этой осенью.
В идеале надо снять дворники и пластик под ними.
Но если авто в тепле , пластик более мягкий и его можно и так снять и чуть сложнее но поставить тоже можно.
Если мороз то лопание пластика не избежать.
Если ставить новый , то можно снять дворники , пластик, промыть там всё (обычно там грязи , что можно морковку сеять)
Поставить новое АКБ и не лазить туда года 4 .При условии хорошего АКБ и исправного генератора.
Данный АКБ пойдёт на другое авто (бензиновое)
Себе купил новое такое же , 8760 руб со скидками всякими.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проверь что ДТОЖ выдает на ЭБУД. Если завышает температуру, бензинки могут не заводиться вообще. А твой дизель хрен его знает. Может и на дизеле такой прикол.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
О блин. Подробнее о кальциевых в двух словах, если можно. И почему их вредно разряжать. В нуль разряд вреден для всех АКБ.
Может мой Патрон кальциевый???
На зарядном напряжение в конце до 17 вольт поднимается
На нем написано СТ 60 А3 R+. Как будто у него внутри сопротивление стоит
Сделан в РБ. Пинск.
И что с кальциевым должно произойти если его разрядить. В реальной жизни такое бывает и у некоторых часто.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока никто не опровергает, что дизель может не заводиться, если ДТОЖ завышает температуру, сбрось разъем с ДТОЖ. Бензинкам помогает.
А без ВАГа не жизнь.
Вроде ты давно уже писала, что заказала. Когда обещают подкатить???
Да, и не покупай больше дизель. Он хорош в двух случаях:
1. Дармовая саляра;
2. Как подарок для "любимой" тещи - дизель с пробегом.
Старый дизель - машина с веревкой. Прижмут морозы и.......
--- Добавлено чуть позже ---
Уже почитал https://www.drive2.ru/l/5914573/ Значит скорей всего он у меня кальциевыйНафига такое счастье. Но ниже 11.8 я его не разряжал и другим не рекомендовал
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Гуглить лень?
Скрытый текст:
Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).
https://www.drive2.ru/l/5914573/
https://akkumir.ru/tipakb/kaltsievyeakb
Два пассата было![]()