0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, ребята сказали тут искать помощи, Passat 2.8 после Свапа на мкпп не крутит стартер, где эта релюха, на которую перемычку ставить и какая кодировка эту?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Релюха в салоне, номер 53.
по остальному нужны данные.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил на неё перемычку, как было на ней указано, вроде номера 85 и 86 перемкнул и нифига, может я что не так делаю, какой порядок действий, или сначала кодировать надо и какие данные, номер эбу?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так в чем может быть проблема ещё?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ее перемыкать, может я ни так что перемыкаю?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня две релюхах 53, какую надо замыкать, которая возле рулевой колонки или возле предохранителей?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Возле рулевой. На реле схема есть, какие контакты она перемыкает, те и замкнуть
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прозвонил провода от замка зажигания, к этому реле не подходят провода, подходят к какому-то блоку от сигнализации и там теряются, не вкурсе, что за х?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ЧТО МОЗГИ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ КПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Здравствуйте, подскажите пожалуйста по приводам. Машина Passat b5 2000г двигатель APU 1.8т, акпп меняем сейчас на механику DUK, не могу найти привода для неё, внутренний шрус туда подходит с автомата, там ромашка, но я не могу найти привод подходящей длины, а те которые нашел на разборках со шрусами не подходят в мою ступицу, они больше, подскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
шрус поменятьYUZEF, Здравствуйте, подскажите пожалуйста по приводам. Машина Passat b5 2000г двигатель APU 1.8т, акпп меняем сейчас на механику DUK, не могу найти привода для неё, внутренний шрус туда подходит с автомата, там ромашка, но я не могу найти привод подходящей длины, а те которые нашел на разборках со шрусами не подходят в мою ступицу, они больше, подскажите что делать?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий приветствую,такая же беда,ставим мкпп на американца 1.8т, донор европеец 1.8т, на америке посадочное место для шруса большего диаметра,чем шрус с европейца, одеть внешний шрус с америки на привод европейца никак ибо внутренний размер разный, выход: менять кулаки на европейские? Или снова искать кпп чтоб внутрение были под ромашку соответственно и внешний будет нужного размера что намного дороже. Вроде ясно все написал, зарание благодарен.YUZEF, Здравствуйте, подскажите пожалуйста по приводам. Машина Passat b5 2000г двигатель APU 1.8т, акпп меняем сейчас на механику DUK, не могу найти привода для неё, внутренний шрус туда подходит с автомата, там ромашка, но я не могу найти привод подходящей длины, а те которые нашел на разборках со шрусами не подходят в мою ступицу, они больше, подскажите что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ставим с awt на awm
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это возможно если, на сколько мне известно внешних гранат 2 вида соответственно и приводов 2: внешнее кол-во зубьев на шрусе 38, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 27 у кпп трипоид, такой шрус на америке у нас, на 2.4 2.8 дизелях такие. Внешнее кол-во зубьев на шрусе 33, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 30 у кпп шрус такие на 1.6 1.8 1.8т. Как то так.
1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
4 видаА как это возможно если, на сколько мне известно внешних гранат 2 вида соответственно и приводов 2: внешнее кол-во зубьев на шрусе 38, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 27 у кпп трипоид, такой шрус на америке у нас, на 2.4 2.8 дизелях такие. Внешнее кол-во зубьев на шрусе 33, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 30 у кпп шрус такие на 1.6 1.8 1.8т. Как то так.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |