0
-
31.10.2018, 14:52 #2541
Похоже ты и сам уже не помнишь, о чем написал еще сегодня ( #2538 / 2539)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
31.10.2018, 15:05 #2542
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0как все запущено..
ты приведи мои слова, где
С твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет.
показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов.
Для тебя, который любит додумывать за собеседника, выдавать свои мысли за его, не читать даже самого себя, поясняю
у 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000
Тяга 1,4 во всех режимах шире и управлять ее удобнее( с поправкой на тупку ДСГ)МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
01.11.2018, 00:18 #2543
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1тяга 1.4 вообще звучит как то абстрактно, смотря после чего ее ощущать... после 1,6 может показаться что тянет, после 2,0 дизеля кажется что тачку тянут за жопу, простите за французский
это при условии что 2,0 дизель новый, либо исправный...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.11.2018, 10:34 #2544
0
Но у товарисча Б свои (противоположные) "ощущения"...
А ты опрос проведи - тогда и узнаешь как понимают люди твои "крылатые фразы"...
Эта же тема была\ест за PASSAT В 7 (а не то, на чем ты ездил - создай тему за Tiguan и описывай на здоровье "свои ощущения")...
По твой логике "момент" и М кр.(общепринятое сокращение крутящего момента для всех ) не одно и тоже... [B]???! И я не додумываю - а ставлю прямой вопрос!
Объясни же тогда смысл твоего "момента"...B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
01.11.2018, 11:35 #2545
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Все машины - новые, исправные.
Предлагаю проехать и посмотреть
Реальный разгон пассата 1,4тси и 2,0тди, емнип, с замером выкладывали(это для тех, кто ТТХ не верит). И дизель слил. Эти дизельные очучения - голимый фуфел. ТДИ рвется в бой и быстро скисает.
чего опрос проводить, если именно ты нихрена не понимаешь.
Нет смысла моего момента, есть у тебя разговор с самим собой.
Какого хрена сравнивать какой Мкр у ТСИ и на каких оборотах, а какой у ТДИ, если это не имеет никакого отношения к вопросу. Да и вообще, не имеет никакого отношения в сравнении ТДИ и ТСИ. Какого хрена ты это привел, одному тебе известно.
Я же тебе предложил посмотреть ВСХ. С какого перепою ты приписал мне что-то про "мой" момент, только тебе и известноМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
01.11.2018, 20:22 #2546
0"заливай - петляй" и дальше (что сам себе вбил)... Все же ( десятки видео обзоров) на против пишут что если сравнивать 2.0 TDI - то с 1,8 !! Именно с 1.4 и начинается линейка силовых агрегатов ( как c самого маломощного - компромисса во всем ( ресурсе, динамике, расходе топлива (не путать с маслом)). Его "стихия" - город( не большие расстояния): - двигаться в потоке с остальными и приемлемого расхода топлива (именно в городе). Для получения же драйва и удовольствия созданы более динамичные (мощные моторы) - ... Там маркетологи свое дело хорошо знают (выпуская на каждую модель по 4-8 разновидностей двигателей (по потребностям и кошельку)...! TDI же по их задумкам и по факту ("золотая середина" - это междугородный лайнер (в котором сочлось большинство преимуществ - двигаться комфортно , c легкостью , без ограничений что по скорости по автобану что по горым Альпам да еще с минимальным расходом топлива - в этом его "стихия" . В этих дисциплинах он оставит далеко позади 1,4!!! Один "стометровщик" , другой же "марафонец" . Есть же и еще более динамичные - 2.0 TSI(ехать быстно не взирая на кошелек).
Прямого же ответа на вопрос (почему ты считаешь что крутящий момент не имеет значения лишь для дизеля но имеет для 1,4) я так и не дождусь (ты же всегда пытаешься "спетлять" и "стрелки перевести") ... Лишь изрекая от "классика" типа "сам дурак"... Крыть то по сути не чем...B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
01.11.2018, 22:02 #2547
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0что за словесный поток...
еще раз, для совсем непонятливых
1. я поездил на всей линейке во всех режимах, чтобы понимать что как едет
2. я предпочту с новья дизель и к 1.4 и 1.8 и к 2.0, осознавая, что у него есть проблемы с динамикой на высоких скоростях даже к 1.4 и неким неудобством в городе. Т.е. у меня нет предубеждения к трактору. Всего лишь сухие факты
--- Добавлено чуть позже ---
конечно не дождешься, то ж сам себе вопрос поставил.
я не говорил ничего, касающегося твоего вопроса.
идиотизм какой-то
--- Добавлено чуть позже ---
он и их задумки знает.
вот это голова..
как же в нее нагажено))
--- Добавлено чуть позже ---
драйв и удовольствие с пассатом
ипать колотить
что у этого человека в головвеМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
01.11.2018, 23:51 #2548
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.11.2018, 00:06 #2549
-
02.11.2018, 05:26 #2550
0А про " 5 сек к динамике вообще к чему был...???
Прям официальный тест-пилот("красный барАн") по моделям VW... Сам себя "назначил"(самозванец) или есть такая должность в штате диллерского центра - машины тестить и свои "умозаключения" по ним как официальный релиз от VW выдавать...???
Ну и самомнение же ...
Бумбарбия :- я разговариваю с тобой(не с собой) и хочу получить ответ\разъяснение(твой расширенный коммент за "момент, который не имеет значения для TDI" (если опять вдруг забыл...)?!!B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
02.11.2018, 11:43 #2551
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0мде...
у тебя реально проблемы с образным мышлением ..
ладно, проведу благую миссию-образование
FLYTs, сказал, что его ненависть и недоверие к тому что 1,4 150 показывает лучшую динамику к 2,0 150 исходит от
маслозаливной горловины
плюс 5 сек к динамике
если и ТТХ для тебя не сухой факт, если сама аксиома, что турбо бенз при одинаковой мощности уедет со 100 от турбодизеля, не факт, то бамбарбию можешь и не слушать даже.
Слышь, хохлатый, я тебе уже 2 раза ответил.
Хватит прыгать
Что ты от меня хочешь? Для тебя, глупенького, повторяю, в очередной конфигурации.
Мкр ТСИ не имеет никакого отношения к Мкр ТДИ. Эти цифры в отношении к динамике не говорят ни о чем.
Не потому, что у ТСИ какой-то особенный момент, а потому, что эта х-ка для сравнения ни в писту ни в красную армию.
Это ж какие надо мозги иметь, чтобы сравнивать ихМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
02.11.2018, 22:39 #2552
0парни, ну ейбогу...
хотя.. общаетесь и общайтесь дальшеB5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
02.11.2018, 23:58 #2553
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0там вроде официально 0,1 сек разницы в разгоне до ста в пользу бензинки , при этом дизель минимум на 100 кг тяжелее бензинки и имеет иное передаточное отношение в трансмиссии... "крутяк" с маховика и колесный разные вещи, в этом Паша прав...
фигня это все
Сегодня Приемщик на мойку дубля гонял в б5-м кузове, после ремонта... по приезду сказал что только от звука уже кончил#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.11.2018, 00:06 #2554
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0без разницы что там и как..
и какие числа в трансмиссии, и что вес больше.
обычный факт.. мы тут не сравниваем, а что если..
и с нарастанием скорости дизель начинает сливать все заметнее к турбобензу(при одинаковой мощности). это аксиома
странный фетиш..
это скорее не нормальноМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
03.11.2018, 00:32 #2555
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0у многих такой, Кулеру скажи, он скажет что звук это главное
--- Добавлено чуть позже ---
говорим что крутящий момент производитель снимает с маховика, а не с колес...
бенз крутится гораздо дальше дизеля и его есть смысл крутить, отсюда разгон дизеля в минусе при большем моменте с маховика...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.11.2018, 00:33 #2556
-
03.11.2018, 00:38 #2557
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.11.2018, 10:22 #2558
0красный бубмарбий Воракунем...! Перевести (andersten)???!
Так что свои "личные очумения " пиши "по теме" или засунь по глубже в оч...О!
Тема за Пассат(с его моторами и коробками, а не Тигуан (ощущения на нем)B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
05.11.2018, 12:09 #2559
-
09.11.2018, 11:36 #2560
0Слышь:- "красное перо"...!
Прежде чем писать - подумай в какой теме (по какой машине) это писать (ты же модер)..!
ТТХ я же и привел (разница в 0.1сек) а видео (коих я тут не видел) признаю не "дворовые заезды"(ни о чем -) а лишь от производителя (без предвзятостей тестируемых - у которых "мнение" меняется личных симпатий \ погоды или "критических дней").B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Похожие темы
-
Куплю Проставку между двигателем и коробкой
от Manah в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39 -
кто менял сальник между коробкой и двигателем пассат в5+1.8 турбо 2004 акпп
от саша123 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02 -
Капли антифриза между коробкой и двигателем
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04 -
Автомат с каким двигателем?
от Meatos в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10 -
Какая разница между двигателем APU и APV ?
от Mir в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54