0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лучше купи адаптер. Купишь, там же попроси на ноут поставить. А то будешь по очереди менять катушки, ДПКВ, свечи, ЛЗ и что там под капотом стоит.
К Диме в оживляющий гараж подъедь. Все дешевле обойдется, чем багажник забивать катушками.
А ошибки надо смотреть по ДВС и АКПП. Даст направление к действиям.
И защита ДВС у тебя какая стоит - штатная или железка????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Это точно и так всегда!
Да вот придётся осваивать, а прогу думаю тут подскажут где взять и как поставить. Видел на мобильник сейчас адапторы нормальные есть тоже.
Я же говорю:
Вообще без понятия
Я могу Винду поставить нормально, не криво и ещё много чего, могу электрику в доме и квартире сделать грамотно, могу быть энергетиком на стройке (как сейчас), могу с отечественным тазом проблему решить, но тут я "тёмный лес, в котором много дубов и каждый шелестит по-своему". Если и сделаю диагностику, то только скриншоты смогу выкладывать. Ну не моё это. Для этого есть люди, специально обученные и самостоятельно обучившиеся на многолетнем опыте - своём и чужом. "Мастер есть - нех"й лезть!"
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я конечно не сталкивался с такой ситуацией, но в разное время, на разных машинах, в т.ч на своём бывшем Пассате, по настоящим рекам плавал. На Сигнальном проезде после ливня, ночью, по самые фары под ж/д мостом проезжал; в 2008 в мае в Туапсе после ливней по сплошной реке плавал и ничего. И так много раз. Скажу так: выехал на не разогретом движке и сразу поехал как положено по дороге, на которой воды было полно, т.ч. пенять на горячий движок попавший в холодную воду вряд-ли можно. Тем более у меня всё защитой закрыто снизу. Поэтому и удивляюсь разговору про гидроудар. Насколько помню это термин из сантехники, а применительно к автомобилю воде необходимо в цилиндр попасть в немалом количестве. Это моё понимание. Или я где-то неправ? Кстати со мной немало машин также летели по лужам и их тоже ждут в сервисах?)))
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Порт-Петровск, да я не против если всё так, как ты говоришь.
Я лишь одну из возможных причин назвал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Прсто на видео смарт очень резко звуки передал. Да и при согнутом шатуне думаю что я почувствовал бы катастрофу. Машину ведь бежит как и прежде, чек не горит, да и горит ли он вообще когда-нибудь. Ладно, придёт время и всё выяснится.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5