владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 120
  1. #2381
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    думаю, что если и влияет, то этим можно пренебречь
    Пипец - можно пренебречь.
    А для лобового сопротивления и зависящий от этого расход, плотность воздуха, значит, решающий фактор.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #2382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Пипец - можно пренебречь.
    пожалуйста - нагугли влияние в конкретных величинах, я с удовольствием это почитаю.
    Я такого нагуглить не смог

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А для лобового сопротивления и зависящий от этого расход, плотность воздуха, значит, решающий фактор.
    Именно так, преодоление воздушной массы влечет серьезные затраты, чем выше скорость, тем большие затраты
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #2383
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Но ты можешь вооружится формулами и опровергнуть.
    Просто посоветую тебе подтянуть теоретические знания для турбомоторов о зависимости количества наддутого воздуха от окружающей температуры, давления и т.п.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #2384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Просто посоветую тебе подтянуть теоретические знания для турбомоторов о зависимости количества наддутого воздуха от окружающей температуры, давления и т.п.
    ну так давай ссылки на это влияние
    какие затраты влечет необходимость сделать топливо-воздушную смесь в нужной для двигателя пропорции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Флойд, чтобы не лезть в дебри, смотри мгновенный расход при одинаковых потребителях и одинаковой температуре масла
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #2385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Бамбарбия Кергуду;5692341]ну так давай ссылки на это влияние[QUOTE]

    Спустись в ремзону и поговори с толковыми слесарями, если таковые у вас имеются...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #2386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Спустись в ремзону и поговори с толковыми слесарями, если таковые у вас имеются...
    зачем? есть ты, сказал А, говори Б.
    Сомневаюсь, что механики будут знать влияние плотности воздуха на смесеобразование и затраты на создание оптимальной топливо-воздушной смеси в зависимости от плотности

    --- Добавлено чуть позже ---

    в теории же, если плотность воздуха выше, то затраты на создание оптимальной смеси должны быть даже меньше.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #2387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что механики будут знать влияние плотности воздуха на смесеобразование и затраты на создание оптимальной топливо-воздушной смеси в зависимости от плотности
    Тащемта, нормальные механики обязаны знать, для чего в машине имеются расходомер воздуха и промежуточный охладитель воздуха.
    BMW - "Freude am Fahren"

  8. #2388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тащемта, нормальные механики обязаны знать, для чего в машине имеются расходомер воздуха и промежуточный охладитель воздуха.
    ну и я знаю, что такое есть, и что?
    задача сделать оптимальной топливовоздушную смесь. Для этого надо определенное количество воздуха и бензина.
    Какие трудности возникнут при снижении плотности?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #2389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Какие трудности возникнут при снижении плотности?
    Трудности недостачи кислорода.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну и я знаю, что такое есть
    Этого мало. Нужно ещё знать для чего они есть.
    BMW - "Freude am Fahren"

  10. #2390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Трудности недостачи кислорода.
    оке))


    расходомер нужен для расчета нужного количества воздуха, твой кэп.
    а для чего нужен промежуточный охладитель воздуха и что происходит с плотностью более холодного воздуха?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и почему машины хуже едут в жару, когда плотность воздуха меньше?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #2391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а для чего нужен промежуточный охладитель воздуха и что происходит с плотностью более холодного воздуха?
    Более холодный (читай - плотный) воздух имеет большее содержание кислорода.

    Это-же отвечает и на твой второй вопрос.
    BMW - "Freude am Fahren"

  12. #2392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Более холодный (читай - плотный) воздух имеет большее содержание кислорода.

    Это-же отвечает и на твой второй вопрос.
    и?
    я об этом писал выше))
    оке..идем дальше.
    Т.е. затраты на привлечение нужного количества воздуха будут меньше, так?
    Или ты считаешь, что раз больше воздуха подастся, то и больше бензина зальется даже когда этого не требуют условия?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #2393
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы че б, не закончив с колесами другим холиваром уже занялись ?
    давайте хоть как-то последовательно двигаться
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #2394
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Или ты считаешь, что раз больше воздуха подастся, то и больше бензина зальется даже когда этого не требуют условия?
    В жару масса воздуха при одном и том же объёме ниже, чем при холоде. При низкой температуре турбина надует большую массу во впуск. Соответственно ДМРВ посчитает бОльшее количество воздуха.
    Далее гуглишь "стехиометрический состав горючей смеси" и делаешь вывод что бензина потратится побольше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вы че б, не закончив с колесами другим холиваром уже занялись ?
    давайте хоть как-то последовательно двигаться
    А у нас кругозор очень неограниченный.
    Глядишь - голосовалку ещё организуем.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #2395
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    В жару масса воздуха при одном и том же объёме ниже, чем при холоде. При низкой температуре турбина надует большую массу во впуск. Соответственно ДМРВ посчитает бОльшее количество воздуха.
    Далее гуглишь "стехиометрический состав горючей смеси" и делаешь вывод что бензина потратится побольше...
    Т.е. зальется больше топлива при не требуемой для этого мощности, так?
    Оке, по смесям - гугли при какой смеси достигается максимальная экономичность
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #2396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    по смесям - гугли при какой смеси достигается максимальная экономичность
    Зачем?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #2397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Зачем?
    затем, что смесь при разных режимах разная
    т.е. ты считаешь, что зальется больше топлива если ДМРВ даст инфу о большем количестве воздуха?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #2398
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    принес коэф, обозвал его как ему удобно, не понимая, что это константа
    Ну ты ЖЖЕШЬ…!!! У Камаза/ фуры этот коэфф Cх (коэфф лобового сопротивления) −0,8-0,9 наверное (как у стены дома 2 # 2 метра Cх- 1, у легковой современной машины - 0,28-0,3 !!! Я за этот коэфф - за какой ты - я ХЗ...
    От "неугомонное"...
    [quote="Бамбарбия Кергуду;5692293"]при изменении диаметра на 2%, не надо просить размерность колес, считать окружности и вычислять изменение.

    Ни ты ни кто иной в твоих ссылках на научную литературу [B]за "сгибаемость" / изменение длины окружности в процессе движения ТАК И НЕ НАШЛИ…!!! [/B Это так и остается твоими личными выдумками/фантазиями Продолжай верить в свои бредовые идейки - уже ведь тебе писал…!!!

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    зажигание включено, выключай его, МФА не будет работать и будет тебе скорость без учета времени стоянки
    Так дедушки бенз "экономят" - ключ поворачиваю (замок др..чат) Тут просто держишь ногу на педали тормоза ( принцип "автомата")
    Так вот и вопрос ( если предыдущий не понял) : - почему "умная " с виду машина продолжает считать "время в пути" при выключенном двигателе (машина по сути стоит на месте)…??? Почему время продолжает "тикать" …??? Вопрос ясен..?!
    Как в связи с этим можно говорить о показаниях средней скорости - если у других авто двиг не выключается - ВСЕ ПОНЯТНО - топливо расходуется и считается на пройденное расстояние! А тут то как… (топливо не расходуется - когда машин стоит)...?!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  19. #2399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Т.е. зальется больше топлива при не требуемой для этого мощности, так?
    Оке, по смесям - гугли при какой смеси достигается максимальная экономичность
    Зачем что-то гуглить? Оптимальную смесь рассчитает бортовой компьютер. Он для того там и поставлен.
    BMW - "Freude am Fahren"

  20. #2400
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Прочти главное условие - при остановке авто двигатель не работает!!! (через 2 сек после остановки он выключается ) это если с этой системой не знаком ...
    так я тебе написал же - зажигание включено
    с системой прекрасно знаком

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Ну ты ЖЖЕШЬ…!!! У Камаза/ фуры этот коэфф Cх (коэфф лобового сопротивления) −0,8-0,9 наверное (как у стены дома 2 # 2 метра Cх- 1, у легковой современной машины - 0,28-0,3 !!! Я за этот коэфф - за какой ты - я ХЗ...
    От "неугомонное"...
    ну написал..
    и зачем ты его принес еще к тому же не правильно обозвав?Или если мы замеряем расход на одной и той же машине, у нас аэродинамика изменится

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Хорош балаболить без толку - ни ты ни кто иной в твоих ссылках на научную литературу [B]за "сгибаемость" / изменение длины окружности в процессе движения ТАК И НЕ НАШЛИ…!!!
    радиус уменьшается по божьему провидению выходит дело.. оке


    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Так вот и вопрос ( если предыдущий не понял) : - почему "умная " с виду машина продолжает считать "время в пути" при выключенном двигателе (машина стоит на месте)…???
    ипануцца туфли гнуцца
    ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.
    По твоей логике у машины без старт-стопа на одном и том же маршруте в одно и то же время будет иная средняя скорость чем с старт-стопом..
    Ты не перестаешь удивлять
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 120 из 130 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •