владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 128
  1. #2541
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ты и сам уже не помнишь, о чем написал еще сегодня ( #2538 / 2539)...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  2. #2542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Похоже (давно) ты и сам уже не помнишь что написал ранее ( #2538 / 2539)...
    как все запущено..
    ты приведи мои слова, где
    С твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет.
    в этом посте
    показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов.
    такой вывод сделать можешь только ты

    Для тебя, который любит додумывать за собеседника, выдавать свои мысли за его, не читать даже самого себя, поясняю
    у 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000
    сравнение этих моментов при данных оборотах, не имеют никакого отношения к тому, к чему ты апеллировал, а именно
    Тяга 1,4 во всех режимах шире и управлять ее удобнее( с поправкой на тупку ДСГ)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #2543
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тяга 1.4 вообще звучит как то абстрактно, смотря после чего ее ощущать... после 1,6 может показаться что тянет, после 2,0 дизеля кажется что тачку тянут за жопу, простите за французский

    это при условии что 2,0 дизель новый, либо исправный...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #2544
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тяга 1.4 вообще звучит как то абстрактно, смотря после чего ее ощущать... после 1,6 может показаться что тянет, после 2,0 дизеля кажется что тачку тянут за жопу, простите за французский

    это при условии что 2,0 дизель новый, либо исправный...

    Но у товарисча Б свои (противоположные) "ощущения"...

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов.
    такой вывод сделать можешь только ты
    А ты опрос проведи - тогда и узнаешь как понимают люди твои "крылатые фразы"...
    Эта же тема была\ест за PASSAT В 7 (а не то, на чем ты ездил - создай тему за Tiguan и описывай на здоровье "свои ощущения")...

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    С твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет.
    в этом посте
    показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике
    По твой логике "момент" и М кр.(общепринятое сокращение крутящего момента для всех ) не одно и тоже... [B]???! И я не додумываю - а ставлю прямой вопрос!
    Объясни же тогда смысл твоего "момента"...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  5. #2545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тяга 1.4 вообще звучит как то абстрактно, смотря после чего ее ощущать... после 1,6 может показаться что тянет, после 2,0 дизеля кажется что тачку тянут за жопу, простите за французский

    это при условии что 2,0 дизель новый, либо исправный...
    Все машины - новые, исправные.
    Предлагаю проехать и посмотреть
    Реальный разгон пассата 1,4тси и 2,0тди, емнип, с замером выкладывали(это для тех, кто ТТХ не верит). И дизель слил. Эти дизельные очучения - голимый фуфел. ТДИ рвется в бой и быстро скисает.

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    А ты опрос проведи - тогда и узнаешь как понимают люди твои "крылатые фразы"...
    Эта же тема была\ест за PASSAT В 7 (а не то, на чем ты ездил - создай тему за Tiguan и описывай на здоровье "свои ощущения")...
    чего опрос проводить, если именно ты нихрена не понимаешь.


    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    По твой логике "момент" и М кр.(общепринятое сокращение крутящего момента для всех ) не одно и тоже... [B]???! И я не додумываю - а ставлю прямой вопрос!
    Объясни же тогда смысл твоего "момента"...
    Нет смысла моего момента, есть у тебя разговор с самим собой.
    Какого хрена сравнивать какой Мкр у ТСИ и на каких оборотах, а какой у ТДИ, если это не имеет никакого отношения к вопросу. Да и вообще, не имеет никакого отношения в сравнении ТДИ и ТСИ. Какого хрена ты это привел, одному тебе известно.
    Я же тебе предложил посмотреть ВСХ. С какого перепою ты приписал мне что-то про "мой" момент, только тебе и известно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #2546
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "заливай - петляй" и дальше (что сам себе вбил)... Все же ( десятки видео обзоров) на против пишут что если сравнивать 2.0 TDI - то с 1,8 !! Именно с 1.4 и начинается линейка силовых агрегатов ( как c самого маломощного - компромисса во всем ( ресурсе, динамике, расходе топлива (не путать с маслом)). Его "стихия" - город( не большие расстояния): - двигаться в потоке с остальными и приемлемого расхода топлива (именно в городе). Для получения же драйва и удовольствия созданы более динамичные (мощные моторы) - ... Там маркетологи свое дело хорошо знают (выпуская на каждую модель по 4-8 разновидностей двигателей (по потребностям и кошельку)...! TDI же по их задумкам и по факту ("золотая середина" - это междугородный лайнер (в котором сочлось большинство преимуществ - двигаться комфортно , c легкостью , без ограничений что по скорости по автобану что по горым Альпам да еще с минимальным расходом топлива - в этом его "стихия" . В этих дисциплинах он оставит далеко позади 1,4!!! Один "стометровщик" , другой же "марафонец" . Есть же и еще более динамичные - 2.0 TSI(ехать быстно не взирая на кошелек).
    Прямого же ответа на вопрос (почему ты считаешь что крутящий момент не имеет значения лишь для дизеля но имеет для 1,4) я так и не дождусь (ты же всегда пытаешься "спетлять" и "стрелки перевести") ... Лишь изрекая от "классика" типа "сам дурак"... Крыть то по сути не чем...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  7. #2547
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за словесный поток...
    еще раз, для совсем непонятливых
    1. я поездил на всей линейке во всех режимах, чтобы понимать что как едет
    2. я предпочту с новья дизель и к 1.4 и 1.8 и к 2.0, осознавая, что у него есть проблемы с динамикой на высоких скоростях даже к 1.4 и неким неудобством в городе. Т.е. у меня нет предубеждения к трактору. Всего лишь сухие факты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Прямого же ответа на вопрос (перевода твоих изречений) я так и не дождусь
    конечно не дождешься, то ж сам себе вопрос поставил.
    я не говорил ничего, касающегося твоего вопроса.
    идиотизм какой-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    TDI же по их задумкам и по факту ("золотая середина"
    он и их задумки знает.
    вот это голова..
    как же в нее нагажено))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Для получения драйва и удовольствия созданы более динамичные
    драйв и удовольствие с пассатом
    ипать колотить
    что у этого человека в головве
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #2548
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Реальный разгон пассата 1,4тси
    Паш реально ненависть к 1,4 исходит от маслозаливной горловины, налить туда масло это сцуко пытка
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #2549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Паш реально ненависть к 1,4 исходит от маслозаливной горловины, налить туда масло это сцуко пытка
    Тогда вопросов нет, это плюс 5 сек к динамике)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #2550
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Паш реально ненависть к 1,4 исходит от маслозаливной горловины, налить туда масло это сцуко пытка
    Тогда вопросов нет, это плюс 5 сек к динамике)))
    А про " 5 сек к динамике вообще к чему был...???

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Всего лишь сухие факты
    Прям официальный тест-пилот("красный барАн") по моделям VW... Сам себя "назначил"(самозванец) или есть такая должность в штате диллерского центра - машины тестить и свои "умозаключения" по ним как официальный релиз от VW выдавать...???
    Ну и самомнение же ...
    Бумбарбия :- я разговариваю с тобой(не с собой) и хочу получить ответ\разъяснение(твой расширенный коммент за "момент, который не имеет значения для TDI" (если опять вдруг забыл...)?!!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  11. #2551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    А про " 5 сек к динамике вообще к чему был...???
    мде...
    у тебя реально проблемы с образным мышлением ..
    ладно, проведу благую миссию-образование

    FLYTs, сказал, что его ненависть и недоверие к тому что 1,4 150 показывает лучшую динамику к 2,0 150 исходит от
    маслозаливной горловины
    на что я сказал, что этот параметр
    плюс 5 сек к динамике
    Не дошло? Мои соболезнования



    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Прям официальный тест-пилот("красный барАн") по моделям VW... Сам себя "назначил"(самозванец) или есть такая должность в штате диллерского центра - машины тестить и свои "умозаключения" по ним как официальный релиз от VW выдавать...???
    Ну и самомнение же ...
    Бумбарбия :- я разговариваю с тобой(не с собой) и хочу получить ответ\разъяснение(твой расширенный коммент за "момент, который не имеет значения для TDI" (если опять вдруг забыл...)?!!
    если и ТТХ для тебя не сухой факт, если сама аксиома, что турбо бенз при одинаковой мощности уедет со 100 от турбодизеля, не факт, то бамбарбию можешь и не слушать даже.

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Бумбарбия :- я разговариваю с тобой(не с собой) и хочу получить ответ\разъяснение(твой расширенный коммент за "момент, который не имеет значения для TDI" (если опять вдруг забыл...)?!!
    Слышь, хохлатый, я тебе уже 2 раза ответил.
    Хватит прыгать
    Что ты от меня хочешь? Для тебя, глупенького, повторяю, в очередной конфигурации.
    Мкр ТСИ не имеет никакого отношения к Мкр ТДИ. Эти цифры в отношении к динамике не говорят ни о чем.
    Не потому, что у ТСИ какой-то особенный момент, а потому, что эта х-ка для сравнения ни в писту ни в красную армию.
    Это ж какие надо мозги иметь, чтобы сравнивать их
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #2552
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, ну ейбогу...
    хотя.. общаетесь и общайтесь дальше
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  13. #2553
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1,4 150 показывает лучшую динамику к 2,0 150
    там вроде официально 0,1 сек разницы в разгоне до ста в пользу бензинки , при этом дизель минимум на 100 кг тяжелее бензинки и имеет иное передаточное отношение в трансмиссии... "крутяк" с маховика и колесный разные вещи, в этом Паша прав...

    фигня это все

    Сегодня Приемщик на мойку дубля гонял в б5-м кузове, после ремонта... по приезду сказал что только от звука уже кончил
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #2554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там вроде официально 0,1 сек разницы в разгоне до ста в пользу бензинки , при этом дизель минимум на 100 кг тяжелее бензинки и имеет иное передаточное отношение в трансмиссии... "крутяк" с маховика и колесный разные вещи, в этом Паша прав...
    без разницы что там и как..
    и какие числа в трансмиссии, и что вес больше.
    обычный факт.. мы тут не сравниваем, а что если..
    и с нарастанием скорости дизель начинает сливать все заметнее к турбобензу(при одинаковой мощности). это аксиома


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    по приезду сказал что только от звука уже кончил
    странный фетиш..
    это скорее не нормально
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #2555
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    странный фетиш..
    это скорее не нормально
    у многих такой, Кулеру скажи, он скажет что звук это главное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    с нарастанием скорости дизель начинает сливать все заметнее к турбобензу(при одинаковой мощности). это аксиома
    говорим что крутящий момент производитель снимает с маховика, а не с колес...

    бенз крутится гораздо дальше дизеля и его есть смысл крутить, отсюда разгон дизеля в минусе при большем моменте с маховика...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #2556
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у многих такой, Кулеру скажи, он скажет что звук это главное
    проходит все, пройдет и это
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #2557
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    проходит все, пройдет и это
    твоя правда, чем тише тащит тем лучше
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #2558
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    красный бубмарбий Воракунем...! Перевести (andersten)???!

    Так что свои "личные очумения " пиши "по теме" или засунь по глубже в оч...О!
    Тема за Пассат(с его моторами и коробками, а не Тигуан (ощущения на нем)
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  19. #2559
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Так что свои "личные очумения " пиши "по теме" или засунь по глубже в оч...О!
    Тема за Пассат(с его моторами и коробками, а не Тигуан (ощущения на нем)
    снова на какую-то мову перешел..
    ограниченный, не тебе выбирать, что мне тут писать.
    ты брысь нах с темы, т.к. не имеешь предмета обсуждения.
    Не нравятся мои ощущения, смотри ТТХ и видео разгона, что выкладывали
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #2560
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слышь:- "красное перо"...!
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не тебе выбирать, что мне тут писать.
    Прежде чем писать - подумай в какой теме (по какой машине) это писать (ты же модер)..!

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    смотри ТТХ и видео разгона, что выкладывали
    ТТХ я же и привел (разница в 0.1сек) а видео (коих я тут не видел) признаю не "дворовые заезды"(ни о чем -) а лишь от производителя (без предвзятостей тестируемых - у которых "мнение" меняется личных симпатий \ погоды или "критических дней").
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

Страница 128 из 130 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •