Замена АКПП на МКПП - Страница 148
  1. #2941
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, ребята сказали тут искать помощи, Passat 2.8 после Свапа на мкпп не крутит стартер, где эта релюха, на которую перемычку ставить и какая кодировка эту?

  2. #2942
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Релюха в салоне, номер 53.
    по остальному нужны данные.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #2943
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил на неё перемычку, как было на ней указано, вроде номера 85 и 86 перемкнул и нифига, может я что не так делаю, какой порядок действий, или сначала кодировать надо и какие данные, номер эбу?

  4. #2944
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shyrik124 Посмотреть сообщение
    Я ставил на неё перемычку, как было на ней указано, вроде номера 85 и 86 перемкнул и нифига, может я что не так делаю, какой порядок действий, или сначала кодировать надо и какие данные, номер эбу?
    Кодировка к стартеру не относится.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #2945
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так в чем может быть проблема ещё?

  6. #2946
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shyrik124 Посмотреть сообщение
    Ну так в чем может быть проблема ещё?
    Если перемкнул на реле всё правильно то тогда только какой то косяк.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #2947
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ее перемыкать, может я ни так что перемыкаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня две релюхах 53, какую надо замыкать, которая возле рулевой колонки или возле предохранителей?

  8. #2948
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возле рулевой. На реле схема есть, какие контакты она перемыкает, те и замкнуть
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #2949
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозвонил провода от замка зажигания, к этому реле не подходят провода, подходят к какому-то блоку от сигнализации и там теряются, не вкурсе, что за х?

  10. #2950
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shyrik124 Посмотреть сообщение
    Прозвонил провода от замка зажигания, к этому реле не подходят провода, подходят к какому-то блоку от сигнализации и там теряются, не вкурсе, что за х?
    Нештатная сигналка. тут уже сам разбирайся со своей проводкой.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #2951
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2018
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, спасибо.

  12. #2952
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2018
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ЧТО МОЗГИ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ КПП

  13. #2953
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _den_ Посмотреть сообщение
    А ЧТО МОЗГИ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ КПП
    Откуда такие выводы?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #2954
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Здравствуйте, подскажите пожалуйста по приводам. Машина Passat b5 2000г двигатель APU 1.8т, акпп меняем сейчас на механику DUK, не могу найти привода для неё, внутренний шрус туда подходит с автомата, там ромашка, но я не могу найти привод подходящей длины, а те которые нашел на разборках со шрусами не подходят в мою ступицу, они больше, подскажите что делать?

  15. #2955
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oskar3007 Посмотреть сообщение
    YUZEF, Здравствуйте, подскажите пожалуйста по приводам. Машина Passat b5 2000г двигатель APU 1.8т, акпп меняем сейчас на механику DUK, не могу найти привода для неё, внутренний шрус туда подходит с автомата, там ромашка, но я не могу найти привод подходящей длины, а те которые нашел на разборках со шрусами не подходят в мою ступицу, они больше, подскажите что делать?
    шрус поменять
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #2956
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    YUZEF, Здравствуйте, подскажите пожалуйста по приводам. Машина Passat b5 2000г двигатель APU 1.8т, акпп меняем сейчас на механику DUK, не могу найти привода для неё, внутренний шрус туда подходит с автомата, там ромашка, но я не могу найти привод подходящей длины, а те которые нашел на разборках со шрусами не подходят в мою ступицу, они больше, подскажите что делать?
    Юрий приветствую,такая же беда,ставим мкпп на американца 1.8т, донор европеец 1.8т, на америке посадочное место для шруса большего диаметра,чем шрус с европейца, одеть внешний шрус с америки на привод европейца никак ибо внутренний размер разный, выход: менять кулаки на европейские? Или снова искать кпп чтоб внутрение были под ромашку соответственно и внешний будет нужного размера что намного дороже. Вроде ясно все написал, зарание благодарен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ставим с awt на awm
    1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
    2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.

  17. #2957
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэн4ик Посмотреть сообщение
    менять кулаки на европейские? Или снова искать кпп
    Ну если так проще, то можно.
    Ответ был выше
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #2958
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ответ был выше
    А как это возможно если, на сколько мне известно внешних гранат 2 вида соответственно и приводов 2: внешнее кол-во зубьев на шрусе 38, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 27 у кпп трипоид, такой шрус на америке у нас, на 2.4 2.8 дизелях такие. Внешнее кол-во зубьев на шрусе 33, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 30 у кпп шрус такие на 1.6 1.8 1.8т. Как то так.
    1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
    2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.

  19. #2959
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэн4ик Посмотреть сообщение
    А как это возможно если, на сколько мне известно внешних гранат 2 вида соответственно и приводов 2: внешнее кол-во зубьев на шрусе 38, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 27 у кпп трипоид, такой шрус на америке у нас, на 2.4 2.8 дизелях такие. Внешнее кол-во зубьев на шрусе 33, внутреннее кол-во зубьев на шрусе 30 у кпп шрус такие на 1.6 1.8 1.8т. Как то так.
    4 вида
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #2960
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    4 вида
    Подскажите с какого мотора искать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашлась)))
    1-VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 мкпп.
    2-VW Passat B5 1999г.в. APR 2.8 теперь мкпп.

Страница 148 из 183 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •