0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги подскажите пож-та ,появилась проблема,заводится с 3-5 раза на холодную,Двиг хватает и сразу глохнет.Заменены были бенз насос,фильтр,свечи,провода.Не помогло.Пробовали найти подсос воздуха,у них не получилось(хотя другой мастер сказал что подсос все таки).По компу только бедная смесь,что на бензе что на газу..Куда копать то?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
По вагу не знаю,но у меня стояли 3 ваговских 2 из которых были в обрыве при проверке мультиметром и один вазовский,ну а вообще чем короче провод тем сопротивление меньше,по моему было от 6 и до 4.2 если по порядку смотреть честно не помню уже, нормально провода работают,как и должны,сопротивления всех четырех в норме,к чему модуль зажигания ваз работает по той же схеме что и ваговские да и с виду похожи,так как наши использовали немецкую систему зажигания ))) не вижу смысла переплачивать ))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Меняя сопротивление проводов с 6 кОм ваговских ( все 4 провода имеют одно сопротивление, независящее от длинны провода ) на неизвестное вазовское, меняешь ток вторичной обмотки катушки и искру на свечах
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
В теории ,да. Но на практике все работает хорошо. Многие уже модули зажигания поменяли на дешовые аналоги вследствие треснутых высохших древних ваговских,чё там за обмотки на этих аналоговых модулях и собледение гостов ваговских одним китайцам известно.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем поменял резинки, провода и нижний патрубок ВКГ (мой оказался цел) чуда не произошло. Как колбасило так и колбасит( будем искать дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что это? А пугает то что оно припаяно к дальнему датчику кислорода
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, Хммм, по описание похоже на РЕЛЕ, может при помощи него как-то хотели обманку заколхозить?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообще не в курсе что там химичили с ним но задаётся мне оно и есть виновником моих бед
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, очень даже может быть, у тебя евро 4 по вину?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скорее всего да (WVWZZZ3BZ1P211446)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Стас3310 ,а что у тебя в состояние готовности ?
И какое напряжение при запущенном двигателе на втором зонде с этой приблудой ,а также какие провода по цвету уходят в это реле ?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как-то так(фото) где показания взять?
Небольшая история: сегодня был у очередного мастера, после чего у меня пропали последние надежды так как говорят что он по немцам спец. ( все объяснил и обрисовал ему на что он посмотрел на двигатель и кузов... в общем история длинная но вывод тот-же - двигатель работает хорошо, показания в норме а на кузов почему передаёт вибрацию НЕ ЗНАЮ, типо запчасти сейчас хреновые (на подушки указал) . Спросил у него за деталь эту, которая висит из соединения датчика на что он ответил обманка какая-то но ничего страшного двигатель ведь работает хорошо!)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
30 что ли группа! Там вольтаж прыгают первого зонда и второго! У тебя катализатор не проходит готовность ,а с ним и ошибка по кислородникам соответственно ,я вообще не знаю как она у тебя топливо не жрет ведрами ,у меня жрала дай боже меньше 15 на 100 не ела ...Как-то так(фото) где показания взять?
Небольшая история: сегодня был у очередного мастера, после чего у меня пропали последние надежды так как говорят что он по немцам спец. ( все объяснил и обрисовал ему на что он посмотрел на двигатель и кузов... в общем история длинная но вывод тот-же - двигатель работает хорошо, показания в норме а на кузов почему передаёт вибрацию НЕ ЗНАЮ, типо запчасти сейчас хреновые (на подушки указал) . Спросил у него за деталь эту, которая висит из соединения датчика на что он ответил обманка какая-то но ничего страшного двигатель ведь работает хорошо!)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ну блин вибрация понятие относительное,а есть сравнить машина с таким же двигателем ???
У нас движок тракторный 8 клоп что есть то есть ,я может внимание не обращаю может и у меня вибрация ,но мне кажется у тестя 1.8 Т тише намного в салоне в плане вибрации.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот сфотал какой там провод к какому идёт я не понял (синий и белый)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В 31 группе в первом окошке колеблется от 0.08 до 0.8 примерно, во втором около 0.4 держится стабильние
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Стас3310 , я понимаю самого второго зонда нет ,и прикручена какая то херня на 2 контакта и 2 в воздухе?
видимо эта херня что то вроде резистора или резистор в ее корпусе,с сопротивлением ,и в нее подключен подогрев зонда это 2-3 контакт, сигнальный первый красный от эбуд и 4 масса висят в воздухе ,что говорит об опорном напряжение стоящем на месте 0.43
Тюннинг по русски
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зонд второй есть, эта херня прикручина параллельно ему. Выходит кат скорее мёртв чем жив? Или это зонд только вышел из строя? Кто что посоветует?Отправлено с моего Redmi 4X через TapatalkСтас3310 , я понимаю самого второго зонда нет ,и прикручена какая то херня на 2 контакта и 2 в воздухе?
видимо эта херня что то вроде резистора или резистор в ее корпусе,с сопротивлением ,и в нее подключен подогрев зонда это 2-3 контакт, сигнальный первый красный от эбуд и 4 масса висят в воздухе ,что говорит об опорном напряжение стоящем на месте 0.43
Тюннинг по русски