0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пожалуйста - нагугли влияние в конкретных величинах, я с удовольствием это почитаю.
Я такого нагуглить не смог
Именно так, преодоление воздушной массы влечет серьезные затраты, чем выше скорость, тем большие затраты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так давай ссылки на это влияние
какие затраты влечет необходимость сделать топливо-воздушную смесь в нужной для двигателя пропорции.
--- Добавлено чуть позже ---
Флойд, чтобы не лезть в дебри, смотри мгновенный расход при одинаковых потребителях и одинаковой температуре масла
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
[QUOTE=Бамбарбия Кергуду;5692341]ну так давай ссылки на это влияние[QUOTE]
Спустись в ремзону и поговори с толковыми слесарями, если таковые у вас имеются...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем? есть ты, сказал А, говори Б.
Сомневаюсь, что механики будут знать влияние плотности воздуха на смесеобразование и затраты на создание оптимальной топливо-воздушной смеси в зависимости от плотности
--- Добавлено чуть позже ---
в теории же, если плотность воздуха выше, то затраты на создание оптимальной смеси должны быть даже меньше.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, нормальные механики обязаны знать, для чего в машине имеются расходомер воздуха и промежуточный охладитель воздуха.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну и я знаю, что такое есть, и что?
задача сделать оптимальной топливовоздушную смесь. Для этого надо определенное количество воздуха и бензина.
Какие трудности возникнут при снижении плотности?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
оке))
расходомер нужен для расчета нужного количества воздуха, твой кэп.
а для чего нужен промежуточный охладитель воздуха и что происходит с плотностью более холодного воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
и почему машины хуже едут в жару, когда плотность воздуха меньше?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и?
я об этом писал выше))
оке..идем дальше.
Т.е. затраты на привлечение нужного количества воздуха будут меньше, так?
Или ты считаешь, что раз больше воздуха подастся, то и больше бензина зальется даже когда этого не требуют условия?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вы че б, не закончив с колесами другим холиваром уже занялись ?
давайте хоть как-то последовательно двигаться![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
В жару масса воздуха при одном и том же объёме ниже, чем при холоде. При низкой температуре турбина надует большую массу во впуск. Соответственно ДМРВ посчитает бОльшее количество воздуха.
Далее гуглишь "стехиометрический состав горючей смеси" и делаешь вывод что бензина потратится побольше...
--- Добавлено чуть позже ---
А у нас кругозор очень неограниченный.
Глядишь - голосовалку ещё организуем.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Т.е. зальется больше топлива при не требуемой для этого мощности, так?В жару масса воздуха при одном и том же объёме ниже, чем при холоде. При низкой температуре турбина надует большую массу во впуск. Соответственно ДМРВ посчитает бОльшее количество воздуха.
Далее гуглишь "стехиометрический состав горючей смеси" и делаешь вывод что бензина потратится побольше...
Оке, по смесям - гугли при какой смеси достигается максимальная экономичность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
[
Ну ты ЖЖЕШЬ…!!!У Камаза/ фуры этот коэфф Cх (коэфф лобового сопротивления) −0,8-0,9 наверное (как у стены дома 2 # 2 метра Cх- 1, у легковой современной машины - 0,28-0,3 !!! Я за этот коэфф - за какой ты - я ХЗ...
От "неугомонное"...
[quote="Бамбарбия Кергуду;5692293"]при изменении диаметра на 2%, не надо просить размерность колес, считать окружности и вычислять изменение.
Ни ты ни кто иной в твоих ссылках на научную литературу [B]за "сгибаемость" / изменение длины окружности в процессе движения ТАК И НЕ НАШЛИ…!!! [/B Это так и остается твоими личными выдумками/фантазиями Продолжай верить в свои бредовые идейки - уже ведь тебе писал…!!!
Так дедушки бенз "экономят" - ключ поворачиваю (замок др..чат) Тут просто держишь ногу на педали тормоза ( принцип "автомата")
Так вот и вопрос ( если предыдущий не понял) : - почему "умная " с виду машина продолжает считать "время в пути" при выключенном двигателе (машина по сути стоит на месте)…??? Почему время продолжает "тикать" …??? Вопрос ясен..?!
Как в связи с этим можно говорить о показаниях средней скорости - если у других авто двиг не выключается - ВСЕ ПОНЯТНО - топливо расходуется и считается на пройденное расстояние! А тут то как… (топливо не расходуется - когда машин стоит)...?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я тебе написал же - зажигание включено
с системой прекрасно знаком
ну написал..
и зачем ты его принес еще к тому же не правильно обозвав?Или если мы замеряем расход на одной и той же машине, у нас аэродинамика изменится
радиус уменьшается по божьему провидению выходит дело.. оке
ипануцца туфли гнуцца
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.
По твоей логике у машины без старт-стопа на одном и том же маршруте в одно и то же время будет иная средняя скорость чем с старт-стопом..
Ты не перестаешь удивлять![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant