Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 546
  1. #10901
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, до меня уже доперло
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  2. #10902
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Всё разбираюсь с приводом флейты. Устранил все обрывы вакуумных шлангов, теперь ваккум создаётся в системе, проверено. Но вот только когда даёшь высокие обороты, флейта прокручивается на полсекунды, и возвращается на исходное положение...
    Решил проверить напряжение на фишке электромагнитного клапана, и почему-то когда включаешь зажигание, там сразу 7.8 вольта, так должно быть? Или это откуда-то левый ток?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10903
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Привет. Всё разбираюсь с приводом флейты. Устранил все обрывы вакуумных шлангов, теперь ваккум создаётся в системе, проверено. Но вот только когда даёшь высокие обороты, флейта прокручивается на полсекунды, и возвращается на исходное положение...
    Решил проверить напряжение на фишке электромагнитного клапана, и почему-то когда включаешь зажигание, там сразу 7.8 вольта, так должно быть? Или это откуда-то левый ток?
    А может напряжение должно быть на выводах...а управляется соединением одного конца электромагнита на массу?

  4. #10904
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurchik Посмотреть сообщение
    А может напряжение должно быть на выводах...а управляется соединением одного конца электромагнита на массу?
    Ну я хз. Я думал там всё просто - напряжение либо есть, либо нет.
    Подскажите как проверить и как вообще должно быть...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10905
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтот, машинка начала выносить мозг, поменял радиатор печки, неделю откатал, все ок. Салон ещё не дособирал, сегодня заправил кондей и.. Машина не завелась. Связи тут я так понимаю ни какой , насос не жужжит, напруги при повороте ключа на предохранителе на насос нет.
    Реле при повороте ключа 372 под рулём щёлкает. Там где ЭБУ тоже щёлкает номер не помню. На 372 есть постоянные 12В но при повороте ключа больше нигде нет. 372 это то реле что нужно проверять? Тогда в ЭБУ это что? Нахватался обрывков сведений с форума, а толку нет. Завязана ли сигналка не штатная на насос-не знаю, ставили 7 лет назад. У меня плохо заводил ась (не всегда с первого раза в жару давно, советовали заменить датчик ДПКВ). Если датчик совсем накрылся напруга должна появляться на предохранителе при повороте ключа?
    Завтра люди будут разбираться, но без меня, что посоветовать? Куда лезть.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  6. #10906
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Чтот, машинка начала выносить мозг, поменял радиатор печки, неделю откатал, все ок. Салон ещё не дособирал, сегодня заправил кондей и.. Машина не завелась. Связи тут я так понимаю ни какой , насос не жужжит, напруги при повороте ключа на предохранителе на насос нет.
    Реле при повороте ключа 372 под рулём щёлкает. Там где ЭБУ тоже щёлкает номер не помню. На 372 есть постоянные 12В но при повороте ключа больше нигде нет. 372 это то реле что нужно проверять? Тогда в ЭБУ это что? Нахватался обрывков сведений с форума, а толку нет. Завязана ли сигналка не штатная на насос-не знаю, ставили 7 лет назад. У меня плохо заводил ась (не всегда с первого раза в жару давно, советовали заменить датчик ДПКВ). Если датчик совсем накрылся напруга должна появляться на предохранителе при повороте ключа?
    Завтра люди будут разбираться, но без меня, что посоветовать? Куда лезть.
    Похоже на сигналку....торпеду снимали,могли зацепить,опять же - кольцо(провод) иммобилайзера или сам замок заж-я .... Я бы начал бы с замка и дальше по схеме,тем более что машина разобрана.....ДМРВ на насос не влияет-12 В должно быть при вкл.заж-ии
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  7. #10907
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имобилайзер значек гаснет, и машина должна заводиться и глохнуть- поправьте если не прав.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  8. #10908
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На какой клеме замка должно появляться 12в для насоса?
    Нашёл реле сигналки. Замкнул. Ничего. Проверил напряжение. Напряжения на нем тоже, как и на предохранитель насоса нет. Я так понимаю, что на реле должно подаваться питание через сигналу от замка. Только от какого контакта? Картинки в инете нашёл, но там все номера контактов двух значный, а у меня цифры 3,4...реле 372 и то что в блоке ЭБУ есть смысл проверять?
    Не пойму как под спойлер убрать, сори
      Скрытый текст:

    Название: Screenshot_20180515-155819.jpg
Просмотров: 266

Размер: 120.3 КбНазвание: Screenshot_20180515-160712.jpg
Просмотров: 262

Размер: 131.2 КбНазвание: Screenshot_20180515-155832.jpg
Просмотров: 265

Размер: 119.9 КбНазвание: Screenshot_20180515-142014.jpg
Просмотров: 262

Размер: 133.6 КбНазвание: IMG_20180515_202049.jpg
Просмотров: 262

Размер: 101.8 Кб
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  9. #10909
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должны быть номера, под розовой вроде накладкой. Обозначение клемм стандартное для любого авто. 15 вроде + при включении зажигания, 30 постоянный +
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  10. #10910
    Polo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    52
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял контактную группу, проверил реле, все ок. На предохранитель 12 вольт нет, на реле сигналки 12 вольт нет. Куда копать? Надо наверное выносить вопрос в отдельную тему сигналка двери окна закрывает, дистанционный запуск срабатывает-стартер крутит. Подключил Ваг ком, а двигатель то и не видит.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  11. #10911
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Поменял контактную группу, проверил реле, все ок. На предохранитель 12 вольт нет, на реле сигналки 12 вольт нет. Куда копать? Надо наверное выносить вопрос в отдельную тему сигналка двери окна закрывает, дистанционный запуск срабатывает-стартер крутит. Подключил Ваг ком, а двигатель то и не видит.
    Так 12 В там и не будет Если б было, то работал бы постоянно бензонасос. Попробуй померить 12 В. СРАЗУ при включении зажигания, насос должен отработать пару секунд -создать давление в системе... Удачи!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  12. #10912
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Не пойму как под спойлер убрать, сори
    Выделяешь текст, который хочешь убрать и нажимаешь на кнопку плюсик. Или руками пропиши слова [S P O I L E R]тут будет текст [/S P O I L E R] по краям текста. !!! Пробелы в слове спойлер убери
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #10913
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Печора, Коми
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Я был под ником Komipioneer. Ребята, кому нужна катушка зажигания и 2 форсунки? Все новые, форсунки в пакетике экзист запаянном. Катушка один раз ставилась, но оказалось не вней дело. Были пропуски зажигания в цилиндре, оказалось комутатор. Теперь лежат без дела. Форсунки оригинал ВАГ, катушка Beru

  14. #10914
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Focke-Wulf, привет чё по чем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mr.Glebovsky, Привет,была такая хрень с флейтой и тоже после переборки шлангов. Думал напутал что-то, но оказалось правильно. Потом поменял местами клапаны не изменяя самой схемы и всё заработало как надо, хотя тот клапан тоже вроде рабочий. Хз короче. Ещё может чёрно-белый клапан может стоять не в ту сторону.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос к знатокам! Хочу заказать комплект ГРМ фэби или сваг,забиваю номерок в емексе, а он выдает применимость на 2.8 vr6. Я конечно понимаю что конструктивно наши моторы одинаковые, но опосян есть. Что скажете?

  15. #10915
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам! Хочу заказать комплект ГРМ фэби или сваг,забиваю номерок в емексе, а он выдает применимость на 2.8 vr6. Я конечно понимаю что конструктивно наши моторы одинаковые, но опосян есть. Что скажете?
    Главное чтобы цепь была однорядная.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10916
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, спасибо,ну как, разобрался с флейтой?
    Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г

  17. #10917
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    ну как, разобрался с флейтой?
    Нет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #10918
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день коллеги!!! Раскидал движок итоги следующие:
    в ГБЦ - необходима замена направляющих и клапанов;
    по блоку - укладываюсь в первый ремонт на 81,51, соответственно - расточка;
    коленвал - в допуске номинала ближе к минимуму, тем более ремонтных вкладышей я не нашёл поэтому обойдёмся полировкой...
    вопрос вот какого плана по вкладышам шатуна выдаёт два варианта: 021 105 701 B GLB жёлтый и 022 105 701 C ROT красный

    какие брать то ???
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  19. #10919
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Котовск Тамбовской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юник
    Какой пробег?
    Я тоже свой почти раскидал, вчера блок вытащил, но поршневую пока не разбирал. Износ приличный, сверху цилиндра ступенька есть, сверху около сантиметра хона нет, дальше есть. Боюсь под 0.5 не пройдёт, а на 82 поршней найти вообще немогу(..
    За пробег спрашиваю из-за головки, я пока ещё её не разбирал, хотелось чтобы направляющие оказались в норме... маловероятно конечно.
    VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод

  20. #10920
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 480 тык, у меня наоборот и хон есть и выработка небольшая по блоку, а вот клапана в направляйках болтались ахринеть как....

    на 82 поршниKolbenschmidt 91 033 620 или Mahle Original 030 68 02

    до 8 дней доставка
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

Страница 546 из 578 ПерваяПервая ... 46446496536544545546547548556 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •