0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ДТОЖ корректно работает? Шкив коленвала цел? Модуль зажигания, особенно его корус смотрели?В общем не знаю куда копать, борьба с вибраций двигателя закончилась поражением. Сменил все подушки что есть, ошибок нет, пропусков нет, компрессия в норме. Все мастера говорят что двигатель работает хорошо. НО с увеличением температуры окружающей среды двигатель начинает колбасить так что кажется что сейчас выпрыгнет из под капота а в салоне сидишь как будто на вибро-кресле. Когда на улице прохладно дрожь есть но не значительная. У кого какие предположения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дтож работает корректно, по крайней мере на приборке ровно и на климате в 45 группе 90-94 градуса. Шкив крутится ровно (тот на котором ремни гура и кондея. А модуль зажигания мне кажется если бы не работал были бы пропуски зажигания
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет, колбасит только на холостых, если дать газу перестает? Может быть маховик уже просится?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такие вот мастера....
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить? Опишу историю: вчера +25 колбасит будь здоров, сегодня +16 вибрация есть но намного меньше чем вчера
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, сам еще пока не ощущал проблему с маховиком, тьфу, тьфу, тьфу. Но по рассказам очевидцев на холостых тряска будто троит, стоит дать чуть оборотов (до двух тысяч) и тряска прекращается, плюс не хорошие звуки при пуске и остановке двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин привязка к температуре подозрительна все же, точно ДТОЖ в норме? Он же у нас с двумя контурами, один в приборку другой на мозги (так что приборка может норм и показывать) ВАГ-КОМ есть?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да я и сам бы на маховик подумал бы уже давно но как маховик может быть связан с температурным режимом?Стас3310, сам еще пока не ощущал проблему с маховиком, тьфу, тьфу, тьфу. Но по рассказам очевидцев на холостых тряска будто троит, стоит дать чуть оборотов (до двух тысяч) и тряска прекращается, плюс не хорошие звуки при пуске и остановке двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин привязка к температуре подозрительна все же, точно ДТОЖ в норме? Он же у нас с двумя контурами, один в приборку другой на мозги (так что приборка может норм и показывать) ВАГ-КОМ есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть китайский шнур и программа vcds. В каких группах смотреть температуру незнаю
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, вот и я думаю что не должен. Остается брать шнурок и смотреть показания температур, корректировок лямбд, показания MAF-а может он не корректно начинает показывать расход теплого воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Отлично что есть провод. Самая нужна инфа в первых трех группах, 1 группа 2 окно - температура (должна быть как окружающая среда +- 3 градуса), 2 группа 4 окно - расход воздуха (на холостых около 3-3,5 грамм должно быть), 3 группа 3 - окно угол открытия ДЗ (на холостых должен быть около 1-1,5), можно еще глянуть 32 группа 1 и 2 окно - аддитив, мультипликатив по лямбдам (тут должно стремится к нулям в большом идеале а так до +- 10 процентов терпимо). Вот что по памяти помню, если что-то напутал извините.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Модуль зажигания тоже гнать может из-за температуры, народ не раз сталивался. Особенно если он на блоке сидит.Стас3310, сам еще пока не ощущал проблему с маховиком, тьфу, тьфу, тьфу. Но по рассказам очевидцев на холостых тряска будто троит, стоит дать чуть оборотов (до двух тысяч) и тряска прекращается, плюс не хорошие звуки при пуске и остановке двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин привязка к температуре подозрительна все же, точно ДТОЖ в норме? Он же у нас с двумя контурами, один в приборку другой на мозги (так что приборка может норм и показывать) ВАГ-КОМ есть?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, ооо буду знать
Стас3310, кстати а если фишку с ДТОЖ снять ситуация меняется?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за информацию сегодня вечером гляну и отпешусьСтас3310, вот и я думаю что не должен. Остается брать шнурок и смотреть показания температур, корректировок лямбд, показания MAF-а может он не корректно начинает показывать расход теплого воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Отлично что есть провод. Самая нужна инфа в первых трех группах, 1 группа 2 окно - температура (должна быть как окружающая среда +- 3 градуса), 2 группа 4 окно - расход воздуха (на холостых около 3-3,5 грамм должно быть), 3 группа 3 - окно угол открытия ДЗ (на холостых должен быть около 1-1,5), можно еще глянуть 32 группа 1 и 2 окно - аддитив, мультипликатив по лямбдам (тут должно стремится к нулям в большом идеале а так до +- 10 процентов терпимо). Вот что по памяти помню, если что-то напутал извините.
--- Добавлено чуть позже ---
Не пробовал, вечером попробую
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, ВОТ ТУТ еще можешь почитать для начала. Удачи с диагностикой не забудь хорошенько все заскринить ;)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это касается не только АЗМ. Бывает, что на корпусе модуля трещина появляется от старости, которая по мере нагрева блока мотора, начинает расширяться и давать перебои. Классический вариант, фиксируемые диагностическим прибором пропуски зажигания в парных цилиндрах.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если такие "мастера" говорят, что нет, то даже и не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Стас3310, кстати можешь глянуть пропуски сам в 15 и 16 группе (если не изменяет мне память)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Вроде ничего криминального нет по показателям...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474