0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я год ездил на 100ач аккуме - ни чего с ним не случилось (хотя мож срок маленький)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я гонял на 80ач два раза в неделю километров 30-40 в день. Через год аккумулятор сдох. Думал, что генератор не выдает положенного. Отвез его в контору на проверку- все норм. Диагноз аккумулятору-хронический недозаряд по причине небольшого пробега. Аккумулятор- Варта. Генератор- Бош на 120ач.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
лучше 77-80 а/ч брать.От 15 до 40км в день езжу, но большую емкость аккума хотел из-за зимы -40 и возможных простоев машины по 1-3 дня в такие морозы.
--- Добавлено чуть позже ---
За 15км (по 7.5км туда-обратно), разница в зарядке не будет заметна для аккумов 65Ач и 77Ач? Или в моем случае все же лучше 65Ач?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто ставил диагноз балбесы.Почему, рассказывать не буду,ибо это физика 8го класса.Я гонял на 80ач два раза в неделю километров 30-40 в день. Через год аккумулятор сдох. Думал, что генератор не выдает положенного. Отвез его в контору на проверку- все норм. Диагноз аккумулятору-хронический недозаряд по причине небольшого пробега. Аккумулятор- Варта. Генератор- Бош на 120ач.
А еще есть куча причин,которые к акб вообще не относятся, это токи утечки.Какую батарейку не поставь,у нее всегда будет недозаряд,тем более если циклы ее заряда будут три раза в неделю по 20-30мин.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и чтобы объективно судить об внутреннем состояни акб ,сервис должен иметь вот такой прибор http://batteryservice.ru/catalog/tester-tmc-2001rt/ ,а не гадать на кофейной гуще![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Ну "балбесы ,это скорее была легкая ирония,нежели конечный вердикт.
Вполне может быть ,что "серьезные ребята,компетентны не во всех вопросах.
У меня в городе, тоже,есть бош сервис,вроде серьезная контора, но даже они,далеко не "всея электронного мастера.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Купил АКБ Тюмень Премиум 64 Ач. Ток холодного пуска 590 А, но вроде он измеряется при -18 градусов Цельсия, а не при обычной комнатной температуре как на многих... Когда не в командировке - езжу каждый день 40км на работу в одну сторону. Бывают и пробеги по 500 км в день в другой город, но это раз-два в две недели. До этого стоял Mutlu 75 Ач, прослужил 3 года 8 месяцев, но потом резко отказала одна банка...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
при таких пробегах он постоянно заряжен, поэтому в т.ч. и может долго служить, а вот при городской эксплуатации не в МСК и СПб сложнее.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Термин "ток утечки,вполне применим в машине,так как есть вероятность,что нештатная сигналка ,может потреблять в режиме охраны больше ,чем положено.Да и при неисправных концевиках,блок комфорта,не уходит в спящий режим,что приводит ,к повышенной разрядке акб.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Народ, а что все Бошем недовольны. У меня Бош сильвер 574 012 068 верой и правдой отслужил 10 лет, и это при почти каждодневных коротких поездках (до работы 3,5км) и постоянных командировках (длительностью до 1,5 месяцев) во время которых машина стояла на сигнализации и потом заводилась. Поэтому купил Бош сильвер S4 0 092 S40 080 за 5300руб. Самое интересное, что на машина окончательно не завелась на горячую, как только я новый АКБ забрал, пришлось прям возле магазина менять.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это не ток утечки.
Школьный курс физики.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Возникла следующая ситуация. В последнее время стал вяловато заводиться двигатель. Решил проверить и с утра, не заводя, мультиметр показал 12,4В. Проверил плотность, в крайних банках по 1,27, в средних по 1,3. Проверил уровень и долил дистиллированной воды, поставил на зарядку. Сразу при отключении зарядки напряжение показывало 13,4В, через какое то время 10,4В. Плотность такая же как и была с самого начала. Двигатель заводится с первого раза, но с неохотой. Разве может быть при такой плотности, такое напряжение? И что собственно делать?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
очепятка однако,смотрю на 10.4В и пишу о плотности
все видимо совсем старый стал.Низкий вольтаж после зарядки,либо пластины осыпались и не берут зарядку,либо сульфатация.Но аккум однозначно в помойку
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
tipo70,
Ставим на зарядку, заряжаем до тех пор пока плотность в банках не будет изменятся в течении 2-х часов, доводим плотность во всех банках до 1,27 при 20С, если все нормализовалось - ездим, если не нормализовалось и АКБ больше 4-х лет, покупаем новый АКБ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
К сожалению плотность не меняется вообще, но почему то выше положенного. Скорее всего ак. под замену, так как ему минимум 5 лет, а может и все 6, точно не помню. Считаю для "нашего" аккумулятора (это был 90 амперный DOCKER хохлятского производства) достойный результат.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |