0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
ну опять сплошное п№;%ство, Опять как всегда, соседка бабушка сказала что там 20 зубьев а ей об этом сказала другая бабушка которая слышала это от про про про про дедушки
--- Добавлено чуть позже ---
аааа. рЭпер, тогда все понятно.
Датчик коленвала под этот музон читает?
Датчик коленвала такой кричит ЭБУ, давай заводи Шестерню коленвала, я ща прочту рЭпчик
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо?
как так- то?
Ты-ж, суко, сам трындел, что осциллограф подключал...
ТЫ, млять, привел конкретные цифры. Но оказывается, что ты даже не знаешь сколько и чего там в реале...осциллом сегодня всё и смотрели, когда мотор запускается и штатно работает, то уже сформированный по уровню 5 В. тахосигнал (меандр) поступающий на ЦПУ, по периоду следования получается в два раза выше.
А на реперном диске вырезано всего 20 зубьев, не сложно предположить, что при сниженной вдвое частоте (когда мотор не запускается), их становится (регистрируется) всего 10-ть.
И ты хочешь, чтобы после этого люди верили в твою белиберду?
Ну ты, дед, реальный фуфел.
--- Добавлено чуть позже ---
На импульсном кольце "пятнашки" 58 зубьев всего. В одном месте "лыска"- спилены два зуба.
От этой "лыски" 19 целых зубцов отсчитываешь (против часовой стрелки) и вот в аккурат в начале 20-го зубца и должен находиться ДПКВ в момент ВМТ1
(это чисто для проверки взаимного расположения (правильной установки) датчика и импульсного кольца... бывает шпонку срезает...)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А завтра наш пациент уже на другом форуме будет поучать народ, снисходительно копируя им эти данные
--- Добавлено чуть позже ---
Он, кстати, начитался форума и выучил что такое адаптация. Аддитив, мультипликатив.
Теперь на аудиклабе к месту и нет ввинчивает эти словечки.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Повторяю, по барабану - сколько там и чего, я привел лишь зависимость невозможности запуска мотора по причине не активности модульной катушки зажигания, если частота сформированного тахо-сигнала получается ниже в два раза чем требуется.
Вот теперь сам попробуй ответить на вопрос - почему частота сигнала вообще может быть ниже в два раза? Не нравиться такой вопрос, иди и дрочи в туалет.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие люди?
--- Добавлено чуть позже ---
Допустим, и что дальше?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бывает и не в кривожопости дело, а в банальном недостатке опыта.
Ну никто-ж в здравом уме не будет подозревать, что при номинальном моменте затяжки болта шкива КВ, этот самый шкив не закреплен должным образом...
Например, когда используют новый болт коленвала, а он длиннее штатного...
Болт затянулся, а шкив болтается...
Либо предыдущий болт был закручен на фиксатор резьбы и его (фиксатора) остатки в резьбе коленвала, мешают закрутить новый болт.
Умудрёный опытом спец проверит как затянут шкив, а не как затянут болт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это заблуждение у вас по части того, что в мире вокруг всё честно и порядочно.
Один через день меняет катушки и датчики, лишь от того, что расшатанная колодка в разъёме датчика плохо контачит, у другого постоянно горят ЭБУ, от того, что с машиной никто ничего плохого не делает...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Уж точно не по причине отличающейся на 0.1 мм длины зубцов.
Магнитному полю так- то пох на эту длину, особенно когда регулировка зазора между датчиком и импульсным кольцом происходит в пределах 0.7 мм
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Замечательно!
Кстати, мотор запустился сразу, когда контактную колодку датчика коленвала поменяли на новую (как следует обжатую), и частота тахосигнала сразу увеличилась в два раза, именно в два, в не в три или полтора. Это случайное недоразумение, или планомерный замысел ушлого производителя тазов?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
.Карел., по-хорошему, ты наговорил уже на бан.
При всей неоднозначности фигуры твоего оппонента, не надо скатываться в открытые оскорбления
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А при чём здесь тогда ширина "зубцов" шкива?Замечательно!
Кстати, мотор запустился сразу, когда контактную колодку датчика коленвала поменяли на новую (как следует обжатую), и частота тахосигнала сразу увеличилась в два раза, именно в два, в не в три или полтора. Это случайное недоразумение, или планомерный замысел ушлого производителя тазов?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |