0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты проверь приходит масса на блок управления стеклоподъемников, который на ручке водителя. Своими кнопками через сопротивления он дает команду ЭБУ двери. Если не будет у него массы, команды не будет, хоть задави эти кнопки. Не будут работать все кнопки и подсветка кнопок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масса приходит подсветка кнопок горит
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит смотри дорожки на плате управления стеклоподъемниками, Спиртом или специальной жидкостью (у продавцов сотовых продают) чисти пятаки на плате подкнопками и резиновые пятаки, которые из замыкают. Мультиметром проверяй замыкают кнопки свои пятаки или нет. на схеме есть номера контактов, на которые выходят кнопки. Не думаю, что ЭБУ двери дурит. Это последнее, о чем можно думать. И там все сложней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок кнопок проверил на сопротивление и на замыкание все кнопки рабочии,вопрос не по теме на приборной панели стрелка тохометра за 7 тыс.переволила и там осталась,разобрал панел стрелку рукой поставил обратно включил зажигания стрелка стала дергатся рывками к 7 тыс.и за чего может быть такое?Значит смотри дорожки на плате управления стеклоподъемниками, Спиртом или специальной жидкостью (у продавцов сотовых продают) чисти пятаки на плате подкнопками и резиновые пятаки, которые из замыкают. Мультиметром проверяй замыкают кнопки свои пятаки или нет. на схеме есть номера контактов, на которые выходят кнопки. Не думаю, что ЭБУ двери дурит. Это последнее, о чем можно думать. И там все сложней.
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хреново. Из простых решений осталось убедиться почему нажатие кнопок не срабатывает. Может разъем на ЭБУ двери закис или контакты неудачно загнулись при неудачной установке. Дальше все сложней. Может ЭБУ двери не от твое машины кто-то воткнул или БК. Осциллограф, смотреть по шине КАН идет команда, От БК есть что-то... сложно.блок кнопок проверил на сопротивление и на замыкание все кнопки рабочии,вопрос не по теме на приборной панели стрелка тохометра за 7 тыс.переволила и там осталась,разобрал панел стрелку рукой поставил обратно включил зажигания стрелка стала дергатся рывками к 7 тыс.и за чего может быть такое?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю надо косу двери достать полностью и посмотреть нету ли переломов,эбу если и меняли его нужно прописывать?Хреново. Из простых решений осталось убедиться почему нажатие кнопок не срабатывает. Может разъем на ЭБУ двери закис или контакты неудачно загнулись при неудачной установке. Дальше все сложней. Может ЭБУ двери не от твое машины кто-то воткнул или БК. Осциллограф, смотреть по шине КАН идет команда, От БК есть что-то... сложно.
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сама или ты ДВС так раскрутил??? До 7тысч???
Зря ты ее руками ставил. По этой проблеме есть темы. Щас сразу и не вспомню что читал. Есть тест приборки, ссылка на другом диске. Но на Ютубе есть видео как делать. Вроде заходишь в 17 (приборка) и тест. Стрелки, лампочки, писчалка... по очереди ....
При сборке панели надо стрелки поставить в нужное положение и потом осадить как в часах это делают. Но это по памяти. Давно читал. Забей в поиск. Тест приборки. можно на Ютубе.
--- Добавлено чуть позже ---
Прописывают БК, ЭБУД, АБС и с приборкой что-то вроде. ЭБУ двери не приходилось читать про прописку. Там простейшее, устройство. Контроллер (возможно с встроенной КАН шиной), возможно обработчик нажатия кнопок... Но немцы схем не дают. В зависимости от года, возможно разъемы отличаются на ЭБУ двери.Надо смотреть. У меня уже мосх не соображает. Может завтра сравню схемы с рестайлом. Если не забуду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сама или до меня другой хозяин раскрутил двс,надо шнурок покупать диагностики и смотреть что да как
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Без шнурка не жизнь. Партнер сайта из С.питера продает адаптеры. Немного дороже чем на Али, но с гарантией и прямо сейчас. Тебе подойдет самый простой К-Кл адаптер за 800 рублей. Читает машины до 2004 года. Главное покупай с диском. Впринципе , ВАГ-КОМ 3.11. рус можно скачать бесплатно. Ваську не люблю. В 3.11 все просто и понятно. ЛБЛ файлы все есть. А у васьки они шифруются. Тоска. Да и так заковыристо ошибки расшифровывает - тупой перевод, корявый с англицкого или немецкого.
Учитывая, что ты коллега по сайту и еще и земляк, надеюсь помогут и с ПО.Вот ссылка https://passatworld.ru/showthread.ph...stavka-RF-250r
Там и адрес в Питере и телепон. И цена вопроса 700 рублей - копейки, по сравнению с тем, что он может и сколько отдашь умельцам за диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забудь сказать, что ты на сайте их нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще могут быть проблемы с версией Винды. Проконсультируйся у них. Помню когда семерка появилась,были проблемы, но вроде в режиме совместимости все работало. Я еще не пробовал. На всякий случай держу старый диск с ХРюшей. У меня много что под нее заточено. Сдесяткой вроде есть проблемы.
А на Али есть и с блютуз, WiFi, андроид, но дороже и как попадет. Может не все ЭБУ читать... т.е могут быть проблемы. Родственник купил с блютуз на Кайоту, доволен. Как созрею, может тоже попробую.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, еще могут быть проблемы с версией Винды. Проконсультируйся у них. Помню когда семерка появилась,были проблемы, но вроде в режиме совместимости все работало. Я еще не пробовал. На всякий случай держу старый диск с ХРюшей. У меня много что под нее заточено. Сдесяткой вроде есть проблемы.
А на Али есть и с блютуз, WiFi, андроид, но дороже и как попадет. Может не все ЭБУ читать... т.е могут быть проблемы. Родственник купил с блютуз на Кайоту, доволен. Как созрею, может тоже попробую.[/QUOTE]
добрый вечер приобрел шнурок kkl подключил к машине смог прочитать abs.приборную панел,airbeg и климать,по остальным пишит что не может связатся(
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Доброго времени суток. Возможно я повторюсь поправьте если что.
Итак: приобрёл себе пассат б5+ с аукциона из США. 1.8т исходя из тех документов что я получил, история у него следующая: 2001г пробег 210т км. 2 ДТП. Одно замена бампера переднего и левая фара с покраской бампера в 2012г и второе собственно из-за чего машина на аукцион попала это трещина на заднем бампере и вмятина на крыле. Больше ничего о ее истории не известно. И так она попала мне в руки. Теперь о проблеме.
Не работает подсветка кнопок вод двери, не работает управление свеклоподъёмниками пассажиров с вод двери, не регулируются и не складываются зеркала, нет подогрева зеркал, нет управления ц замком, не мигает лампочка сигнализации и не работает концевик открытия вод двери. При открытии пассажирской двери справа - свет салонный загорается но мигает с четкой ритмичностью - не похоже на обрыв цепи. Подсветка пассажирских дверей мигает с интервалом в минуту.
У меня был один ключ без брелка. Купил брелок и наивно рассчитывал что хоть брелок подошью. Но нет. Не реагирует. На брелок сигнализация.
Что было сделано уже: 1 поднял ковёр- там девственно сухо - только пыль. Никаких признаков что там могла быть вода.
2 раскрутил косу от блока комфорта - все спайки чистые и прочные нет намеков на окислы.
3 снял карту двери взял с донора (европеец) эбу- подключил к своей косе- никаких изменений.
4 проверил на чистоту и окислы кнопки все в двери- никаких улучшений
5 проверил косу в двери- все супер
6 обратил внимание что привод с эбу имеет свежую наклейку и явно не так давно был туда установлен, настораживает тот факт что машина шла с США через Германию где мне ее полировали, рихтовали, красили и устраняли мелкие недочеты. Возникло подозрение что эбу с мотором поставили уже в Германии. Может не то эбу поставили?....
Вопрос: если эбу с европейца а блок комфорта с америкоса- они дружат?
Если брелок с европейца а блок комфорта с америкоса- дружат?
И куда б мне ещё пролезть посмотреть - где моя проблема зарыта?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Другим адаптером получалось подключаться????
Что говорит продпвец адаптера???
Какое ПО использовал???
Качал в интернете или купил там же???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Другим адаптером не пробовал,по с диска ставил там Вася диагност,в инете скачивал тоже Васю все одно и тоже, продавец говорить что все должно работать, может другую программу скачать?
VW Passat B5,1997, МКПП,AEB,всем удачи))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Ты в Питере территориально где находишься?
Если на севере (Просвещения/Выборгское), то можно вечером или в выходные пересечься и проверить программу и кабель.
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.