0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Если стоит 0.43 на опорке и показания не меняются элемент зонда в обрыве и сигланов нет ,а чтоб не ругался ЭБУД на обрыв подогрева установлен резистор.
Есть ли там катализатор или нет это разбор покажет,я бы посоветовал вырезать катализатор вварив в эту бочку пламегаситель дав двигателю дышать полной грудью ,и установить электронный эмулятор каталитического нейтрализатора ,эмулирующий полностью работу катализатора на всех режимах работы двигателя, и этим самым избавиться от всех ошибок по топливно воздушной смеси переключив эбуд на более экономичную программу впрыска топлива ,немци очень заточены под экологию.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это возможно на наших авто без прошивки мозгов?Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkЕсли стоит 0.43 на опорке и показания не меняются элемент зонда в обрыве и сигланов нет ,а чтоб не ругался ЭБУД на обрыв подогрева установлен резистор.
Есть ли там катализатор или нет это разбор покажет,я бы посоветовал вырезать катализатор вварив в эту бочку пламегаситель дав двигателю дышать полной грудью ,и установить электронный эмулятор каталитического нейтрализатора ,эмулирующий полностью работу катализатора на всех режимах работы двигателя, и этим самым избавиться от всех ошибок по топливно воздушной смеси переключив эбуд на более экономичную программу впрыска топлива ,немци очень заточены под экологию.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Конечно ,у меня такая приблуда стоит и даже вагкомом тест второй лямды проходит ,а суть эмулятора в том ,что он берет сигнал первого зонда,меняет амплитуду сигнала по заложенным в ней калибровкам имитируя показания как после очистки выхлопа катализатором и отправляет сигнал в мозг .
Мозг по этим данным видит что в авто установлен катализатор и работает как с завода)))
Эмулятор этот создал один очень умный радиоинженер в возрасте,и первый экземпляр он калибровал данные в прошивке на своем личном авто
Зачем шить машину под евро 2 ,если можно удалить катализатор научным методом !)))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А где же можно приобрести такой эмулятор? Боюсь у нас в городе таких мастеров не найти. В какую цену эта установка выходит в целом?Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkКонечно ,у меня такая приблуда стоит и даже вагкомом тест второй лямды проходит ,а суть эмулятора в том ,что он берет сигнал первого зонда,меняет амплитуду сигнала по заложенным в ней калибровкам имитируя показания как после очистки выхлопа катализатором и отправляет сигнал в мозг .
Мозг по этим данным видит что в авто установлен катализатор и работает как с завода)))
Эмулятор этот создал один очень умный радиоинженер в возрасте,и первый экземпляр он калибровал данные в прошивке на своем личном авто
Зачем шить машину под евро 2 ,если можно удалить катализатор научным методом !)))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вокруг мозга нужно почистить, и под аккумулятором тоже, там сливное отверстие есть. Если не чистить, вода накопится и из под корпуса мозга пойдет в салон, а там блок комфорта.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Дренажи всегда держу чистыми ) в том году у меня вода разок встала под капотом ,так что учёный)) тем не менее спасибо большое за совет !![]()
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не работает вторая лямбда, одна опорка висит, вот и колбасит его.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Евро2 подразумевает один ДК на один выпускной коллектор
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А инструкция как это все дело подключить имеется?Можно приобрести через меня 2р + доставка
Вайбер / ватсап +79277444664
ВК
https://vk.com/serega.kravchenko
Установка в мой авто на фото ниже,в коробке с эбуд
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Общался вчера с несколькими чип-тюнинговыми конторами в Нижнем Новгороде, все утверждают что могут прошить под евро 2, отключить программно контроль 2го дк, один ещё и небольшой тюнинг пообещал. Это возможно на сименсах?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну да, в маске ошибок убрали ошибки по второму ДК и все, ошибок нет, а лямбда есть, ее параметры выводятся в диагностику. Собственными глазами видел на Туареге у друга, чип-тюнинг за 18к рублей, датчиков в комплектации нет, а их параметры есть, и расход упал с 18 до 17. Если бы они собственными руками делали прошивки, тогда можно задавать вопросы, а они их купили и тиражируют, и что в них, никто не знает.
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько стоит чип-тюнинг в Нижнем Новгороде?
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
4-5 т. р.Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkНу да, в маске ошибок убрали ошибки по второму ДК и все, ошибок нет, а лямбда есть, ее параметры выводятся в диагностику. Собственными глазами видел на Туареге у друга, чип-тюнинг за 18к рублей, датчиков в комплектации нет, а их параметры есть, и расход упал с 18 до 17. Если бы они собственными руками делали прошивки, тогда можно задавать вопросы, а они их купили и тиражируют, и что в них, никто не знает.
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько стоит чип-тюнинг в Нижнем Новгороде?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А эти конторы не рассказывают, что именно отключается при прошивке, ветки обработки сигналов второй лямбды, сообщения об ошибках, насос вторичного воздуха, контроль исправности катализатора, влияние отключаемых компонентов и веток алгоритмов на общее поведение автомобиля? А прикатка прошивки к автомобилю осуществляется? Сомнительная цена за такой объемный вопрос.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подробности не узнавал в основном говорят прошивают под евро 2Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkА эти конторы не рассказывают, что именно отключается при прошивке, ветки обработки сигналов второй лямбды, сообщения об ошибках, насос вторичного воздуха, контроль исправности катализатора, влияние отключаемых компонентов и веток алгоритмов на общее поведение автомобиля? А прикатка прошивки к автомобилю осуществляется? Сомнительная цена за такой объемный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати одни говорят что обманки работают хорошо только на двигателях до 1.6
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Конторы, серьезно занимающиеся настройкой моторов, для начала делают диагностику, устраняют все неисправности, подсосы в ВКГ, герметизацию, опрессовку, промывку топливной системы, восстанавливают сжатие, регулировку ГРМ, притирку/замену если нужно, и только потом начинаются прошивки и прикатки прошивки к мотору. А за 4-5 тысяч тебе перешьют и результат может быть еще хуже чем был. Почитай как настраивают моторы на тазах, и это далеко не самые совершенные моторы, а сколько мороки, один процесс при газоанализаторе чего стоит. А тут 4-5 тыс и "шоколад".
--- Добавлено чуть позже ---
А чем мотор 1,6 кардинально отличается от 2.0, или 1.4 от 3.0, в нем что, применили инопланетные технологии?
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну ВИН ВИНом, а мотор можно поставить и другой, ВИН от этого не поменяется. Я ставлю моторы тойота на бмв, или моторы 2112 на ВАЗ-2107, ВИН при этом же не меняется.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат