0

Похоже ты и сам уже не помнишь, о чем написал еще сегодня ( #2538 / 2539)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как все запущено..
ты приведи мои слова, где
в этом постеС твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет.
такой вывод сделать можешь только тыпоказания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов.
Для тебя, который любит додумывать за собеседника, выдавать свои мысли за его, не читать даже самого себя, поясняю
сравнение этих моментов при данных оборотах, не имеют никакого отношения к тому, к чему ты апеллировал, а именноу 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000
Тяга 1,4 во всех режимах шире и управлять ее удобнее( с поправкой на тупку ДСГ)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тяга 1.4 вообще звучит как то абстрактно, смотря после чего ее ощущать... после 1,6 может показаться что тянет, после 2,0 дизеля кажется что тачку тянут за жопу, простите за французский
это при условии что 2,0 дизель новый, либо исправный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
![]()
Но у товарисча Б свои (противоположные) "ощущения"...
А ты опрос проведи - тогда и узнаешь как понимают люди твои "крылатые фразы"...
Эта же тема была\ест за PASSAT В 7 (а не то, на чем ты ездил - создай тему за Tiguan и описывай на здоровье "свои ощущения")...
По твой логике "момент" и М кр.(общепринятое сокращение крутящего момента для всех ) не одно и тоже... [B]???! И я не додумываю - а ставлю прямой вопрос!
Объясни же тогда смысл твоего "момента"...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Все машины - новые, исправные.
Предлагаю проехать и посмотреть
Реальный разгон пассата 1,4тси и 2,0тди, емнип, с замером выкладывали(это для тех, кто ТТХ не верит). И дизель слил. Эти дизельные очучения - голимый фуфел. ТДИ рвется в бой и быстро скисает.
чего опрос проводить, если именно ты нихрена не понимаешь.
Нет смысла моего момента, есть у тебя разговор с самим собой.
Какого хрена сравнивать какой Мкр у ТСИ и на каких оборотах, а какой у ТДИ, если это не имеет никакого отношения к вопросу. Да и вообще, не имеет никакого отношения в сравнении ТДИ и ТСИ. Какого хрена ты это привел, одному тебе известно.
Я же тебе предложил посмотреть ВСХ. С какого перепою ты приписал мне что-то про "мой" момент, только тебе и известно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
"заливай - петляй" и дальше (что сам себе вбил)...Все же ( десятки видео обзоров) на против пишут что если сравнивать 2.0 TDI - то с 1,8 !! Именно с 1.4 и начинается линейка силовых агрегатов ( как c самого маломощного - компромисса во всем ( ресурсе, динамике, расходе топлива (не путать с маслом)). Его "стихия" - город( не большие расстояния): - двигаться в потоке с остальными и приемлемого расхода топлива (именно в городе). Для получения же драйва и удовольствия созданы более динамичные (мощные моторы) - ... Там маркетологи свое дело хорошо знают (выпуская на каждую модель по 4-8 разновидностей двигателей (по потребностям и кошельку)...! TDI же по их задумкам и по факту ("золотая середина" - это междугородный лайнер (в котором сочлось большинство преимуществ - двигаться комфортно , c легкостью , без ограничений что по скорости по автобану что по горым Альпам да еще с минимальным расходом топлива - в этом его "стихия" . В этих дисциплинах он оставит далеко позади 1,4!!! Один "стометровщик" , другой же "марафонец" . Есть же и еще более динамичные - 2.0 TSI(ехать быстно не взирая на кошелек).
Прямого же ответа на вопрос (почему ты считаешь что крутящий момент не имеет значения лишь для дизеля но имеет для 1,4) я так и не дождусь (ты же всегда пытаешься "спетлять" и "стрелки перевести") ... Лишь изрекая от "классика" типа "сам дурак"... Крыть то по сути не чем...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что за словесный поток...
еще раз, для совсем непонятливых
1. я поездил на всей линейке во всех режимах, чтобы понимать что как едет
2. я предпочту с новья дизель и к 1.4 и 1.8 и к 2.0, осознавая, что у него есть проблемы с динамикой на высоких скоростях даже к 1.4 и неким неудобством в городе. Т.е. у меня нет предубеждения к трактору. Всего лишь сухие факты
--- Добавлено чуть позже ---
конечно не дождешься, то ж сам себе вопрос поставил.
я не говорил ничего, касающегося твоего вопроса.
идиотизм какой-то
--- Добавлено чуть позже ---
он и их задумки знает.
вот это голова..
как же в нее нагажено))
--- Добавлено чуть позже ---
драйв и удовольствие с пассатом
ипать колотить
что у этого человека в головве
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А про " 5 сек к динамике вообще к чему был...???
Прям официальный тест-пилот("красный барАн") по моделям VW...Сам себя "назначил"(самозванец) или есть такая должность в штате диллерского центра - машины тестить и свои "умозаключения" по ним как официальный релиз от VW выдавать...???
Ну и самомнение же ...
Бумбарбия :- я разговариваю с тобой(не с собой) и хочу получить ответ\разъяснение(твой расширенный коммент за "момент, который не имеет значения для TDI" (если опять вдруг забыл...)?!!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мде...
у тебя реально проблемы с образным мышлением ..
ладно, проведу благую миссию-образование
FLYTs, сказал, что его ненависть и недоверие к тому что 1,4 150 показывает лучшую динамику к 2,0 150 исходит от
на что я сказал, что этот параметрмаслозаливной горловины
Не дошло? Мои соболезнованияплюс 5 сек к динамике
если и ТТХ для тебя не сухой факт, если сама аксиома, что турбо бенз при одинаковой мощности уедет со 100 от турбодизеля, не факт, то бамбарбию можешь и не слушать даже.Прям официальный тест-пилот("красный барАн") по моделям VW... Сам себя "назначил"(самозванец) или есть такая должность в штате диллерского центра - машины тестить и свои "умозаключения" по ним как официальный релиз от VW выдавать...???
Ну и самомнение же ...
Бумбарбия :- я разговариваю с тобой(не с собой) и хочу получить ответ\разъяснение(твой расширенный коммент за "момент, который не имеет значения для TDI" (если опять вдруг забыл...)?!!
Слышь, хохлатый, я тебе уже 2 раза ответил.
Хватит прыгать
Что ты от меня хочешь? Для тебя, глупенького, повторяю, в очередной конфигурации.
Мкр ТСИ не имеет никакого отношения к Мкр ТДИ. Эти цифры в отношении к динамике не говорят ни о чем.
Не потому, что у ТСИ какой-то особенный момент, а потому, что эта х-ка для сравнения ни в писту ни в красную армию.
Это ж какие надо мозги иметь, чтобы сравнивать их
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
парни, ну ейбогу...
хотя.. общаетесь и общайтесь дальше![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там вроде официально 0,1 сек разницы в разгоне до ста в пользу бензинки , при этом дизель минимум на 100 кг тяжелее бензинки и имеет иное передаточное отношение в трансмиссии... "крутяк" с маховика и колесный разные вещи, в этом Паша прав...
фигня это все
Сегодня Приемщик на мойку дубля гонял в б5-м кузове, после ремонта... по приезду сказал что только от звука уже кончил![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
без разницы что там и как..
и какие числа в трансмиссии, и что вес больше.
обычный факт.. мы тут не сравниваем, а что если..
и с нарастанием скорости дизель начинает сливать все заметнее к турбобензу(при одинаковой мощности). это аксиома
странный фетиш..
это скорее не нормально
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у многих такой, Кулеру скажи, он скажет что звук это главное
--- Добавлено чуть позже ---
говорим что крутящий момент производитель снимает с маховика, а не с колес...
бенз крутится гораздо дальше дизеля и его есть смысл крутить, отсюда разгон дизеля в минусе при большем моменте с маховика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
красный бубмарбийВоракунем...! Перевести (andersten)???!
Так что свои "личные очумения " пиши "по теме" или засунь по глубже в оч...О!
Тема за Пассат(с его моторами и коробками, а не Тигуан (ощущения на нем)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
снова на какую-то мову перешел..
ограниченный, не тебе выбирать, что мне тут писать.
ты брысь нах с темы, т.к. не имеешь предмета обсуждения.
Не нравятся мои ощущения, смотри ТТХ и видео разгона, что выкладывали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Слышь:- "красное перо"...!
Прежде чем писать - подумай в какой теме (по какой машине) это писать (ты же модер)..!
ТТХ я же и привел (разница в 0.1сек) а видео (коих я тут не видел) признаю не "дворовые заезды"(ни о чем -) а лишь от производителя (без предвзятостей тестируемых - у которых "мнение" меняется личных симпатий \ погоды или "критических дней").
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)