1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет, так и езжу... скажу больше у меня изначально был ппд... после замены теперь просто пох куда ехатьбордюр, нет не видел
--- Добавлено чуть позже ---
zadoRRa, валы приводные не попутал местами левый с правым?
--- Добавлено чуть позже ---
если шланги целые, и актуатор верно настроен (при 0,37 бар уезжает на 4 мм) то меняй n75 и все получится... эти клапана имеют свойство залипать открытыми и закрываться через раз или два... похожие по конструкции стоят повсеместно и на свежих авто, на заслонках колектора впускного на тфси... и тоже частенько залипают на вакууме и заслонка не возвращается...
и , таки да... пол форума уже на тфсишных 75-х ездитцена клапана около 1000р по пирбург (он же ориг)
Бешенному Чебоксару вообще сделал как с завода, из трубок егр лишних на CASA
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
FLYTs, а они не одинаковые разве на МКПП??? НА АКПП сразу видно что разные. Мне кажется, что если бы они были разные, то я бы вообще не ездил.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
На Мондео и Кугах стоят такие клапана, у них корпус трескается и внтури все ржаветь начинает. Мой же сработал из 100 раз 100, и вчера проверял еще столько же. Може когда нагреваестя клинить начинает?нет, так и езжу... скажу больше у меня изначально был ппд... после замены теперь просто пох куда ехатьбордюр, нет не видел
--- Добавлено чуть позже ---
zadoRRa, валы приводные не попутал местами левый с правым?
--- Добавлено чуть позже ---
если шланги целые, и актуатор верно настроен (при 0,37 бар уезжает на 4 мм) то меняй n75 и все получится... эти клапана имеют свойство залипать открытыми и закрываться через раз или два... похожие по конструкции стоят повсеместно и на свежих авто, на заслонках колектора впускного на тфси... и тоже частенько залипают на вакууме и заслонка не возвращается...
и , таки да... пол форума уже на тфсишных 75-х ездитцена клапана около 1000р по пирбург (он же ориг)
Бешенному Чебоксару вообще сделал как с завода, из трубок егр лишних на CASA
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Так если бы я короткий поставил туда, где должен стоять длинный, то ШРУС должен был вылетать, разве нет? Вот сейчас ощущения, что вся вибрация из-за правой стороны, и глухие постукивания как перекаты прослушиваются. Ладно. В субботу разберу все и гляну. Спасибо.
Отправлено с моего C8 4G через Tapatalk
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не вылетит. В оригинальных трипойдах ролики не вытаскиваются в сторону колеса, там корпус подвальцован, но стучать и подклинивать может.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже есть два рабочих, но когда поставил пирбург от тфси разницу ощутил сразу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
FLYTs,
На АЕВ подойдет 75-ый от тфси, номерок есть?
--- Добавлено чуть позже ---
7.00470.07.0 этот?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Igor P, реально по каталогам разница 21 мм, визуально конечно можно не заметить, но ведь опять же мог наружний шрус слететь.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А ну тогда все в порядке
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня попробую померить давления начала открытия вестгейта. Правда манометр у меня на 6 Бар, и обычная запаска. Наверное не информативно получится
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У себя заметил, что если накачать 1 Бар и держать, то шток медленно но втягивается обратно. Там, что есть какое-то дроссельное отверстие или мембрана сама по себе не идеально герметична?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804